Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приступаем к разъяснению этого первого правила.






Во первых мы разберём этот вопрос в нескольких пунктах, в разных вопросах. Потому что необходимо этот вопрос понять глубоким пониманием. Во первых что касается народов которые жили до Пророка Мухаммада(саля Ллаху ‘алайхи ва салям), народ самуда, народ адитов, народ Нуха мир ему, народ Ибрахима мир ему, и так далее. Что касается их можем ли мы относительно них также сказать что они тоже подтверждали существование Всевышнего Аллаха, эти многобожники народ к которым пришёл Пророк Нух(Ной) мир ему, или пророк Салих мир ему, пришёл к самудянам, или адиты или другие народы. Они были многобожниками, то есть поклонялись вместе с Аллахом кому то другому. Можем ли мы утверждать что они также поклонялись Аллаху и утверждали что Он их Господь? Да можем, они также и курайшиты были на такой же идеологии. Довод на это то что Всевышний Аллах сказал: " Посланники приходили к ним спереди и сзади: «Не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха». Они же говорили: «Если бы наш Господь захотел, то ниспослал бы ангелов. Воистину, Мы не веруем в то, с чем вы посланы». (41: 14). Исходя из этого аята многобожники говорили пророкам мир им, вот ты пришёл от Аллаха, и мы говорим если бы Аллах захотел к нам кого то послать, то Он бы послал к нам ангела а ни такого как ты, который кушает и пьёт, по базарам ходит, подобно нам, исходя из этого, выходит что прошлые народы также утверждали Господство всевышнего Аллаха.

" Вот Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу и народу: «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем». В этих аятах довод на то, что народ пророка Ибрахима (мир ему) поклонялся Всевышнему Аллаху, а иначе исключение " Того, кто сотворил меня" из общего круга того " чему они поклонялись" не имело бы смысла. Вопрос если бы народ Ибрахима мир ему, не поклонялся Аллаху есть смысл тогда Ибрахиму делать исключение, говоря я отрекаюсь от всех кроме Аллаха. Изходя из этого мы понимаем что народ Ибрахима мир ему, признавали что Аллах существует и более того даже поклонялись Ему. Поэтому многобожие нужно понять на то оно и многобожие что нужно понять, что оно состоит из двух слов многобожие, то есть человек на ряду с другими божествами также поклоняется Аллаху среди этих божеств, в то время как одни Аллах достоин поклонения. От сюда мы делаем вывод что народы до пророка Мухаммада(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) также признавали Господство Всевышнего Аллаха и даже поклонялись ему, но придавали Аллаху сотоварищей свои лже божества.

Второй пункт: Второй большой пункт будет касаться курайшитов. И мы разберём курайшитов с четырёх сторон, во первых разберём их идеологию относительно Всевышнего Аллаха, во вторых разберём поклонение которое они делали Всевышнему Аллаху, в третьих мы разберём их взаимоотношение друг с другом, и четвёртое мы разберём их нравы и обычаи. Это для того чтобы ты понял и прекрасно себе осознал к кому пришёл наш Пророк Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям), среди кого он жил. И для чего это надо? Сегодня на мировой арене есть две группы которые причисляют себя к Исламу, первые это ахли сунна, вторые это-суфии могилопоклонники(это не значит что все они могилам поклоняются, это образное понятие так как они ан могилах поклоняются своим мёртвым шейхам взывая к ним в дуа и делая другие виды поклонения которых достоин только Аллах). Но при этом эти суфии не называют свои действия поклонения а своих шейхов божествами. Мы говорим этим суфиям ваши убеждения такие же как и убеждения мушриков курайшитов к которым был послан Пророк Мухаммад (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) и поэтому вы такие же мушрики как и они и не являетесь вы мусульманами. А они говорят: нет не являемся мы многобожниками.

Значит, мы с ним и в этом разногласим, а чтобы решить эти разногласия нам нужно вернутся к единой платформе, которую признают и мы и они. Чтобы потом на основе этой платформы, которую признают и мы и они доказать им что они неправы. И единая платформа между нами ахли сунна и суфиями есть единогласие в том что люди к которым пришёл Пророк Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) были многобожниками. И СУФИИ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ И МЫ СОГЛАСНЫ. Всевышний Аллах сказал про курайшитов что в судный день они скажут: «Клянёмся Аллахом мы были в великом заблуждении, когда равняли наших божеств с Аллахом», это говорит нам о том что курайшиты равняли наряду с Аллахом кого то а значит они были многобожниками у них было много богов, и суфии с этим не спорят, и ни кто ни когда не говорил что курайшиты к которым пришёл Пророк(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) были единобожниками. Иначе бы получилось бы то что пришёл к ним Пророк и призывал их к тому на чём они и так были, то есть на единобожии. Теперь мы пришли к единогласию, что мы ахли сунна и вы суфии признаем что курайшиты были многобожниками. Вот теперь чтобы нам понять что такое многобождие, нам достаточно понять на чем были курайшиты, и когда ты узнаешь на какой идеологии были курайшиты ты поймёшь что такое многобожие. А если ты поймёшь что такое многобожие ты инша Аллах, обезопасишь себя чтобы попасть в это многобожие. И для этого нам нужно разобрать идеологию курайшитов подробно.

