Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. 1.1. Разбить детей на пары, к правой ноге привязать на нитке по воздушному шарику каждому

1. Игра (На выбор).

1.1. Разбить детей на пары, к правой ноге привязать на нитке по воздушному шарику каждому. Задача лопнуть шарик своего партнера. После первого раунда разбить на пары победителей и также нужно лопнуть шарик, и так пока не останется один игрок-победитель. Но следите за временем, если первый раунд затянется, то не продолжайте.

1.2. Надуйте много маленьких шариков. Вызовите двух человек, дать им очень широкие майки. Они должны по сигналу марш, запихнуть под майку как можно больше шариков за 1 мин.

2. Мотивация.

Взять воздушный шарик. Показать детям надутый шарик и спросить:

-Шарик полный, значит, внутри него что-то содержится, что внутри него? (Воздух)

-Вы уверены? (Да)

-А вы видите, что внутри шарика что-то есть? (Нет)

- Почему вы тогда так уверены, что внутри что-то находится? (потому что шарик надутый, если бы в нем ничего не было, то он был бы сдутый)

-Давайте проверим (Начинаем сдувать шарик, но не до конца).

-Кто-то видит, что из шарика что-то выходит? (Нет).

- Однако шарик становится меньше, значит, содержимое точно из него выходит, я еще раз спускаю шарик. А вы внимательно-внимательно смотрите за тем, что выходит из нашего шарика (Спускаем шарик до конца).

-Кто-то заметил, что вышло из нашего шарика? (Нет)

-Но мы-то с вами точно знаем, что было в шарике, правда? (Конечно, воздух)

Однако нам с вами не было его видно. В нашем с вами мире ребята есть вещи, которые мы с вами видим (показать шарик), а есть вещи, которые мы не видим (махнуть рукой, как бы ловя воздух), но они все равно есть в нашей жизни, согласны?

И так, наш мир состоит из видимого мира – это те вещи, которые мы можем увидеть нашими глазами, пощупать руками, понюхать нашим носом, и из невидимого мира – то, что невидно нашим глазам, нельзя потрогать руками и нельзя понюхать или даже услышать. (Сделать картинки с глазами, руками, носом)

А как выдумаете, первым был видимый или невидимый мир?

Конечно, невидимый мир. Мы не задумываемся, что ведь именно из этого невидимого духовного мира произошел видимый мир.

Давайте с вами вспомним, как был создан наш мир:

Кто его сотворил? (Бог)

А Бога кто-нибудь видел? (Нет)

Значит, Он находится в видимом или невидимом мире? (В Невидимом мире)

А как Бог творил наш мир? Кто помнит?

Библия говорит, что Бог говорил слово и становилось так, как Он сказал, то есть из невидимого происходило видимое. Можно сказать по-другому – Бог сеял слово и пожинал видимое проявление этого слова. (Показать картинки сотворения мира: животных, природу, звезды, человека)

Даже если мы с вами не видим каких-то вещей, это не значит, что их нет.

Сейчас мы с вами прочитаем одну историю, когда Господь дал возможность человеку увидеть то, что для наших глаз обычно закрыто.

3. Библейская история

Царь Сирийский пошел войною на Израильский народ. Свое войско он расположил в одном укромном месте, поджидая, что царь Израильский будет когда-нибудь идти там и сирийские воины его убьет. (Можно заранее или вместе с ребятами нарисовать портреты Сирийского и Израильского царей, немного пофантазировав, чтобы использовать их на уроке) Но Божий пророк по имени Елисей узнал от Бога об этом замысле Сирийского царя и предупредил царя Израиля, чтобы он был осторожен.

Тогда Сирийский царь (покажите ребятам его портрет) заподозрил, что может быть среди его людей или воинов есть кто-то, кто рассказал об их плане Израильскому царю (покажите его портрет). Ведь он несколько раз устанавливал засаду против царя Израильского государства! И каждый раз происходило что-то неожиданное: Израильский царь в самый последний момент решал ехать по другой дороге. Но один из слуг сказал царю, что все воины верны ему и у них предателей нет, а это пророк Елисей предупредил царя Израиля о планах сириян:

4 Царств 6: 12 И сказал один из слуг его: никто, господин мой царь; а Елисей пророк, который у Израиля, пересказывает царю Израильскому и те слова, которые ты говоришь в спальной комнате твоей.

13 И сказал он: пойдите, узнайте, где он; я пошлю и возьму его. И донесли ему и сказали: вот, он в Дофаиме. 14 И послал туда коней и колесницы и много войска. И пришли ночью и окружили город.

15 и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы.

