Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-эксплуатационные показатели работы






Основными направлениями деятельности предприятия являются: морские грузоперевозки, автотранспортные перевозки, перевозки железнодорожным транспортом и авиаперевозки грузов.

 

Рисунок 2.2. – Основные виды транспорта в пропорциях

 

Из рисунка видно, что преобладающий процент перевозок относится к автомобильному транспорту. Исходя из этого, предлагаю рассмотреть технико-эксплуатационные показатели работы именно на автомобильном транспорте.

Основные виды грузов, которые перевозит ООО «КРАФТТРАНС»- это пиломатериалы, металлопродукция, техника, масла и др.

 

Таблица 2.1- Общее распределение объема перевозок

Вид груза Удельный вес в общем объеме перевозок, %
Металлопродукция  
Пиломатериалы  
Техника  
Масла  
Прочие  

 

 

Рисунок 2.3. – Распределение объемов перевозок грузов

 

Основной клиент ООО «КРАФТТРАНС» - российское предприятие по производству металла, следовательно, основная доля перевозимого груза выпадает на металл, который доставляется в Болгарию, Германию, Венгрию и другие европейские страны.

 

Технико-эксплуатационные показатели работы грузового подвижного состава OOO «КРАФТТРАНС» за 2012 - 2015 гг. приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава ООО «КРАФТТРАНС»

Показатель Ед. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Коэффициент технической готовности   0, 872 0, 865 0, 85 0, 78
Коэффициент выпуска на линию   0, 665 0, 66 0, 65 0, 535
Коэффициент использования пробега   0, 912 0, 89 0, 83 0, 79
Коэффициент использования грузоподъемности   0, 78 0, 75 0, 76 0, 74
Объем перевозок тыс.тонн   58, 2   53, 4
Грузооборот тыс.ткм        
Общий пробег тыс.км        
Пробег с грузом тыс.км        
Среднее расстояние перевозки грузов км        
Среднесуточный пробег одного автомобиля км        
Средняя продолжительность рабочего дня авто час 8, 47 8, 45 8, 38 8, 15

 

Рисунок 2.4 - Изменение объема перевозок по годам

 

Рисунок 2.5 - Изменение грузооборота по годам

 

 

Рисунок 2.6 - Изменение общего пробега по годам

 

 

Рисунок 2.7 - Изменение пробега с грузом по годам

 

 

Рисунок 2.8 - Изменение коэффициента использования пробега по годам

 

 

Рисунок 2.9 - Изменение коэффициента использования грузоподъемности по годам

 

Падение объемов перевозок напрямую связано с ситуацией на валютном рынке. Рост курса евро вызывает трудности с закупкой товаров в Европе. Также вследствие последних политических событий в Украине введены определенные санкции относительно российских импортеров. Также, многие компании на данный момент не располагают необходимой суммой средств для закупки товара и оплаты его доставки. Ко всему этому сыграли свою роль образовавшиеся задолженности перед транспортными компаниями, поставщиками и прочими службами.

Некоторые компании сейчас переходят с европейских поставок на поставки по территории СНГ. Грузов становится меньше, а компаний, предлагающих свои услуги, больше и постоянно образуются новые. Каждый пытается «ухватить груз» и предлагает меньшую цену. Вместе с ценами падает и прибыль от перевозок.

Колебания количества рейсов связано с нерегулярностью заказов. Объемы импортных поставок падают, поэтому возникают определенные трудности при поиске рациональных обратных загрузок.

Чтобы компенсировать снижение объемов перевозок, я предлагаю сосредотачивать усилия на развитии экспорта. Его объемы ежемесячно растут и уже превышают показатели импорта.

Что касается санкций, введенные прошлым летом в отношении России и их влияния на рынок экспедиторских и транспортных услуг, для решения данной проблемы, я предлагаю следующее решение: так как Россия попросту перешла на внутреннее потребление с учетом стран Таможенного союза, белорусским транспортным компаниям необходимо развивать новые направления: активно доставлять грузы в страны Средней Азии, которые в меньшей степени столкнулись с валютными колебаниями и санкциями.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.