Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повара просто не хотят пробовать новые рецепты, и довольствуются тем, чего достигли.






С инновационной точки зрения, решение этой проблемы может способствовать привлечению новых клиентов, а также закреплению в предпочтении другим барам и ресторанам у частых посетителей. Путей решения у проблемы несколько, в основном это разработка нового ассортимента, обучение поваров, или поиск новых кадров, которые желают развиваться.

2.Отсутствие новых поставщиков или проблемы с действующими. Поставщики, или торговые представители, с которыми организация работает и сотрудничает последние время, не предлагает новые виды сырья и продукции. Так же с действующими поставщиками в данный момент напряженна ситуация: из-за того, что клиентов в последнее время мало, организация остается должна за поставки, и поставщики иногда отказываются продолжать сотрудничество с организацией. Поиск новых поставщиков проблематичен, так как нет гарантии что они(поставщики), выполнят доставку во время. И в то же время многие торговые представители общаются между собой, и не все поставщики хотят меть дела с организацией, которая задерживает выплату денежных средств за предоставленные услуги.

Инновационная составляющая заключается в установлении более доверительных отношений с действующими поставщиками: в данный момент торговые представители не хотят терять клиентов, так как даже малые заказы приносят прибыль, а задолженность можно выплатить частями, так как со всеми и обо всем можно договориться. Если же искать новых поставщиков, то нужно искать их в других регионах, которые не знакомы с торговыми представителями, которые уже работают, или работали с нами. Так же можно искать совершенно новых представителей, которые только-только пришли на данный рынок, и предлагают новые условия сотрудничества.

3.Высокие цены. Высокие цены всегда были слабой стороной любого ПОП. Наценка на кулинарные блюда и коктейли составляет порядка 250-500% от себестоимости продукции. Многие кулинарные произведения стоят во много раз дороже чем их себестоимость, это обусловлено тем что большинство организаций стремится побыстрее окупить вложенные средства, оплатить аренду, и также получить больше прибыли.

С инновационной точки зрения, решить проблему очень просто, нужно провести перерасчет цен, и составить их так, что бы они покрывали и арендную плату и зарплату всех работников, и что бы хозяин так же получал прибыль. Самое рациональное это снизить наценку примерно до 100-150%: такой шаг приведет к так называемому «сарафанному радио», те, кто приходил, будут распространять слухи о низких ценах.

4.Несбалансированная организационная структура. Организационная структура в организации линейная. Все подчиняются исполнительному директору. Разделения обязанностей происходит на простейшем уровне: повара готовят, официанты обслуживают, и все подчиняются только директору. На рисунке6 показана организационная структура организации.

 

 

Директор
Повара
Бармен  
Официанты  

 


Рисунок 6 - Организационная структура организации ООО «РУД ФУД»

 

Была предложена процессная структура управления, добавив разделение обязанностей для поваров(создать иерархию), добавить администратора, который будет осуществлять контроль над официантами и поварами и так же, будет составлять заказы продуктов у поставщиков. Такая инновационная расстановка сил поможет улучшить качество управления персоналом и организацией в целом, так как примерно 50% нагрузки которая была возложена на директора перейдет к администратору, и организационная структура примет такой вид, показанный на рисунке 7:

 

Директор
Администратор
Официанты
Повара
Шев-повар
Бармен

 

 


Рисунок 7 – Инновационная организационная структура организации ООО «РУД ФУД»

 

5.График работы. В данный момент график работы организации был изменен. Раньше, до прохождения практики в организации, она работала с 12-00 до 24-00. Такой график имел свои минусы: в дневной период посетителей не было, повара, официанты, бармен, приходившие на смену, были не выспавшиеся и усталые. Так же из-за того, что днем посетителей не было, а все приборы работали, росла плата за электроэнергию.

В момент прохождения практики были предложены инновационные мероприятия по изменению графика работы, да и сам директор уже давно намеривался его изменить. В будущем гриль-бар будет работать по новому графику: понедельник – выходной, вторник - четверг. - с 16: 00 до 00: 00, пятница - суббота. - с 16: 00 до 02: 00, воскресенье с 16: 00 до 00: 00.

