Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наш Родственник и Искупитель






Введение

Все любят свадьбы! Свадьбу считают прекрасным пово­дом к празднованию не только невеста с женихом, но и родственники, друзья и даже те, кто вообще не знаком со счастливой парой. Когда мужчина и женщина целиком вверяют свои жизни друг другу, это является одним из са­мых священных и дорогих событий как для них, так и для всех, кто в этот момент находится рядом с ними. Молодо­жены клянутся друг другу всю жизнь хранить верность и любовь.

Всем нам известна романтическая история, повторяю­щаяся из века в век: мужчина и женщина знакомятся, влюбляются, женятся и всю жизнь живут счастливо. Но мы всегда должны помнить, что свадьба – это Божья идея. От создания мира Господь ожидал, что мужчина и жен­щина соединятся в святом союзе – браке. Бог назвал этот священный завет сочетанием двух в одну плоть (см. Бытие 2: 24), и это единение в браке стало для падшего человечес­тва самым ярким примером тех близких взаимоотноше­ний, которые Он стремится иметь с людьми.

Почему же Бог решил описать Свою любовь и вечную верность союзу со Своим народом, сравнив это со свадь­бой и браком? В Ветхом Завете очень часто упоминается о том, что Бог – это жених Своего народа, который являет­ся Его невестой:

Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой» (Исаии 62: 5).

 

В Новом Завете Дух Святой вручает нам венец радос­ти, покрывающий эту тайну. Иисус, наш Спаситель и Гос­подь, является женихом Церкви, а мы – Его возлюблен­ная невеста:

 

И пришел ко мне один из семи ангелов... и сказал мне: " Приди, я покажу тебе жену, невес­ту Агнца”» (Откровение 21: 9).

 

Апостол Павел прекрасно раскрывает эту тему в Пос­лании к ефесянам. То, чему он учит в своих посланиях, яв­ляется одним из самых чудесных и в то же время практи­ческих примеров того, каким образом мы состоим в бра­ке с Господом Иисусом Христом. Это учение раскрывает, что значит быть любимым и обласканным Богом и как стать одним целым с Ним.

Я верю, что Господь посредством свадьбы и брака хотел сказать нам, как Он относится к Своему народу, потому что семья является местом самых близких личных взаимо­отношений, в которых мы состоим в нашем физическом мире. И когда наше сердце и разум постигнут всю глуби­ну и богатство этого откровения – то, что Иисус Христос навеки возлюбил нас и вступил с нами в брак, – мы испы­таем невыразимую радость от своего положения, которое мы занимаем в Нем!

 

Глава 1

Наш Родственник и Искупитель

В Книге Руфь Бог приводит нам прекрасный пример того, как Иисус становится нашим Женихом, а мы – Его возлюбленной. Моавитянка по происхождению и идо­лопоклонница по вероисповеданию, Руфь олицетворяет собой Церковь. Мы, как и она, когда-то жили под господством сатаны и влиянием системы этого мира, пол­ностью противоречащей принципам Божьего царства. Будучи спасителем Руфи, Вооз представляет собой Иису­са. Христос является нашим родственником по плоти, который любит нас и платит за то, чтобы избавить нас от духовной нищеты, а затем принимает нас как Свою не­весту. В Своем Слове Бог многократно использует свадь­бу и брак, чтобы показать Свое стремление и любовь к нам, неизменное желание вечно быть с нами.

Брак – это взаимоотношения, созданные Богом.

Несмотря на утверждение многих людей, брак ни­когда не был светским институтом. Напротив, те, кто следует системе ценностей этого мира, похотям своей плоти и лжи врага, очень редко вступают в брак. Они скорее будут оставаться неженатыми и незамужними для того, чтобы заниматься блудом или прелюбодеянием со всеми, с кем хотят. Им безразлично, что они рождают детей, но так и не становятся родителями этим детям. Женщинам такого рода все равно, что их дети от разных отцов, с которыми не поддерживаются никакие отношения. Мир невысокого мнения о требо­ваниях верности и клятвах " пока смерть не разлучит нас", поэтому люди с большой терпимостью относятся к супружеской неверности, раздельному проживанию мужа и жены и разводу.

Однако брак по своему определению и сути являет­ся святым и божественным. Бог сотворил свадьбу и брак для того, чтобы они стали прообразом того, как Иисус стремится к Своей невесте, предает Себя за нее и любит ее и как Его невеста должна в ответ любить и ценить своего Жениха. Когда мужчина и женщина объединяются во время свадебной церемонии, то они вступают в священный духовный союз. Тогда как мир считает брак неким партнерством, подобным слиянию двух компаний, Церковь рассматривает брак как бо­жественное воссоединение Адама, первого человека (в котором было и мужское и женское начало).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.