Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальный маркетинг – это концепция согласования и увязывания интересов организации, потребителей и всего общества.






Стратегическая корпоративная социальная ответственность – долгосрочный процесс, базирующийся на непрерывном диалоге с заинтересованными сторонами и социальной отчетности, где корпорация отражает свои достижения в области социальной ответственности бизнеса.

Международные стандарты делового поведения предполагают проведение социальной отчетности бизнеса в соответствии с международными стандартами по подготовке нефинансовых отчетов.

Фандрайзинг – комплекс мероприятий, направленных на убеждение местного сообщества, общества или грантодателя в необходимости объединить разрозненные ресурсы и предоставить их для поддержки уже разработанного проекта, имеющего социально-экономическое значение и создающего более благоприятные условия для социального и экономического развития общества.

Фондом считается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданином или юридическим лицом на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

 

 

Контрольные вопросы

 

1. Какими базовыми признаками характеризуется благотворительная деятельность?

2. Достижению какого блага способствует корпоративная социальная ответственность?

3. Каковы этапы развития КСО в западных странах?

4. Каковы причин, побудившие крупные компании обратить более пристальное внимание на политику взаимоотношений с обществом?

5. Перечислите три базовые концепции корпоративной социальной ответственности.

6. Какие цели лежат в основе теории корпоративного эгоизма?

7. На чем строится теория корпоративного альтруизма?

8. Что лежит в основе теории разумного эгоизма?

9. Дайте определение понятию Корпоративная социальная ответственность.

10. Перечислите основные направлениястратегического поведения корпорации, составляющие структуру КСО.

11. Каковы три модели участия бизнеса в решении социальных проблем в западной экономике?

12. Кого называют стейкхолдерами?

13. Перечислите основные группы стейкхолдеров.

14. Какие риски корпорации могут быть связаны с поведением стейкхолдеров?

15. Какие этапы прошла КСО в России?

16. Перечислите макрорегуляторы корпоративной социальной ответственности.

17. Каковы причины возникновения социальной ответственности бизнеса?

18. Какова роль макрорегуляторов КСО?

19. Перечислите факторы макрорегулирования КСО.

20. Чем определяется социальная стратегия корпорации?

21. Каковы основные элементы, на которые может распространяться социальная стратегия корпорации?

22. Перечислите основные компоненты социальной стратегии отечественного предприятия.

23. Каковы функции отдела по корпоративной социальной ответственности?

24. Что такое социальный маркетинг?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.