Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заниженная самооценка






Самооценка — это уровень веры в силу своей личности. В умение побеждать неудобные обстоятельства и свои слабости (в некоторых случаях одним из составляющих самооценки является также вера в способность победить других людей). Это вера в то, что вы способны начать и закончить. Поставить цель и добиться ее. Способны научиться чему-то новому, если это необходимо. Болезнью под названием заниженная самооценка страдает девяносто, если не более, процентов человечества. Почти у каждого, человека она в той или иной степени занижена. От чего зависит уровень самооценки? От количества и качества достижений и побед. А также от их, так сказать, степени свежести.

Очень часто те, кому мы рассказываем о возможностях бизнеса, имеют немалый стаж нахождения в известном нам замкнутом кругу. Даже пять лет работать на мало оплачиваемой (не дай Бог еще и нелюбимой) должности, из месяца в месяц выкарабкиваясь из проблемного бюджета; отказывая себе и близким во многих нужных вещах; не имея времени (или денег), чтобы заниматься чем-то любимым, приятным, несущим радость; не испытывая ярких, вдохновляющих впечатлений.

НЕ ДВИГАЯСЬ ВПЕРЕД! НЕ ОСВАИВАЯ ЧТО-ТО НОВОЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ! даже пять лет— это много. И это вредно для самооценки. Человек просто-напросто теряет веру в себя. А ведь среди тех, кому мы предлагаем стать нашими партнерами по бизнесу, встречаются люди, чей замкнутый стаж составляет десять и более лет!

И ведь вот в чем фокус, занижение самооценки вовсе не означает, что человек теряет способность стремиться, обучаться, совершенствоваться и достигать поставленных целей. Нет. Это означает только то, что человек НАЧИНАЕТ СЧИТАТЬ себя неспособным. И это третий кит

* * *

Мы рассмотрели фундамент, на котором держится страх нашего знакомого, что у него не получится построить этот бизнес. Теперь нам осталось пройти третий этап, и нейтрализовать (или хотя бы ослабить влияние на человека) перечисленных китов. Сделаем мы это при помощи трех, достаточно простых и испытанных методов, каждый из которых будет работать со своим китом. Начнем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Метод 1. «Логика»

Задача этого метода - нейтрализовать первого кита (Это сложно), и показать человеку, что бизнес МЛМ — не сложен. Кстати, этот бизнес на самом деле не сложный. В нем есть сложности, но он - простой. Звучит парадоксально, не так ли? Однако это так и есть.

БИЗНЕС МЛМ— простой бизнес, и все сложности в него приносим мы сами. Мы их создаем. Они находятся в нашей голове. Если для вас это все-таки звучит странно — я уточню. Идите и рассказывайте людям о возможностях бизнеса, а также о качестве и пользе продукции. Идите и рассказывайте. Как можете. Много-много-много-много раз. И не смотря ни на что не переставайте это делать. Вот и все. Успех фактически обеспечен. Где сложности? А что, вы спросите, если я боюсь, что мне откажут? Если меня волнует, как отнесутся этому занятию мои близкие? Если я сомневаюсь, получится ли у меня?, А вот это уже, извините, ВАШИ проблемы. Это ВЫ боитесь, ВЫ волнуетесь, ВЫ сомневаетесь. Все это ваши сложности, а сам бизнес МЛМ - простой.

Вернемся снова к нашему рекрутированию. Итак, метод «Логика», выглядит следующим образом.

Когда мы видим, что пришло время поработать с первым китом, мы быстро рисуем две небольшие схемы. Схема 1

Представитель №1 Представитель №2 менеджер менеджер-инструктор

доход около $1ООО

 

Внимание: обозначения на вышеуказанной схеме условны. Посоветовавшись со своим спонсором, вы можете изменить их в зависимости от особенностей бизнес плана вашей компании.

Вы: Хочешь иметь ежемесячный доход около $1000 и свободное время?

Он:

Вы: для этого тебе необходимо пройти три шага, (показываете По схеме 1).

Вы (продолжаете): Скажи (переходите к схеме 2), Трудно воплотить в жизнь такую схему? Сложно ли найти всего четыре человека, которые тоже хотят изменить свою жизнь, ничем при этом не рискуют?

Не забывайте, что мы успели разбудить желания нашего знакомого, показать, ему возможности бизнеса поработать с общими возражениями. С учетом всего этого он, как правило, отвечает на наш вопрос следующим образом.

Он: «Ну, четыре., вроде бы не сложно... Еще бы. Четыре. Когда-то я, демонстрируя своим знакомым возможности бизнеса, рисовал сто тридцать пять кружочков. Видели бы вы их глаза...

Вы: Сделай это— и ты прошел Первый шаг на пути к доходу в $1000. А теперь помоги хотя бы трем из этих четырех сделать тоже самое - создать ГРУППЫ ПО четыре человека.

Здесь Вы заштриховываете три прямоугольника на схеме 2...

