Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и показатели успешности урока






Критерии Показатели успешности Баллы
       
  Оснащение урока Дидактическое оснащение    
Материально-техническое оснащение    
Методическое оснащение    
Использование ТСО    
Наличие дидактических средств для контроля    
Наличие ДО, разработанного самостоятельно    
и т.п.    
Средняя оценка: 4.6 4.3
  Целеполагание Наличие триединой цели    
Соответствие поставленных целей типу урока    
Правильность формулирования целей    
Перечень планируемых результатов    
Сочетание целей с формируемыми компетенциями    
Диагностирование и достижение поставленных образовательных целей    
Диагностирование и достижение поставленных воспитательных целей    
Диагностирование и достижение поставленных развивающих целей    
Формирование и развитие ОК, ПК по ходу урока    
и т.п.    
Средняя оценка: 4.7 4.3
  Организация урока Соответствие структуры урока заявленному типу и форме (виду)    
Оценка структуры урока и целесообразности разбивки времени на каждый этап    
и т.п.    
Средняя оценка:    
  Содержание урока Соответствие содержания урока теме и учебной программе    
Полнота и глубина раскрытия темы    
Осуществление межпредметных связей    
Соответствие содержания современному уровню развития изучаемой науки    
Использование дополнительного информационного материала    
и т.п.    
    Средняя оценка: 4.6 4.2
  Проведение урока Мотивация и актуализация знаний обучающихся, связь нового материала с ранее изученным и имеющимся опытом    
             

Продолжение таблицы таблице 4.

    Постановка целей и плана работы для обучающихся    
Логика перехода от одного этапа к другому    
Наличие методических рекомендаций для всех этапов урока    
и т.п.    
Средняя оценка:   4.2
  Качество организации практической работы Вводный инструктаж    
Текущий инструктаж    
Заключительный инструктаж    
Наличие и качество ДО для практической работы    
и т.п.    
Средняя оценка:    
  Методы обучения Выбор методов в соответствии с целями и задачами урока    
Методы активизации познавательной деятельности    
Методы развития самостоятельности    
Методы развития творческой активности    
Методы воспитания обучающихся    
и т.п.    
Средняя оценка: 4.8 4.6
           

 

Полученный график позволяет увидеть и оценить качество проектирования урока, наглядно продемонстрировать успехи и недостатки выполненной разработки.

По полученным значениям строим графики.

Средняя оценка

5

1

12 3 4 5 6 7 Показатели

Рис.1 График показателей успешности занятия №1

 

По полученным значениям строим графики.

Средняя оценка

5

1

12 3 4 5 6 7 Показатели

Рис.2 График показателей успешности занятия № 2

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.