Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы анализа и оценки уровня развития менеджмента организации






Сначала сформулируем понятие «метод».В нашей работе рассматриваются преимущественно методы осуществления какой-либо работы, функции или операции в области управления различными объектами. Метод — способ теоретического исследования или практического осуществления какой-либо всеобщей или общей функции управления различными объектами (маркетингом, конкурентоспособностью, качеством, ресурсами, персоналом, производством, логистикой). Для повышения эффективности инновационного менеджмента необходимо применять не только общеизвестные методы анализа, прогнозирования, оценки, оптимизации, планирования, организации процессов, учета, контроля и мотивации, методы управления различными объектами, но и специфические методы инновационного менеджмента.К последним методам мы относим научные подходы, функционально-стоимостный анализ, системный анализ, экономико-математическиеметоды оптимизации (методы исследования операций).В рамках данной работы нет возможности подробно описать все перечисленные группы методов, им посвящено множество книг.

Здесь приведем только группировку методов по их назначению и дадим определенияважнейших методов.

Методы анализа:

• методы сравнения;

• индексный метод;

• балансовый метод;

• метод цепных подстановок;

• метод элиминирования;

•графическийметод;

• функционально-стоимостный анализ;

• факторный анализ;

• SWOT- анализ;

• системный анализ и др.

Функционально-стоимостный анализ (ФСЛ)— это метод системного

исследования, применяемого по назначению объекта (изделия, процесса, структуры) с целью повышения полезного эффекта (отдачи) на единицу совокупных затрат за жизненный цикл объекта. Особенность проведения ФСА, заключается в установлении целесообразности наборафункций, которые должен выполнять анализируемый объект в конкретных условия, либо необходимости функций существующего объекта.

Факторный анализ— это процедура установления силы влиянияфакторов на функцию или результативный признак (полезный эффектобъекта, элементы совокупных затрат, производительность труда, фондоотдача) с целью ранжирования факторов для разработки планаорганизационно-технических мероприятий по улучшению функции.

Идея SWOT-анализа заключается в следующем: а) применение усилий для превращения внешних угроз в новые возможности и внутренних слабостей в силу; б) развитие сильных сторон, конкурентных преимуществ фирмы в соответствии с ее ограниченными возможностями.

Системный анализ— комплексный анализ объекта как системы с позиций системного подхода, включающий: анализ уровня качествавсех компонентов всех подсистем системы управления (менеджмента) организацией; анализ действия внешних и внутренних факторов, слабостей и конкурентных преимуществ своих и основных конкурентов; анализ конкурентоспособности и эффективности каждого товарана каждом рынке и организации в целом; анализ научного уровняуправления различными социально-экономическими объектами. Всерассмотренные выше методы анализа должны быть использованы припроведении системного анализа[7].В приложении 1 представлена таблица с плюсами и минусами каждого из методов.

Методы управления персоналом —методы воздействия субъектауправления (руководителя) на объект (исполнителя)нопрактическому осуществлению стратегических и тактических целей управления.В зависимости от степени свободы работника как объекта управленияметоды управления персоналом предлагаем подразделить на три вида:

1) методы принуждения, когда объект имеет ограниченную свободу

действий и субъект управления принуждает его исполнять свою волю;

2) методы побуждения, когда объект имеет большую свободу действий и субъект управления вынуждает искать обоснованные

3) методы убеждения, когда объект имеет значительную свободудействий, а субъект управления должен формировать методывоздействия на объект с использованием психотехнологий, ставя во главу угла изучение психологического портрета личности, тенденции и мотивы ее развития.

Управление персоналом, нацеленным на инновации, конкурентоспособность, имеет следующие особенности:

• высокая неопределенность параметров внешнейсредыкак дляорганизации в целом, так и для отдельного индивидуума;

• необходимость постоянного повышения своей квалификации, эрудиции, укрепления здоровья. Знания — сила, залог успеха;

• постоянное ожидание более сильного конкурента. Конкуренция —стиль жизни, движущая сила развития;

• положительное отношение к новому;

• высокая адаптивность к ситуациям;

• новизна, сложность, неповторяемость выполняемых работ;

• широкий диапазон психологических характеристик личности;

• высокий риск инвестирования и неопределенность достиженияконечных результатов деятельности;

• неопределенность параметров организации труда;

• большая текучесть кадров;

• возможность получения большого дохода;

• возможность реализации потребностей высшего уровня — социальных потребностей и потребностей в самовыражении, самоактуализации, достижении высоких творческих результатов.[25, 227]

Разнообразие методов оценки уровня развития менеджмента организации, позволяет рассмотреть управление со всех сторон, выявить слабые и сильные стороны. Так, применение SWOT-анализа выявляет сильные и слабые стороны внешней и внутренней среды. А вот системный метод позволит обобщить все данные и посмотреть на организацию в целом, не зацикливаясь на отдельных проблемах.

