Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебный год






СИЛЛАБУС

интернатуры по дисциплине «ХИРУРГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПОЛОСТИ РТА К ПРОТЕЗИРОВАНИЮ. ДЕНТАЛЬНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ»

(элективный курс)

учебный год

Объем учебных часов – 180 часов.

Лекции – не предусмотрены.

Практические занятия – 120 часов.

Самостоятельная работа интерна – 60 часов.

.

 

 

 

 

 

 

Составитель д.м.н., профессор Р.С. Ибрагимова

 

Силлабус составлен на основании Типовой учебной программы (2012).

 

Силлабус обсужден на заседании кафедры интернатуры по стоматологии

«28»августь 2015г., протокол № 1

 

Заведующий кафедрой интернатуры по стоматологии,

профессор __________________ Жартыбаев Р. Н.

 

1. Общие сведения:

1.1 Наименование вуза: Казахский Национальный медицинский университет имени

С.Д. Асфендиярова.

1.2 Кафедра - интернатуры по стоматологии

1.4 Специальность - Врач стоматолог общей практики

1.3 Дисциплина – Хирургическая подготовка полости рта к протезированию. Дентальная имплантация

1.5 Объем учебных часов – 120 часов.

 

1.6 Сведения о преподавателях:

Ф.И.О. Должность Ученая степень  
 
1. Жартыбаев Рахмет Нокеевич Профессор   Доктор медицинских наук  
2. Ибрагимова Роза Сафиулловна профессор Доктор медицинских наук  
3. Айтбаев Жанабай Жумабекович Доцент Кандидат медицинских наук  

1.7 Контактная информация:

Место нахождения кафедры: г. Алматы, ул Толе би 92

Телефон: 338-70-90. Вн. 7326

Электронный адрес кафедры: internstom@mail.ru

Цель преподавания дисциплины « Хирургическая подготовка полости рта к протезированию. Дентальная имплантация» в интернатуре - подготовка врача стоматолога общей практики, владеющего углубленными знаниямипо теоретическим вопросам хирургической подготовки полости рта к протезированию, в том числе дентальной имплантации, операциональными навыками обследования пациента, планирования, выбора метода и осуществления дентальной имплантации, коммуникативными и правовыминавыкамиэффективного общения с пациентом, имеющего навыки самостоятельной работы с профессиональной информацией и мотивацию к непрерывному повышениюзнаний в течение профессиональной жизни.

Задачи:

Углубление знаний

- методов реконструктивных операций на костных и мягких тканях полости ртанаправленных на устранение изменений, препятствующих зубному протезированию;

- истории развития и состояния стоматологической имплантологии на современном этапе развития;

- показаний и противопоказаний к дентальной имплантации;

- алгоритма диагностики, планирования и прогнозирования результатов дентальной имплантации;

- видов дентальных имплантатов и методовхирургического этапа дентальной имплантации, профилактики их осложнений;

- показаний и методикреконструктивных вмешательств с целью подготовки к дентальной имплантации с использованием остеопластических материалов и методов направленной регенерации;

Совершенствование навыков

-обследования пациента и выявления у него показаний и противопоказаний к дентальной имплантации;

- выбора метода дентальной имплантации, его планирования и прогнозирования результатов;

- ассистирования или выполнения с помощью преподавателя хирургического этапа дентальной имплантации и реконструктивных вмешательств на альвеолярном отростке челюсти;

- ведения (наблюдения) пациента после дентальной имплантации;

- умения работы в команде.

- соблюдения санитарно-гигиенических требований к организацииработы хирургических стоматологических кабинетов и отделений, организации своего рабочего места;

-использования на практике медико-экономических протоколов;

-ведения учетно-отчетной медицинской документации;

-следования требованиями правилам в получении информированного согласия пациента на диагностические и лечебные процедуры.

- самостоятельной работыс литературой и электронными носителямиинформации, успешного поискаинформации;

-критического анализаинформации на основе базовых и профессиональных знаний, полученных во время обучения в ВУЗе, интерпретации информации с точки зрения доказательной медицины;

-подготовки творческих презентаций, выступлений на научно- практических конференциях, Формированиянавыков

- работы с аудиторией.

- установления доверительных, долговременных отношений в системе «врач-пациент»;

- спокойного, уверенного эффективного информирования пациента о характере, объеме, исходе планируемого обследования или вмешательства, аргументированного изложения своей точки зрения на основе доказательной медицины;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.