Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключение. В ходе исследования выяснилось, что развитие пенсионной системы Российской Федерацииберет свои корнииз системы СССР с более усовершенствованным вариантом для






 

В ходе исследования выяснилось, что развитие пенсионной системы Российской Федерацииберет свои корнииз системы СССР с более усовершенствованным вариантом для современного общества, обеспечивая государственную гарантию минимального размера базовой части пенсии, сняты ограничения по размеру заработной платы, получило формирование дополнительное пенсионное страхование, внедрена система личного персонифицированного учета, стабилизировалась служба клиентских служб, налажена служба по обращениям гражданам. Формирование пенсионной системы владеет большущее социально-экономическое и политическое значение для повышения уровня жизни пенсионеров.

Экономическими проблемами развития пенсионной системы являются недостаток бюджета Пенсионного Фонда РФ, тенденции к понижению покупательной возможности пенсии, ограничение дифференциации размеров пенсии, обусловленное рвением работников скрыть свои доходы, потеря связи с трудовым вкладом, понижение стимулов к уплате взносов работодателями и работникам, ухудшение демографических причин, сохранение нестабильности денежных ресурсов.

Решение проблемы денежной устойчивости пенсионной системы РФ может быть лишь на базе пенсионного страхования, вовлечения в этот процесс самих работником и установления жестких закономерных правил по увязке размера взносов и размеров пенсий.

Из социальных проблем развития пенсионной системы можно назвать последующие: повышение нагрузки пенсионной системы на работающее население, вызванное старением населения, опережающий рост численности пенсионеров, уходящих на пенсию на льготных основаниях, низкий уровень жизни пожилых граждан.

Главными посреди направлений повышения эффективности пенсионного страхования являются: формирование дополнительного пенсионного страхования, ликвидация недостатка бюджета Пенсионного Фонда и проблема денежной устойчивости пенсионной системы, и самая основная – это поднятие уровня жизни пожилых граждан, то есть соответствие средних размеров пенсий и прожиточного минимума пенсионера.

Принципиальным условием успеха проведения развития пенсионной системы является законодательное закрепление механизма исполнения и контроля верно зафиксированных обязательств всех участников(страны, работодателей и тружеников)на долгосрочной перспективе на 30-40 лет.

Дополнением к государственному пенсионному обеспечению в РФ сформирована система негосударственного обеспечения, включающая в себя конкретно Негосударственные Пенсионные Фонды, вспомогательные фирмы, а также органы контроля за их деятельностью. Негосударственное пенсионное обеспечения может реализоваться в форме дополнительных профессиональных пенсионных систем отдельных организаций, отраслей экономики или территорий, так и в форме собственного пенсионного страхования граждан, производящих накопление средств на свое дополнительное пенсионное обеспечение в страховых компаниях либо пенсионных фондах.

Исходя из сделанных выводов, можно сделать следующие рекомендации:

Пересмотреть законодательство о льготном пенсионном обеспечении и создать профессиональные пенсионные системы.

Установить единый для всех организаций и работодателей тариф страховых взносов независимо от отраслевой принадлежности.

Стимулирование добровольных формирований гражданами пенсионных накоплений, используя СМИ, печатные издания, информационно - агитационные материалы.

Реализация рассмотренных принципов, перспективных направлений развития пенсионной реформы позволит постепенно стабилизировать финансовое положение пенсионной системы и создать механизм, обеспечивающий соответствия условий предоставления и установления размеров пенсии объему участия в пенсионном страховании каждого конкретного лица и повысить уровень социальной защищенности граждан Российской Федерации.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс]: (ред. от 30.12.2008)// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ: (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 30 декабря 2001г.N 197-ФЗ: (ред.от 30.12.2015)// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

4. Бюджетный кодекс Российской Федерации[Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 31 июля 1998г. N 145-ФЗ: (ред. от 23.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016)// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

5. Жилищный кодекс Российской Федерации[Электронный ресурс]: федер. закон РФот 29 декабря 2004г. N 188-ФЗ: (ред. от 31.01.2016) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 26 января 1996г. N 14-ФЗ: (ред. от 23.05.2016) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

7. О государственном пенсионном обеспечении[Электронный ресурс]: федер.закон РФ от 15 декабря 2001г. № 166-ФЗ // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

8. О страховых пенсиях [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 28 декабря 2013г. N 400-ФЗ: (ред. от 29.12.2015, с изм. от 23.05.2016) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

9. О страховых пенсионных выплатах [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 28 декабря 2013г. N 400-ФЗ// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

10. О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов[Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 01 декабря 2014г. N 386-ФЗ: (ред. от 20.04.2015) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

11. Благодир А.Л. Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ» / А.Л. Благодир, А.А. Кирилловых. - М.: Юстицинформ, 2011. - 400 c.

12. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О страховых пенсиях в Российской Федерации» / А.Н. Борисов. - М.: Деловой двор, 2015. - 375 c.

13. Белянинова Ю.В. Как получить большую пенсию / Ю.В. Белянинова, Н.А. Захарова, Н.М. Удалова. - М.: Эксмо, 2012. - 320 c.

14. Вуфемакова Ж.В. Теория развития социального обеспечения / Ж.В. Вуфемакова. - М.: Феникс, 2014. - 201 c.

15. Далова А.А. Ваша пенсия в Ваших руках / А.А. Далова. - М.: Библиотечка «Российской Газеты», 2013. - 192 c.

16. Зекяринода Г.А. История развития социального обеспечения / Г.А. Зекяринода, - М.: Эксмо, 2012. - 141 c.

17. КидаловаЗ.А. Досрочные пенсии. Кто имеет право, как оформить. Ответы на все вопросы / З.А. Кидалова. - М.: Эксмо, 2015. - 160 c.

18. Олаярова В.Ю. Как развивалась история / В.Ю. Олаярова, - М.: Феникс, 2013. - 89 c.

19. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Феникс, 2015. - 352 c.

20. ХубниковаЗ.А. Курс права социального обеспечения/З.А. Хуюникова, - М.: Юстицинформ, 2014. - 656 c.

21. Курбанова Р.А.Право социального обеспечения: учебное пособие / Р.А. Курбанова К.К. Гасанова, С.И. Озоженко. - М., 2014. - 183с.

22. Комаров Е.И Право социального обеспечения: учебное-практическое пособие / Е.И. Комаров, Н.Н. Стрельникова, И.В. Малофеев.– М., 2015.-512с.

23. Комаров Е.И.Право социального обеспечения: учебное - практическое пособие / Е.И. Комаров, Н.Н. Стрельникова, И.В. Малофеев. – М., 2015.-512с.

 


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.