Рассмотрев все важные теоретические основы инновационного менеджмента, можно сделать вывод, что инновации необходимы для полноценного развития организации, и ее существования. От того, как построена система управления, и как ей управляют, будет зависеть дальнейшее благополучие не только организации, но и всех работников. Можно сказать что дальнейшая судьба людей в организации зависит от того, на сколько компетентен менеджер, как он способен справляться с препятствиями, общаться с персоналом налаживать отношения внутри коллектива, и самое главное, как он переносит неудачи. Многое зависит от опыта, но не меньше зависит от интуиции. Стоит доверится ей, и инновации принесут не только процветание организации, но и прославят ее среди новичков: стремление достичь таких же высот поспособствует развитию экономики не только региона но и всего мира.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «РУД ФУД»

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУД ФУД»

Бар-гриль «Blindpig» расположен в центре города Владимира недалеко от ТРЦ «Торговые Ряды».

Вблизи находится оживлённая автомобильная дорога, автобусная остановка с развязкой во все части города. Юридический адрес организации ООО «РУД ФУД» 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 22А. Рядом с баром находится развлекательно-торговый центр, магазин бытовой техники, парикмахерская, салон красоты, магазин продовольственных товаров.

В переводе с английского " BlindPig" означает " Слепой поросенок".. На улице Большая Московская с начала зимы 2012 года работает бар - гриль" BlindPig". Название произошло от концепции «Speakeasy» 30х годов в Америке, во времена «Сухого закона». Термин «Спикизи» проявился от манеры барменов отвечать на заказ алкоголя посетителям, в связи с тем, что в них требовалось делать запросы таким тихим голосом, чтобы находящиеся в зале агенты полиции не могли его расслышать, чтобы не вызывать подозрения. При заказе бармены просили: «Говорите тише» (по-английски «speakeasy»). Подобный бар такой концепции был в Чикаго и назывался он — «блиндпиг» (по-английски “blindpig”). Основы концепции состоят в том, что «speakeasy» называли нелегальные бары высшего уровня. В больших городах «speakeasy» были зачатую отлично замаскированы под легальные бары и рестораны, предлагая еду, живую музыку и, показывая представления публике. В то время полицейская коррупция имела невиданный размах; владельцы «speakeasy» обычно подкупали полицейских, чтобы те не трогали их или предупреждали о запланированных рейдах. Подпольные бары были замаскированы под чайные и табачные лавки, бутербродные и канцелярские магазины. Заказы здесь делали на условном языке, а алкоголь подавали в чайных чашках или в плоских, чуть изогнутых фляжках, которые удобно было носить за голенищем сапога или в заднем кармане. Впервые началось коктейльное движение именно в Спикизи барах, именно там, начались активные эксперименты с различными видами алкоголя, и добавления в них безалкогольных напитков.

Внешний вид и дизайн интерьера создают атмосферу гангстерских времен, стилистика интерьера Ирландско-Американская. Внешнее оформление в ирландском стиле— Утонченность и преобладание дерева, с плиткой под кирпич, показывающий эстетику и утонченность Ирландии. Сам же интерьер выдержан также в Англо-американском стиле. Основной частью декора являются темные и аристократические тона: коричневый, темно синий, преобладание темного дерева и кожи, показывает шарм и красоту стиля.Два зала разделены между собой перегородкой с аркой из натурального дерева.

Гриль-бар «BlindPig» осуществляет следующие виды услуг

-организация производства кулинарной продукции;

- организация потребления кулинарной продукции;

- реализация кулинарной продукции;

- реализация эксклюзивных видов пива, авторских коктейлей;

- бронирование мест в залах;

- организацию рационального комплексного питания;

- упаковка изделий и блюд, оставшихся после обслуживания потребителей;

- упаковку кулинарных изделий, заказанных в гриль-баре;

- гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителей

- парковку личных автомобилей потребителей

- вызов такси по заказу потребителя

В баре используется метод обслуживания как барменом или официантами, но так же, и через барную стойку, заказ принимается через специальные устройства - терминалы с программой R- kipper[8], получившей высокое распространение в общественном питании. Благодаря использованию этого устройства достигается высокая скорость обслуживания, так как используемая система связывает в единую цепь цеха, торговый зал и кассу. Кроме того, данная информационная система позволяет легко контролировать и отслеживать процесс движения товарных потоков.