Идеология курайшитов:

 

Курайшиты это арабы которые жили на аравийском полуострове и когда был послан к ним Пророк Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) Всевышним Аллахом как пророк и посланник, это не означает что он откуда то с Бразилии к ним пришёл, нет он жил среди них, он(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) один из них сам, среди них родился, 40 лет среди них жил, с ними дома строил, с ними торговал, был одним из них арабом с их народа. Необходимо понять что курайшиты жили на остатках религии Ибрахима мир ему, то есть Ибрахим мир ему, пришёл когда то с религией Единобожия, показал людям к которым он был послан обряды поклонения, как нужно хадж совершать, как нужно намаз читать, и так далее. И потом прошли века и курайшиты исповедовали остатки той религии, которая осталась от Ибрахима мир ему, подобно тому как сегодня христиане исповедуют остатки религии которая осталась от Исы(Исуса) мир ему, но означает ли это что они последователи Исы мир ему? Нет они изменили полностью религию с которой пришёл Иса мир ему, религия Исы мир ему изменилась. Тоже самое курайшитов, и известно что с веками религию искажают и изменяют кроме этой нашей религии Ислам с которой был Послан Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) так как Аллах сам обещал что сохранит её до судного дня.

1) Курайшиты признавали что Всевышний Аллах их создал довод на это: слова Аллаха «Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины! ( аят 87 сура 43 Украшения.)

2) Курайшиты подтверждали, что Аллах создатель небес и земли, и что именно Он подчинил солнце и луну довод на это слова Аллаха: «Если ты спросишь их: «Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну?» – они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!»( сура 29 паук, аят 61). И здесь мы также приведём стихотворение которое высказал один из поэтов арабов курайшитов во время джахилии зовут его Умайя ибн аби Сальт и стих этот приводит суннане Дарими и муснаде абу Йяля, так вот он сказал будучи многобожником произнёс такой стих: «И солнце восходит после каждой ночи и свет его во время восхода красный и потом чем больше оно подымается свет его розовеет, и солнце отказывается восходить над землёй, но всевышний Аллах заставляет его выходить а если оно откажется то его(солнце) побьют плетями»

От сюда мы берём, что курайшиты верили что солнце выходит потому что Аллах заставляет его выходить, это довод из стихов джахилии.

3) Курайшиты подтверждали то, что Аллах кормит все творения, и владеет чувствами людей, владеет осязанием, владеет зрением, владеет слухом и так далее. Верили в то что Аллах оживляет и умерщвляет. Также верили что Аллах один управляет всеми этими делами. И верили, что Аллах именно ниспосылает дождь. Всевышний сказал: «Скажи: «кто кормит вас с небес и земли, и кто владеет слухом и зрением, и кто выводит живое из мёртвого, и мёртвое из живого, и кто управляет всеми делами», Они скажут: «Аллах»»

А в другом месте в Коране сказано: «Если ты спросишь их: «Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после того, как она умерла?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не разумеет»(сура 29, аят 63). То есть если ты это все подтверждаешь, то ты должен тогда, поклонятся одному Всевышнему Аллаху.

 

4) Курайшиты верили, что Аллах владеет землёй и теми, кто находится на этой земле, и от сюда следует, что они имели убеждения что и их божества которым они поклонялись по мимо Аллаха также находятся во власти Аллаха. Также курайшиты знали, что есть семь небес, и то что Аллах Господь этих семи небес. Также курайшиты верили что у Аллаха есть трон, и то что Аллах управляет им, и то что этот трон великий(очень великое творение Аллаха). Также курайшиты верили, что только Аллах один способен защитить их от врагов, и на кто не способен их защитить от врагов кроме Аллаха. И доводом на все это являются слова Всевышнего Аллаха: «Скажи: «Кому принадлежит вся эта земля и те, кто на ней, если вы знаете?» они скажут: «Аллаху». Скажи: «Неужели вы не опомнитесь?», скажи «Кто господь семи небес и кто Господь великого Трона?» они скажут: «Аллах», скажи: «В чьих руках власть над всем этим и кто защищает, и от кого нет защиты, если вы знаете?» он ответят: «Все в руках Аллаха», скажи: «неужели вы околдованы что ли?». То есть если вы все это знаете, почему вы не поклоняетесь только одному Всевышнему Аллаху? Почему вы ещё кому то поклоняетесь?

Завершили разбор аятов Корана, которые указывают на идеологию мушриков курайшитов, дальше перейдём на хадисы и некоторые стихотворения джахилии. И это уже на следующем уроке.

 

" Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя! "

س ُ ب ْ ح ـ ا ن َ ك َ ا ل ل ّ ه ُ ـ م ّ َ و َ ب ِ ح َ م د ِ ك ، أ َ ش ْ ه َ ـ د ُ أ َ ن ْ ل ا إ ِ ل ه َ إ ِ ل ا ّ أ َ ن ْ ت َ أ َ س ْ ت َ غ ْ ف ِ ر ُ ك َ و َ أ َ ت و ب ُ إ ِ ل َ ـ ي ْ ك

Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме тебя, прошу Тебя о прощении и приношу тебе своё покаяние!

 

Вопросы, на которые необходимо знать ответы, после изучения книги






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.