 

ты прошел второй шаг на пути к цели. Остается всего один шаг! Скажи, разве в этом есть что-то «архисложное»

Все. Третий шаг (На пути к доходу $1000) описывать, по возможности, не стоит, человек может запутаться, а для того чтобы данный метод сработал максимально эффективно, он должен выглядеть как можно проще.

А если человек все-таки потребует, чтобы вы разъяснили ему третий шаг? Тогда...

Вы: Чтобы пройти второй шаг, ты помог троим в своей группе пройти первый шаг, не так ли? Для того же, чтобы пройти третий, помоги хотя бы двоим пройти второй (чтобы трое из их восьмерки построили группу по схеме 2)..

Б Не путайте шаги, на которые мы разбиваем этапы подъема на точку энтузиазма, с шагами, которые описываются в данном методе. Вот и весь метод «Логика»

 

Метод 2. «Родственные истории»

Этот метод работает со вторым китом. (Неудобные обстоятельства). Его цель— показать человеку, что он, независимо от его профессии, жизненных обстоятельств, несмотря на то что у него дети, внуки, дефицит свободного времени, а возможно, в какой-то мере и благодаря всему перечисленному, — МОЖЕТ добиться успеха в бизнесе МЛМ!

Для эффектного проведения данного метода нам необходимо немного подготовиться. Разлинейте в тетради и заполните следующую таблицу.

В этой таблице в графе фамилия, имя, возраст, достижение, вы пишете, во-первых, фамилии, имена и возраст людей, добившихся в бизнесе МЛМ (желательно в вашей компании) каких-либо успехов (обратите внимание, как больших успехов, так и маленьких, нам это пригодится для проведения данного метода). Во-вторых — их достижения. Если их успехи велики — звание, доход, количество людей их организации (пишете, что знаете). Если же их успехи небольшие — вы пишете, в чем суть достижения. - в графе «Профессия, обстоятельства — профессии этих людей. Кем они работали, когда НАЧИНАЛИ заниматься этим бизнесом (либо, если речь идет о небольшом достижении — кем они работают сейчас). А также те трудные (мешающие построению бизнеса) обстоятельства, которые сопутствовали человеку, когда он начинал создавать этот бизнес (маленькие дети, долги и т. д.). Либо, если речь идет о небольшом, сегодняшнем достижении обстоятельства, которые сопутствуют человеку сейчас.

В графе «Изюминка» — какой-то интересный фрагмент из истории описываемых нами людей.

Например:

 

Таким образом, мы заполняем таблицу, стремясь, чтобы для каждой из распространенных профессий у нас были примеры.

Возможно, кто-то спросит: Где взять столько историй? Отвечу: НА СЕМИНАРАХ, И ОБЩАЯСЬ СО СПОНСОРАМИ.

Теперь посмотрим, как этот метод выглядит на практике. Как я его применяю. Предположим, я приглашаю в бизнес человека, который работает врачом. Я говорю ему: Послушай! У нас есть женщина, ее зовут Анна Ахумьян. Сейчас ее доход от бизнеса составляет около $20 000 в месяц. Когда она начинала заниматься бизнесом, была врачом. Так же, как и ты! У нас в Одессе есть семейная пара — Олег и Анжела Терпановы. Им обоим около тридцати лет. Когда они начинали — они так же, как и ты сейчас, работали врачами. Жили с двухлетним ребенком в общежитии. Сегодня их доход от бизнеса — около $3000. У них собственная квартира и новая машина. У меня в группе есть Николай Иванович. Он пока не имеет тысяч долларов, но начал строить бизнес — и в течение одного месяца создал группу из двенадцати человек. Он педиатр, лечит детей, такой же врач, как и ты! И если они, такие же, как и ты, смогли, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!

Особенностью этого метода является то, что мы приводим человеку несколько примеров, два или три. И последний должен быть непременно примером маленького успеха. Почему? Да потому, что если мы будем рассказывать ему только о тех, кто добился большого успеха — он с большой долей вероятности может сказать, что им повезло. Если же мы привели в качестве примера один большой успех, один средний, и один маленький — истории большого и среднего успеха произведут на него впечатление, а пример маленького успеха сыграет сразу две роли. Во первых — будет для него более близкой мотивацией (большие достижения для нашего знакомого — это пока нечто космическое, маленький успех для него более реален). Во-вторых, переключит его внимание, помешает ему подумать, что людям, чьи примеры вы привели, просто повезло.

Вот так и работает метод Родственные истории.

Если вы приглашаете в бизнес инженера, приведите ему примеры больших и небольших достижений людей, которые до бизнеса были инженерами (либо сейчас ими являются). Беседуете с женщиной, у которой двое детей расскажите ей о такой же, как она, успешной маме. Студенту — о студентах, а спортсмену о спортсменах. Только не говорите им в конце: другие смогли — сможешь и ты!,, Для них — это спорный вопрос. Скажите им: ЕСЛИ ОНИ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК и ты, СМОГЛИ, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.