Гриль-бар «BlindPig» это предприятие с полным циклом производства, в нем происходит первичная обработка сырья, производство полуфабрикатов, приготовление кулинарной продукции с последующей ее реализацией.

К Производственным помещениям относится:

1). Горячий цех – доготовочный цех, выпускает готовую продукцию;

2). Холодный цех - доготовочный цех, так же выпускает готовую продукцию;

3). Моечная кухонной посуды

Торговые помещения:

1). 2 торговых зала

2). Санузел

3). Вестибюль

Административно сбытовые помещения:

1). Кабинет администрации;

2). Санузел;

3). Моечная столовой посуды;

Складские помещения:

1). Склад сухой продукции

2). Овощной склад

3). Морозильная камера

4). Склад барной продукции и хозяйственных товаров

Организационно - правовой формой предприятия является - общество с ограниченной ответственностью (ООО “РУД ФУД“)

Данная организационно – правовая форма в настоящее время является преобладающей формой среди предприятий, считающимися средними по размеру общей площади и количеству работников. Достоинство этой формы в том, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов (п. 1 ст.87 ГК РФ)[9]. Данное преимущество позволяет участникам общества не иметь больших рисков (риск ограничивается размерами внесённых вкладов)при банкротстве предприятия, что в настоящее время является не редким среди участников рынка.

Общество является юридическим лицом, обладает правами и обязанностями, предусмотренными Гражданским Кодексом Российской Федерации.

Общество с ограниченной ответственностью «РУД ФУД» зарегистрировано на основании и в соответствии с ФЗ “ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей “ номер 129 –ФЗ.

В организации имеется лицензия на право торговать алкогольной продукцией. Наличие данной лицензии в организации говорит о том, что организацией соблюдены все необходимые требования по продаже алкогольной продукцией, а так же о том, что это право зарегистрировано в государственном органе.

Виды деятельности предприятия согласованы в соответствии с Уставом организации и согласно присвоенным кодам по ОКВЭД (коды оквэд 55.00-55.99).

Основные конкуренты предприятия ООО«РУД ФУД».г. Владимир:

-бар «Killfish»,

- бар «Космополь».

В таблице 1 показаны их сильные и слабые стороны.

 

Название Гриль-бар «BlindPig» Бар «Killfish» Бар «Космополь»
Месторасположение Удобная транспортная развязка, но неприметно с дороги. Удобная транспортная развязка, Удобная транспортная развязка, важное стратегическое расположение
Цена Средний чек 600 - 800 Средний чек 550 - 950 Средний чек 800 – 1300
Ассортимент Европейская, Американская кухня, Широкий ассортимент. Японская европейская .Широкий ассортимент. Японская Европейская, Мексиканская кухня.
Качество услуг Быстрое обслуживание, вежливый и квалифицированный персонал, тематическое оформление зала соответствующее названию. Быстрое обслуживание, низкое качество напитков и еды, оформление зала соответствующее названию, грубый персонал. Медленное обслуживание, вежливый персонал, нет концептуальности в интерьере.
Особенности Удобная парковка, спокойная и легкая фоновая музыка в стиле: Джаз, Блюз, Кантри. Музыка в стиле Рок, Трансляция спортивных мероприятий Разнообразное меню, близость к торговому центру, кальянная, есть танцпол.

Таблица 1 - Анализ конкурентов ООО «РУД ФУД»(Гриль-бар «BlindPig»)
за 2015 – 2016 гг.

 

Как видно из данных приведённых в таблице 2, основные конкуренты и исследуемая организация находятся примерно на одинаковом уровне.

В таблице 2 представлена доля организации, по сравнению с основными конкурентами на рынке общественного питания

Таблица 2 - Доля на рынке по сравнению с конкурентами организации ООО«РУД ФУД»(гриль-бар «BlindPig»). г. Владимир

№ п/п Наименование Доля на рынке г. Владимира, %
     
  Гриль-бар «BlindPig»      
  Бар «Killfish»      
  Бар «Космополь»      

 

Как видно из таблицы 3 конкуренты опережают ООО«РУД ФУД» (гриль-бар «BlindPig») по доли контролируемого рынка в г. Владимира в данном сегменте.