6.Отсутствие рекламы. В организации маркетинговыми вопросами занимается сам директор. Маркетинговые мероприятия были в период становления гриль-бара. В данный момент времени рекламы, кроме как в социальных сетях, нет. Отсутствие рекламы сказывается на количестве клиентов, и так же на известности самого гриль-бара.

Инновационный составляющая заключается в поиске не стандартной рекламы, которая будет привлекать, и распространять информацию о том, что такой гриль-бар вообще существует. Инновацией в области маркетинга для данной организации служит: реклама на радио, распространение листовок, которое сейчас очень популярно и действенно, так же принцип сарафанного радио.

7.Местоположение. Гриль-бар расположен по адресу ул, Большая Московская, д. 22а. Организация считается поп второго порядка, так как находится не на главной улице а в глубине дворов. Найти данный поп не сложно, но никаких указателей к его местоположению нет: ни на улице, ни на картах в поисковиках. Пожалуй, эта одна из важнейших проблем, которая имеет первостепенную важность для решения.

Решение данной проблемы двояко:

- найти новое место;

-прибегнуть к рекламе.

С инновационной точки зрения, поиск нового места очень затруднителен, так как найти место которое будет находится в черте центра города весьма проблематичен. К тому же этот гриль-бар имеет выход к смотровой площадке, что должно способствовать притоку посетителей. Но гриль-бар мало известен, и многие просто не подозревают о его существовании. Самое рациональное инновационное решение этой проблемы, это реклама: ставить вывески, указатели, листовки с адресом и картой, как ним попасть.

8.Отсутствие разнообразия в меню. Как уже говорилось, нужно улучшать ассортимент, но для того что бы его улучшить нужно не только составить новое меню, но так же изменить их состав, или придумать новые виды блюд. С этим может поспособствовать новые торговые представители, которые могут предложить продукцию по выгодным ценам, или получить скидку у уже действующих поставщиков. Как уже стало ясно, данная проблема это симбиоз двух проблем, которые уже были рассмотрены. Решение данной проблемы это также некий симбиоз инноваций, представленных выше. Инновации в решении данной проблемы способствуют закреплению отношений, развитию личного «skilla(скила)[10]» работников, и привлечению посетителей.

9.Малая известность. Данная проблема это также симбиоз двух отдельных проблем, которые вместе формируют обобщенную проблему. Отсутствие рекламы и сложное местоположение как раз и формируют малую известность. Если объединить инновационные аспекты решений для этих двух проблем в одну, то мы получим комплекс по увеличению известности, привлекательности и притоку клиентов. Раз организация не в состоянии переехать в другое место, то мы просто сделает так, что оданномгриль-баре узнают все, и знать они будут все только самое лучшее и позитивное.

Решение проблем одна из самых важных частей инновационного менеджмента: нужно искать нестандартные пути решения проблем, или опираясь на опыт. Менеджер просто обязан учитывать факторы не только внутренней среды, но и учитывать факторы внешней среды: следить за экономикой области, края страны и всего мира, неисправностью рабочей техники, нарушением технологий производственных процессов, ошибками персонала, ответственного за уровень безопасности проводимых работ, внедрением в работу новых типов техники. Подчеркнем, что решение считается готовым только тогда, когда достигнуты ожидаемые результаты. На всех этапах принятия решений, должен участвовать сам руководитель организации, так как его роль заключается в выборе наиболее подходящего решения из предложенных альтернатив, а так же в принятии окончательного решения.

 

3.2. Мероприятия по улучшению развития ассортиментного ряда продукции в ООО «РУД ФУД»

В Гриль-баре «Слепой поросенок» уже несколько лет используется устаревшее меню, которое не актуально на данный момент времени. Затраты на приготовление многих блюд не покрываются прибылью, от реализации данных блюд. К примеру салат «Цезарь» приготавливался исключительно по оригинальному рецепту, и в нем не использовали какие либо новые ингредиенты, дабы улучшить вкус. В итоге многие посетители не заказывали блюда, которые как предполагалось, будут визитной карточкой гриль-бара, и уходили так ничего и не заказав. Переработка меню долгое и трудоемкое занятие, но очень действенное: новые блюда больше привлекают, а добавив в оригинальный состав что то новое, что не только улучшит вкус, а так же привнесет изменения во внешний вид блюда.

