Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика компетенций студента






Оценка промежуточных учебных достижений студента осуществляется по десятибалльной шкале.

Для оценки достижений студента используется следующий диагностический инструментарий:

– защита контрольных работ по индивидуальным темам;

– проведение текущих контрольных опросов по отдельным темам;

– выступление студента на конференции по подготовленному реферату;

– сдача экзамена или зачета по дисциплине.

Изучение курса «Основы психологии и педагогики» рассчитано на 60 часов, в том числе

- 13 часов аудиторных занятий, из них: 2 часа - лекции, 2 часа – практические занятия, 9 часов консультаций; 47 часов – самостоятельная работа.

 


ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название разделов (модулей) и тем Количество часов
лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
Раздел 1. Предмет, задачи и методы психологии и педагогики
1.1 Психология – наука о закономерностях возникновения, развития и протекания различных психических явлений 0, 5    
1.2 Природа возникновения и развития психики. История развития психологической науки. Принципы психологии      
1.3 Педагогика – наука о воспитании и обучении. 0, 5    
1.4 Социальная природа образования. Место педагогики и психологии в системе научного знания.      
Раздел 2. Сущность и содержание процесса обучения и воспитания личности
2.1 Принципы и правила обучения. Виды и формы обучения. Особенности воспитательного процесса в производственной деятельности   0, 5  
2.2 Общие закономерности процесса воспитания. Принципы и общие методы воспитания.      
Раздел 3. Психология групп и коллективов. Адаптация личности в производственном коллективе
3.1 Специфика роли и функции коллектива в обществе. Соотношение понятий «группа» и «коллектив». Психологическая сущность и особенности коллектива.      
3.2 Классификация групп. Принципы группового решения.      
3.3 Межличностные отношения в производственных коллективах. Потребность в общении и межличностные отношения. 0, 5 0, 5  
3.4 Профессиональная адаптация. Социально-психологическая адаптация в производственном коллективе.      
Раздел 4.Социально-психологический климат производственного коллектива
4.1 Понятие социально-психологического климата коллектива (СПК).   0, 5  
4.2 Конфликты в производственном коллективе. Регулирование производственных конфликтов.   0, 5  
       
5.1 Педагогическая психология- наука, изучающая механизмы, закономерности овладения знаниями, умениями навыками, закономерностями формирования творческого активного мышления. 0, 5    
       
Всего:      

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.