 

2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО«РУД ФУД»

Разработка управленческих решений – один из важнейших управленческих процессов, от его эффективности в значительной степени зависит успех дела.

Любая организация, которая сегодня функционирует в быстро меняющихся условиях, должна иметь эффективный механизм управления решением возникающих перед ней проблем, а также исполнительный механизм, обеспечивающий реализацию принятого решения. Механизм управления проблемами организации должен обеспечивать:

• выявление проблем, возникающих в организации при изменении внешних и внутренних условий;

• соотношение проблем со стратегическими и тактическими целями;

• анализ проблем и подготовку управленческих решений;

• определение конкретных исполнителей среди существующих структурных подразделений.

Если в структуре организации отсутствуют подразделения, способные эффективно реализовать принятые важные решения, то в структуру вносятся изменения – такие подразделения создаются.

Управление процессом решения проблем предполагает:

• предвидение проблем;

• выявление проблем;

• диагностику;

• систематизацию и классификацию проблем;

• выработку альтернативных решений;

• выбор наиболее предпочтительного варианта решения;

• реализацию принятых решений;

• контроль за реализацией решений.

Процесс принятия решений очень непрост. Научный подход рассматривает принятие управленческого решения как целостный процесс, который позволяет всесторонне изучить возникшую проблему, проанализировать возможные варианты её решения и выбрать наиболее эффективный из них. Научный подход обеспечивает принятие рациональных решений. Рациональное решение базируется на объективном и глубоком анализе проблемы и учитывает определённые формально-логические требования. В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности. Они определяются характером и спецификой деятельности организации, её структурой, внутренней культурой и так далее. Тем не менее, есть общая для любого процесса принятия решений технология. Она используется в любой организации и сводится к трём стадиям:

1) подготовка решения;

2) принятие решения;

3) реализация решения.

На стадии подготовки управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро- и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формулируются проблемы, требующие решения.

На стадии принятия решения осуществляется разработка и оценка альтернативных решения и курсов действий, проводимых на основе многовариантных расчетов; отбор критериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.

На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения.

Способы представления процесса принятия решений различны. В их основе – различные подходы к управлению: системный, количественный, ситуационный и так далее. В определённом смысле универсальным является ситуационный подход, он наиболее полно отражает проблемы, возникающие при управленческой деятельности, а подготовка, принятие и реализация решения осуществляется на основе всей совокупности информации о ситуации, её тщательного анализа и оценок.

Основным элементом каждого процесса принятия решения является проблема. Проблема всегда связана с совокупностью условий или факторов, которые создают определённую ситуацию, оказывающую влияние на деятельность организации. При определении проблемы решения необходимо точно и объективно зафиксировать состояние объекта управления. Для этого нужна исчерпывающая информация. Источниками информации могут быть планово-отчетная документация о ходе выполнения отдельных заданий или проектов, специальное информационное обеспечение на базе маркетинговых исследований, аналитических обзоров конкурентов.

Определение проблемы решения предусматривает оценку ситуации – сопоставление фактического состояния объекта управления с требуемым. Если обнаруживаются расхождения, то значит появляется угроза возникновения проблемы, которая требует управленческого решения. Оценка ситуации должна не только выяснить наличие или отсутствие отклонений в деятельности предприятия, но и определить степень их опасности для его функционирования. В зависимости от этой степени определяется тот иерархический уровень, на котором проблема будет решаться. Оценка ситуации – важная стадия в процессе принятия решения. Поэтому необходимо проанализировать ситуационные факторы, приведшие к появлению проблемы: какие это факторы, являются ли они внутренними или внешними по отношению к данной организации. Анализ факторов, вызвавших проблемную ситуацию, даёт возможность определить ресурсы, с затратами которых будет связано решение проблемы.

Формулирование проблемы для управленческого решения содержит характеристику ситуации, указание причин проблемы и определение уровня решения. Таким образом, этап диагностики проблемы решения предполагает сбор информации, всесторонний анализ и оценку ситуации и формулирование проблемы.

На следующем этапе необходимо определить критерии оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений. Применяются различные критерии, позволяющие из множества проектных предложений выбрать допустимые, а из них – наиболее предпочтительные для решения целей организации. Чаще всего критерии оценки альтернатив решений формулируются в виде параметров экономической эффективности. Наиболее разработаны критерии оценки решений для хорошо структурированных проблем. С помощью экономико-математических методов определяются лучшие решения по таким параметрам, как сроки окупаемости капиталовложений, прирост доходов и прибыли, минимизация издержек.