Далее представлены блюда, которые разработаны, дабы увеличить прибыль и привлечь посетителей. Все блюда разработаны согласно многочисленным кулинарным книгам, а так же по Сборнику Рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания[30, 50-600].

Новые виды и характеристика предлагаемых блюд (меню кухни) ООО «РУД ФУД» представлены в таблице 3ниже:

Таблица 3 – Новый ассортиментный ряд для организации ООО «РУД ФУД

Меню кухни Характеристика блюд Цена, руб.
     
Салаты
Салат «Либерти» Нежнейший салат с фирменным соусом и кусочками слабосоленой семги.  
Салат с курицей и яйцом «Пашот» Легкий салатик с нежнейшей курочкой Сувид слегка обжаренной на гриле, фирменным соусом, и яйцом «Пашот».  
Салат Американский цезарь (с курицей \ креветками) Фирменный и настоящий американский салат по традиционному рецепту с курочкой сувид или королевскими креветками.  
Салат Греческий Классический и легкий салатик с соусом Песто и сыром Фета  
Салат с колбасками гриль Сытный салат с обжаренными на гриле немецкими копчеными колбасками «Вайсвурст».  
Супы
Том Ям Кун (с курицей / креветками) Традиционный тайский супчик на основе кокосового молока и Том Ям пасты, с добавлением курочки сувид или тигровых креветок.  
Суп крем из Тыквы по «Английски» Традиционное английский супчик, по оригинальному рецепту  

 

Продолжение таблицы 3

     
Суп крем из Шампиньонов Нежнейший сливочный супчик, из шампиньонов по французски  
Закуски
Овощной букет Полезная и популярная закуска к мясу  
Доска с соленьями Набор из разных видов солений для большой и отличной компании  
Селедочка по «домашнему» Селедочка в слабосоленом маринаде по традиционному рецепту с картофелем по «Царски»  
Грибное лукошко Собрание из маринованных грибочков, по старинному рецепту  
Закуски к пиву    
Гренки Флер де Сель Гренки из мягкого домашнего хлеба, с фрацузкими пряностями и сыром Пармезан  
Свиные ушки сувид с соусом Терьяки Свиные ушки сделанные по французской технологии «Сувид», с острым, пряным соусом Терияки  
Луковые колечки Кольца из сладкого лука под оригинальным пивным кляром  
Колбаски к пиву из свинины Домашние колбаски из свинины, по оригинальному немецкому рецепту, подаются с овощной тарелкой и соусом  
Колбаски «Вайсвурст» Оригинальные копченые колбаски из говядины, по немецкому рецепту, подаются с овощной тарелкой и соусом  
Крылышки «Баффало» Куриные крылышки в фирменном маринаде, обжаренные на гриле, подаются с овощной тарелкой и соусом  
Начос с соусом Сальса Оригинальные мексиканские чипсы, с острым соусом «Сальса» по традиционному рецепту.  
Пивной сет микс Ассорти из пивных закусок, с фирменными двумя соусами.  
Гриль    
Овощи в Азиатском стиле Овощи приготовленные на гриле, с фирменным острым соусом Ким Чи и Сладким чили  
Свиные ребрышки Свиные ребрышки по старинному рецепту, в фирменном маринаде, подается с овощной тарелкой и соусом  
Куриная грудка сувид с медово-имбиномсоусе Куриная грудка сделанная по технологии «Сувид», под медово- имбирном соусе, подается с овощной тарелкой.  
Стейк из свинины Стейк из нежнейшей свинины, приготовленный на гриле с фирменным соусом, подается с овощной тарелкой.  
Стейк из семги Стейк из семги приготовленный по фирменному рецепту, с оригинальным соусом и лимоном.  
Барбекю    
Шашлык из свинины Свинина в фирменном домашнем маринаде, приготовленная по оригинальному рецепту, подается с соусом «Барбекю» и свежими овощами  
Шашлык из курицы Курочка приготовленная по традиционному рецепту, подается с соусом «Барбекю» и свежими овощами.  
Шашлык из баранины Баранина приготовленная в лучшей кавказской традиции, подается с фирменным соусом и свежими овощами.  

