Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика компетенций студента
Оценка промежуточных учебных достижений студента осуществляется по десятибалльной шкале.
Для оценки достижений студента используется следующий диагностический инструментарий:
– защита контрольных работ по индивидуальным темам;
– проведение текущих контрольных опросов по отдельным темам;
– выступление студента на конференции по подготовленному реферату;
– сдача экзамена или зачета по дисциплине.
Изучение курса «Основы психологии и педагогики» рассчитано на 60 часов, в том числе
- 13 часов аудиторных занятий, из них: 2 часа - лекции, 2 часа – практические занятия, 9 часов консультаций; 47 часов – самостоятельная работа.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Название разделов (модулей) и тем
| Количество часов
| лекции
| Семинарские (практические) занятия
| Самостоятельная работа
| Раздел 1. Предмет, задачи и методы психологии и педагогики
| 1.1 Психология – наука о закономерностях возникновения, развития и протекания различных психических явлений
| 0, 5
|
|
| 1.2 Природа возникновения и развития психики. История развития психологической науки. Принципы психологии
|
|
|
| 1.3 Педагогика – наука о воспитании и обучении.
| 0, 5
|
|
| 1.4 Социальная природа образования. Место педагогики и психологии в системе научного знания.
|
|
|
| Раздел 2. Сущность и содержание процесса обучения и воспитания личности
| 2.1 Принципы и правила обучения. Виды и формы обучения. Особенности воспитательного процесса в производственной деятельности
|
| 0, 5
|
| 2.2 Общие закономерности процесса воспитания. Принципы и общие методы воспитания.
|
|
|
| Раздел 3. Психология групп и коллективов. Адаптация личности в производственном коллективе
| 3.1 Специфика роли и функции коллектива в обществе. Соотношение понятий «группа» и «коллектив». Психологическая сущность и особенности коллектива.
|
|
|
| 3.2 Классификация групп. Принципы группового решения.
|
|
|
| 3.3 Межличностные отношения в производственных коллективах. Потребность в общении и межличностные отношения.
| 0, 5
| 0, 5
|
| 3.4 Профессиональная адаптация. Социально-психологическая адаптация в производственном коллективе.
|
|
|
| Раздел 4.Социально-психологический климат производственного коллектива
| 4.1 Понятие социально-психологического климата коллектива (СПК).
|
| 0, 5
|
| 4.2 Конфликты в производственном коллективе. Регулирование производственных конфликтов.
|
| 0, 5
|
|
|
|
|
| 5.1 Педагогическая психология- наука, изучающая механизмы, закономерности овладения знаниями, умениями навыками, закономерностями формирования творческого активного мышления.
| 0, 5
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|