Ограничения формулируются по всем внешним и внутренним факторам решения возникшей проблемы. К внутренним факторам решения относятся внутрифирменные ограничения: по целям и принятой стратегии, ресурсам, организационной структуре предприятия. Внешние факторы отражают рыночные условия деятельности предприятия. Следует различать постоянные, не зависящие от предприятия факторы внешней среды, такие, как система налогов, таможенная и кредитная политика государства, и переменные факторы, на которые предприятие может оказывать влияние, например, партнеры по кооперации, поставщики, кредитные организации.

Следующий этап – формирование альтернатив решения. Генерирование альтернативных вариантов решений может осуществляться как непосредственно, так и с помощью специальных экспертных процедур. Они предусматривают организацию и проведение экспертиз с использованием методов типа мозговой атаки, методов Цвики, а также создание автоматизированных систем генерирования альтернативных вариантов в сложных, но достаточно структурируемых случаях.

Например, метод «мозговой атаки» сводится к следующему. Работает группа специалистов из 5-10 человек. Люди, находясь в состоянии мышечной и психической расслабленности, предлагают самые разные идеи. Критиковать идеи запрещено, можно их хвалить, развивать дальше. Приветствуются необычные, даже странные идеи. Все идеи записываются без указания авторства. Затем они приводятся в логический порядок, и каждая идея обсуждается в группе экспертов.

Технологии генерирования альтернативных вариантов управленческих решений разнообразны. Это и метод аналогов, когда разработка управленческого решения, основана на использовании опыта решения предшествовавших аналогичных проблем, и различные способы синтеза управленческих решений из определенным образом структурированных составляющих, в более сложных ситуациях – объединение для разработки решения, высококвалифицированных специалистов, из соответствующих областей деятельности.

Использование разнообразных методов формирования управленческих решений направлено на формирование возможно большего количества допустимых вариантов решения проблемы. Под допустимым, понимается любой вариант решения проблемы, удовлетворяющий принятым ограничениям и обеспечивающий достижение поставленной цели.

Следующий этап предполагает оценку вариантов. При оценке вариантов используется коллективная экспертная оценка, которая обеспечивает обоснованность и, как правило, более высокую эффективность принимаемых решений. Помимо того, что разрабатываемое решение в этом случае получает разностороннюю оценку и аргументированность, интересна также возможность сопоставить различные точки зрения специалистов на сравнительную эффективность выработанных альтернативных вариантов решений.При сравнительной оценке альтернативных вариантов могут использоваться специально разработанные оценочные системы.

Результаты экспертиз по сравнительной оценке альтернативных вариантов решений поступают к лицу, которое будет принимать решение. Наряду с результатами экспертизы при принятии решения руководитель (лицо, принимающее решение) учитывает дополнительную информацию об объекте принятия решения, которая может быть доступна лишь ему как руководителю. Руководитель отдает предпочтение тому, а не иному альтернативному варианту решения. Выбор – это волевое действие.Руководитель обладает правом окончательного выбора и несёт ответственность за принятое решение (за свой выбор).

Когда решение принято, не менее важной задачей становится его успешная реализация. Для этого нужно выработать план действий: выбрать состав действий и определить последовательность их осуществления, наметить сроки и ресурсы, обеспечивающие осуществление действий, исполнителей, которые будут эти действия осуществлять. Решение должно быть доведено до исполнителей, которые получают чёткую информацию о том, кто, где, когда и какими методами выполняет действия. Важная задача руководителя на этом этапе – создать условия для реализации решения. При этом используются как методы прямого воздействия на подчиненных (приказ, распоряжение, административное давление и), так и меры материального стимулирования работников, воздействия путём авторитета, убеждения и так далее. Все они направлены на то, чтобы активизировать деятельность людей и, в конечном счёте, решить проблему, стоящую перед организацией.

Заключительный этап принятия решения предусматривает организацию контроля исполнения решения. Ход реализации плана должен постоянно отслеживаться, наметившиеся изменения условий или отклонения при выполнении плана должны анализироваться. План, если это целесообразно, должен корректироваться.

Современные управленческие технологии, использующие компьютерное сопровождение, дают возможность одновременно отслеживать ход реализации значительного числа мероприятий в области маркетинга, производства, поставок и так далее. Непрерывный мониторинг позволяет своевременно фиксировать наметившиеся отклонения в ходе реализации плана.