 

Продолжение таблицы 3

     
Шашлык из индейки Индейка в сливочно-йогуртовом маринаде, приготовленная по домашнему, подается с оригинальным соусом и свежими овощами  
Гарнир    
Микс салат Ассорти из нескольких видов салата, сельдерея, цветной капусты и оригинальной заправки  
Картофель толченый(пюре-крем) Картофель сделанный по французскому рецепту, с праванскими травами и подается со свежими овощами  
Картофель фри Домашний картофель фри по оригинальному американскому рецепту  
Бургеры    
Бургер с говядиной Бургер приготовленный из 100% говядины с сыром Чеддер и фирменным соусом, подается со сложным гарниром  
Бургер со свининой Бургерприготовленный из нежной свинины с двумя сырами и яйцом, под фирменным соусом, подается со сложным гарниром.  
Бургер с беконом Бургерприготовленный из обжаренного бекона, с двумя сырами и фирменным соусом, подается, со сложным гарниром.  
Бургер с курицей Бургерприготовленный из курочки «сувид» со свежими овощами, подается со сложным гарниром.  
Бургер с креветками     Бургер для гурманов: с тигровыми креветками, острым соусом и водорослями «Чука», подается со сложным гарниром.  
Десерты    
Фруктовый салат Ассорти из свежих фруктов под йогуртовой заправкой.  
Мороженое 3 шарика Мороженое пломбир с сиропом на выбор.  
Торт «швейцарский» яблочный с мороженым Торт, приготовленный по оригинальному рецепту, подается с фруктами и шариком мороженого  

В приложениях будутпредставлены вегетарианское меню, алкогольно – коктейльная карта, а также прейскурант на паровые коктейли.

 

3.3.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «РУД ФУД»

Эффективность экономической деятельности — это способность приносить эффект. Эффективность экономической деятельности оценивается посредством экономической и социальной эффективности.

Результативность экономической деятельности, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата, называется экономической эффективностью. Это один из важнейших показателей, характеризующих целесообразность ведения экономической деятельности.Экономическая эффективность рассчитывается на различных уровнях хозяйствования: национальной экономики в целом, конкретных отраслей, отдельных предприятий и организаций.Экономическая эффективность позволяет сделать вывод об ожидаемом экономическом эффекте или ущербе. Экономическая эффективность определяется посредством системы показателей. К ним относятся: качество продукции, производительность труда, фондовооруженность, фондоотдача, фондоемкость, материалоемкость, прибыль, рентабельность.

Повышение экономической эффективности относится к одной из важнейших задач. Для ее решения используются следующие методы: внедрение достижений научно-технической революции, современных методов управления, повышение квалификации работников, гибкая система налогообложения, участие в международном разделении труда.

Ниже будет представлена таблица 5, в которой будет отображена оценка экономической эффективности инновационных мероприятий. Для этого обобщим общие инновационные мероприятия и выделим самые главные из них. В данной таблице представлены примерные значения затрат и эффективности.

Таблица 4 – Экономическая эффективность от инновационных управленческих мероприятий

Наименование мероприятия. В период с 2016 по 2017гг. Эффективность мероприятия.
Затраты на мероприятия, в среднем, руб. Эффект от мероприятия, в среднем, руб.
Обновление ассортимента     5.28
Изменение организационной структуры     2.2
Маркетинговые мероприятия     3.6
Изменение графика работы      

Ниже на рисунке 8 будет показано, какое из мероприятий более выгодно для организации.

 

 

Рисунок 8 – Экономическая Эффективность

 

 

В связи с низким потоком клиентов, были приняты решения изменить время работы бара: раньше бар работал десять часов с двенадцати до двадцати четырех часов, сейчас бар работает с четырех до полуночи. Такое решение привело к уменьшению издержек и повышению качества обслуживания, так как времени на физический, и эмоциональный отдых появилось больше.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.