Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






организации АПК» для Аб-3 гр






1. Предмет, объект и методы исследования сельскохозяйственного рынка.

2. Сущность рынка и его функции. Классификация рынков.

3. Рыночная инфраструктура АПК и ее основные элементы.

4. Сельскохозяйственные и другие виды рынков в сфере АПК.

5. Понятие и методы конкуренции.

6. Типы конкуренции.

7. Совершенная и несовершенная конкуренция. Модели рынков.

8. Виды монополий.

9. Конкурентоспособность и формирование конкурентной среды.

10. Понятие, закон и кривая спроса.

11. Ценовая эластичность спроса.

12. Эластичность спроса по доходу.

13. Технология аграрного производства и производственные функции.

14. Эффект масштаба и выбор объемов производства.

15. Предложение аграрных продуктов, его факторы и эластичность.

16. Понятие и спрос на факторы производства в сельском хозяйстве.

17. Предложение факторов производства.

18. Предельный продукт и доходность ресурсов.

19. Причины изменения спроса на факторы производства.

20. Влияние спроса и затрат на уровень равновесных рыночных цен.

21. Причины колебания аграрных цен.

22. Изменение аграрных цен во времени.

23. Межрегиональные ценовые различия.

24. Диспаритет цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию.

25. Спрос и предложение на рынке ресурсов для сельского хозяйства.

26. Причины неразвитости рынка материально-технических ресурсов.

27. Направления совершенствования рынка материально-технических ресурсов.

28. Лизинг, аренда и прокат материальных ресурсов.

29. Понятие рынка труда и его сущность в сельском хозяйстве. Занятость и безработица в условиях рынка.

30. Формирование рынка труда в сельском хозяйстве.

31. Понятие рынка земли и его специфика.

32. Земельная рента и особенности ее проявления в условиях рынка.

33. Законодательное регулирование оборота сельскохозяйственных земель.

34. Спрос и предложение на рынке сельскохозяйственных угодий.

35. Ценообразование на рынке земель сельскохозяйственного назначения.

36. Особенности формирования кормовой базы в рыночных условиях.

37. Спрос и предложение на рынке кормов для животноводства.

38. Финансирование аграрной сферы в рыночных условиях.

39. Кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей.

40. Система страхования в сельском хозяйстве.

41. Значение системы сбыта для развития аграрного сектора.

42. Каналы реализации и способы сбыта сельскохозяйственной продукции.

43. Оценка и выбор каналов реализации сельскохозяйственной продукции.

44. Организации по сбыту сельскохозяйственной продукции.

45. Спрос и предложение на зерновом рынке.

46. Формирование рынка зерна и зернопродуктов.

47. Рыночные цены на зерно и зернопродукты.

48. Спрос и предложение на рынке маслосемян подсолнечника и растительного масла.

49. Состояние и развитие рынка картофеля.

50. Рынок плодоовощной продукции.

51. Формирование рынка сахара.

52. Регулирование сахарного рынка.

53. Современное состояние рынка молока.

54. Формирование рынка молока и молочной продукции.

55. Спрос, предложение и цены на рынке мяса и мясной продукции.

56. Формирование рынка мяса и мясной продукции.

57. Обоснование необходимости государственного регулирования аграрного сектора

экономики.

58. Функции и инструменты государственного регулирования аграрной сферы.

59. Формы и методы государственного регулирования рыночных отношений в сельском хозяйстве.

60. Роль государства и региональных органов в финансовой поддержке сельского хозяйства и отраслей АПК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.