Эта схема процесса принятия решений отражает логику управленческой деятельности, но не её сложность. На практике этот процесс более сложен и допускает не только последовательность, но и параллельность ряда процедур, что позволяет значительно сократить время принятия решений.

Принятие решений управленческого характера на ООО «РУД ФУД» осуществляется под руководством исполнительного директора организации Кудрякова Р.И. Директор принимая то или иное решение прогнозирует последствия данного принятого решения, что помогаем принимать более правильные решения. Прогнозирование осуществляется интуитивным методом. При принятии управленческих решений директор принимает во внимание совокупность различных вариантов решения той или иной проблемы. Поэтому, процесс решения проблемы и принятие управленческого решения на ООО «РУД ФУД» можно представить как пятиэтапный процесс, однако фактическое число этапов принятия решений на предприятии определяется конкретной проблемой, подлежащей решению, как показано на рисунке 4.

Рисунок 4 – Этапы принятия управленческих решений

 

Первый этап решения проблемы - определение или диагноз проблемы, полный и правильный. Проблемой считается ситуация, когда поставленные цели не достигнуты.

К примеру, повар ООО «РУД ФУД» может установить, что плиты не работают. Это будет реактивное управление, его необходимость очевидна.

Для выявления причин возникновения проблемы собирается и анализируется требующаяся внутренняя и внешняя информация. Информацию обычно собирают неформально, ведя беседы с работниками ООО «РУД ФУД» о сложившейся ситуации и делая личные наблюдения.

Второй этап - формулировка ограничений и критериев принятия решения. Ограничения варьируют и зависят от ситуации на ООО «РУД ФУД». Некоторые общие ограничения - это неадекватность средств; недостаточное число работников в организации, имеющих требуемую квалификацию и опыт; неспособность закупить ресурсы по приемлемым ценам; потребность в технологии, еще не разработанной или чересчур дорогой; исключительно острая конкуренция; законы и этические соображения. Данные проблемы постоянно обсуждаются на совещаниях у директора на мозговых штурмах.Руководитель организации на совещаниях озвучивает конкретные проблемы и данные проблемы обсуждается и по возможности решается на месте.

Третий этап принятия управленческих решений на ООО «РУД ФУД» это определение альтернатив. То есть формулирование набора альтернативных решений проблемы. На данном этапе выявляют все возможные действия, которые могли бы устранить причины проблемы и, тем самым, предоставляется возможность организации достичь своих целей.

Однако, на практике руководитель ООО «РУД ФУД» редко располагает достаточными знаниями или временем, чтобы сформулировать и оценить каждую альтернативу из-за недостоверности информации, которые обусловлены спецификой работы данной организации. Более того, рассмотрение очень большого числа альтернатив, даже если все они реалистичны, часто ведет к путанице. Поэтому руководитель ООО «РУД ФУД», как правило, ограничивает число вариантов выбора для серьезного рассмотрения всего несколькими альтернативами, которые представляются наиболее желательными.

Четвертый этап это оценка альтернатив. При выявлении возможных альтернатив руководителем предприятия происходит предварительная оценка. Количество и качество альтернативных идей растет, когда начальная генерация идей (идентификация альтернатив) отделена от оценки окончательной идеи.

После составления списка всех идей, переходят к оценке каждой альтернативы. При оценке решений руководитель ООО «РУД ФУД» определяет достоинства и недостатки каждого из них и возможные общие последствия, совместно работниками организации. При оценке возможных решений руководитель ООО «РУД ФУД» прогнозирует то, что произойдет в будущем. Множество факторов, включая изменение внешнего окружения ООО «РУД ФУД» и невозможность реализации решения, может помешать воплощению намеченного. Поэтому важным моментом в оценке является определение вероятности осуществления каждого возможного решения в соответствии с намерениями. Если последствия какого-то решения благоприятны, но шанс его реализации невелик, оно может оказаться менее желательным вариантом выбора. Руководитель включает вероятность в оценку, принимая во внимание степень неопределенности или риска.

Организация в основном занимается предоставлением услуг в сфере общественного питания, то есть приготовлении и реализация кулинарных блюд и приготовление алкогольных коктейлей, а так же продажей алкогольной продукцией. В данный момент организация сталкивается с такой проблемой как отсутствие клиентов. Проведенный анализ организации показал, что она находится в критическом состоянии, и в скором времени может закрыться, в виду отсутствия клиентов. Организация может предоставить достойное обслуживание и не менее достойные кулинарные блюда и коктейли.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.