Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Артефакт






Принцип быстрой разработки ПО. Уточнить

4. Общие принципы проектирования систем.

5. Язык UML. Композиция и классы (UML).

6. Понятие сущности. Понятие связи.

Атрибуты. Виды атрибутов. Использование атрибутов. Уточнить

8. Визуальное моделирование

9. Моделирование данных.

10. Идентификаторы-ключи.

11. Связи с атрибутами.

12. Объектно-ориентированное программирование.

Особенности создания баз данных в ИНТЕРНЕТЕ. Уточнить

14. Основные понятия системы Bizagi. BizAgi Process Modeler уточнить

15. Создание работ (Activities) в системе Bizagi.

16. Обработка событий (Events) в системе Bizagi.

17. Обработка шлюзов (Gateways) в системе Bizagi.

18. Примеры схем на Bizagi

19. Основные понятия системы ArgoUML. Классы. Связи классов. Уточнить

20. Система ArgoUML. Диаграмма Use Case. Отношения include.

21. Система ArgoUML. Иерархии вариантов Использования.Отношения include.

22. ArgoUML. Диаграмма последовательности (sequence diagram).

23. Структура программных систем (на примере StarUML).

24. Модульное программирование.

25. Метод восходящей разработки

26. Метод нисходящей разработки

27. Классы прочности модулей

28. Сцепление модулей

 

 

1. Язык UML. Диаграмма развертывания.

*****

Артефа́ кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно.

Артефакт

Артефакт представляет собой физическую единицу информации, которая используется или производится процессом. Примерами артефактов являются модели, исходные файлы, скрипты, и двоичные исполняемые файлы. Артефакт может представлять собой выполнимый компонент.

Артефакты позволяют разработчикам отображать дополнительную информацию в диаграмме. Это делает диаграмму более удобочитаемой и насыщенной информацией. Существуют три предопределённых вида артефактов:

Данные – показывают, какие данные необходимы действиям для выполнения и какие данные действия производят.

Группа - изображается прямоугольником с закругленными углами, граница которого — штриховая линия. Группа позволяет объединять различные действия, но не влияет на поток управления в диаграмме.

Текстовые аннотации - используются для уточнения значения элементов диаграммы и повышения её информативности.

 

I

Диагра́ мма развёртывания, Deployment diagram в UML моделирует физическое развертывание артефактов на узлах. Например, чтобы описать веб-сайт диаграмма развертывания должна показывать, какие аппаратные компоненты («узлы») существуют (например, веб-сервер, сервер базы данных, сервер приложения), какие программные компоненты («артефакты») работают на каждом узле (например, веб-приложение, база данных), и как различные части этого комплекса соединяются друг с другом.

Узлы представляются как прямоугольные параллелепипеды с артефактами, расположенными в них, изображенными в виде прямоугольников. Узлы могут иметь подузлы, которые представляются как вложенные прямоугольные параллелепипеды. Один узел диаграммы развертывания может концептуально представлять множество физических узлов, таких как кластер серверов баз данных.

 

II

Этот вид диаграмм предназначен для анализа аппаратной части системы, то есть «железа», а не программ. В прямом переводе с английского Deployment означает «развертывание», но термин «топология» точнее отражает сущность этого типа диаграмм.

Для каждой модели создается только одна такая диаграмма, отображающая процессоры (Processor), устройства (Device) и их соединения.

Обычно этот тип диаграмм используется в самом начале проектирования системы для анализа аппаратных средств, на которых она будет эксплуатироваться.

Существует два типа узлов:

  1. Узел устройства
  2. Узел среды выполнения

Узлы устройств — это физические вычислительные ресурсы со своей памятью и сервисами для выполнения программного обеспечения, такие как обычные ПК, мобильные телефоны.

Узел среды выполнения — это программный вычислительный ресурс, который работает внутри внешнего узла и который предоставляет собой сервис, выполняющий другие исполняемые программные элементы.

*****

 

Узел - физический объект времени выполнения, который представляет собой вычислительный ресурс, обычно имеющий память и другие обрабатывающие возможности, на котором могут быть развернуты компоненты.

 

Процедура создания узла: Щёлкните [Toolbox] -> [Deployment] -> [Node].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.