Как вы думаете, слуга очень испугался? Конечно. Слуга прибегает к Елисею и с самого порога кричит: «Господин мой, что нам делать?» и рассказывает, что он видел, как огромное войско окружило их, с мечами и копьями, а они только вдвоем с Елисеем, никакого оружия, ничего у них нет. Как же им быть, как спастись? Кажется все, конец, выхода нет. Ведь нереально вдвоем голыми руками победить огромное войско. Но Елисей знал и видел немного больше своего слуги.

16 И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними.

17 И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея.

Слуга Елисея стал свидетелем того, что кроме видимого мира, есть и невидимый мир.

И этот невидимый мир может оказывать влияние на внешний мир, мы с вами сначала можем не заметить действия этого мира в нашей жизни, но со временем…знаете, есть поговорка «Все тайное становится явным»? Вот так и действия невидимого мира проявляются в видимом мире.

Как вы думаете, за счет чего невидимый мир, может проявляться сейчас в нашем видимом мире? За счет наших дел, ребята. По отношению к своему соседу, я могу сделать какой поступок? (хороший или плохой). То есть я могу сделать ему добро, а могу зло, так? Царь Сирийский совершил какой поступок?

4. Вывод.

Сейчас вам открою важную тайну: Мы не просто так с вами сегодня весь урок говорим о том, что наш мир, как медаль, имеет две стороны: одну видимую, другую невидимую. И вспомним, что наш лагерь называется «Добровольные делатели добро». И как же это все вместе связано: видимый/невидимый мир и делатели добра?

На самом деле, ребят, когда мы с вами совершаем какой-нибудь поступок, неважно добрый или злой, он сеется в невидимый мир, а последствия от этих дел проявляются в видимом мире.

Представим такую ситуацию: Я перевела бабушку через дорогу, я сделала доброе дело, но я не знаю, как этот мой поступок влияет на окружающих или даже на саму эту бабушку. Вот я ее перевела, она меня поблагодарила, и мы разошлись. Как думаете, бабушке была приятна эта помощь? Думаю, конечно, приятно. Но самое главное не это!

Возможно, мой поступок видел другой человек, и это побудило его задуматься и тоже сделать какое-то доброе дело, а возможно и сама бабушка тоже сделала для кого-то что-то хорошее. Таким образом, я видела только то, что я переводила бабушку, но я не видела, как этот поступок повлиял на настроение и дальнейшие действия бабушки или на настроение и действия окружающих.

Ребята, вся наша жизнь - это процессы сеяния и жатвы, но часто мы не осознаем этого, не придаем значения нашим словам и поступкам, которые, по сути, являются семенами, из которых вырастает наш характер и наша судьба. То, что мы имеем сегодня (и материальные вещи, и наш характер), это то, что мы посеяли вчера или позавчера.

Поэтому нам важно с вами следить за своими поступками и словами и помнить о том, что посеянное нами в невидимый мир (добро или зло), проявится очень явно в видимом мире.

5. Разучивание золотого стиха.

Разделить детей на две команды. Написать з/с на двух листочках А4, разрезать их, сделать как мозаику, одну мозаику даем одной команде, другую второй. Кто первый соберет З/С и вместе дружно его прочитает (!), та команда и победила.

Затем, пусть стих прочитает вторая команда, потом все вместе прочитайте стих еще раз, затем уберите стих и пусть расскажут по памяти.

6. Закрепление материала.

Ребят, сейчас у вас будет возможность выступить в роли рассказчиков.

Игра «Продолжи рассказ».

Взять мешочек, и положить туда бумажечки с именами детей. Чье имя вы первым вытянули, начинает рассказывать библейскую историю, за тем вы останавливаете первого рассказчика, вытягиваете второе имя, и этот ребенок продолжает рассказывать библейскую историю, и так далее. Рассчитайте так, чтобы как можно больше детей поучаствовали.

Предупредите детей, чтобы они внимательно слушали, ведь вытянуть возможно любое имя.

7. Практическое применение.

История «Билет на поезд».

На вокзале стоял парень и плакал. Он потерял деньги на поезд. Один человек подошел к нему и спросил, почему он плачет. Когда мужчина узнал причину, сказал ему, что с ним тоже случилось такое однажды. Тогда для него кто-то купил билет и отдал ему со словами «И ты тоже помоги тому, кто будет в подобной ситуации». После этого человек дал парню деньги, парень с радостью купил билет и потом у окна поезда, который уже отправлялся, кричал: «Спасибо, господин, я также передам это дальше!»

Спросите у ребят, что они думают об истории и какой урок мы должны вынести для себя.

Мы приняли и постоянно принимаем от Иисуса много подарков. А служим ли мы этими подарками другим, передаем ли их дальше? А передаем ли мы дальше весть о помощи, которая есть в Иисусе Христе? Над этими вопросами, ребят, нам надо подумать с вами!

8. Молитва.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Биопьезоэлементы. | Введение. Постановка задачи и доказательство единственности решения .. ..6




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.