Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые в результате освоения дисциплины






ОК1 – владение культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; (пороговый уровень)

ОК3 - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе(пороговый уровень)

ОК9 -

ОК12 – способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (пороговый уровень);

ОК15 – имеет навыки работы с компьютером как средством управления информации (пороговый уровень);

ОК16 – способность работать с информацией в глобальных сетях (пороговый уровень)

ПК10 – способность к составлению обзоров, аннотацией, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований(пороговый уровень);

ПК13 – способность к работе с базами данных и информационными системами (пороговый уровень);

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– понятийный аппарат конкретной методологии исторического исследования;

– познавательные возможности конкретных математических методов для решения конкретных исследовательских задач;

– разделы математической статистики и методов математического моделирования в объеме, необходимом для практического использования в исторических исследованиях

Уметь

– - Выбирать и применять адекватные информационные технологии для решения научно-педагогических, исследовательских, информационно-аналитических задач профессиональной деятельности;

–Формулировать цели и задачи исследования в области исторической проблематики;

–Использовать междисциплинарный инструментарий и математические методы в целях анализа профильной проблематики;

–Критически осмысливать статистические информационные материалы

– Анализировать научную литературу, связанную с использованием математических методов в исторических исследованиях,

– Реферировать и аннотировать литературу, связанную с использованием математических методов в исторических исследованиях;

– Ориентироваться в современных методах исторического исследования;

– Обоснованно использовать конкретные методы для решения исследовательских задач в курсовой работе и в выпускной квалификационной работе;

– Применять адекватные методы статистического анализа данных изучаемых исторических источников

– Использовать математические, статистические методы, компьютерные модели на этапе сбора, систематизации и анализа исторических данных

Владет ь:

· Навыками практического использования математического аппарата для решения исследовательских задач в области исторического знания

· способами оформления итоговых статистических материалов в виде презентации, статистической таблицы, графика.

· -навыками использования необходимых для историка сетевых ресурсов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.