Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Символика






Внимание! Каждый из вас на время сегодняшней встречи дол-жен обзавестись своей собственной личной символикой. Каждо-му из вас предстоит сейчас придумать, изобрести себе три сим-волических атрибута: во-первых, псевдоним, во-вторых, имен-ной отличительный знак и, в-третьих, девиз. Именной отличи-тельный знак должен быть нарисован на листке. Он должен быть достаточно прост и символичен. Девиз должен быть кратким и образным. Итак, псевдоним, отличительный знак и девиз. На-пример, псевдоним — «Дядя Вася», отличительный знак — лопа-та, девиз — «Рою глубоко». Если задание понятно, можно при-ступать к работе. Повторяю, сейчас каждый изобретает себе псев-доним, личный отличительный знак и девиз. Пожалуйста. Хоро-шо. Теперь можно обменяться своими рисунками, обсудить их и попытаться дать каждому из собравшихся его личную характери-стику. Кроме того, вам предстоит оценить, насколько удачны были выбраны символические атрибуты каждым из участников группы. По пятибалльной системе проставьте оценку каждому участнику по совокупности выбранного им псевдонима, имен-ного знака и девиза. Итак, пускаем свои листочки по кругу, все по очереди выставляем на них оценки. Пожалуйста. Прекрасно. А сейчас нам осталось подсчитать суммарный балл и уетановить, кто из нас смог лучше выразить себя в такой символической форме. Пожалуйста. Спасибо. Нашсимволическийтестзакончен.

ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ

Вступая во взаимодействие с окружающими, мы обычно об-наруживаем, что они нравятся нам или не нравятся. Как прави-ло, эту оценку мы связываем с внутренними качествами людей. Давайте попробуем определить, какие качества в людях мы це-ним, принимаем. Задание будем выполнять письменно. Возьми-те лист бумаги, выберите в группе человека, который по многим своим шроявлениям импонирует вам. Укажите пять качеств, ко-торые особенно нравятся вам в этом человеке. Итак, не указы-вая самого человека, укажите пять качеств, которые вам особен-но в нем нравятся. Начали! Ваше время вышло. Теперь, пожа-луйста, по очереди прочитайте вашу характеристику, а мы все попробуем определить человека, к которому она относится. По-жалуйста, кто начинает? Можем начать слева направо. Пожа-луйста, начали! Ну, сейчас можно подвести итог. Ведущий, пожалуйста, определите, кого из присутствующих мы узнали быст-рее всего, следовательно, кто оказался в числе самых популяр-ных личностей. Ведущий, вам слово. Спасибо, на этом игра за-кончена.

ФРАЗА ПО КРУГУ

Выберем какую-нибудь простую фразу, например: «В саду па-дали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока справа от экра-на, начіинаем произносить эту фразу все по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т.д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется не-сколько (3—4) победителей. Итак, по удару гонга, все участники игры, начиная с того, кто сидит справа от экрана, произносят одну и ту же простую фразу, но с разной интонацией. Повторять интонащии нельзя. Тот, кто не может придумать новую интона-цию, выбывает из игры. Игра может продолжаться до тех пор, пока не останется 3—4 победителя. Может быть, она закончится и раньше, если никто из участников не сможет придумать ниче-го нового. Внимание, начали! Спасибо, поздравляем победителей.

ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ

Всем участникам игры предлагается выполнить одну и ту же простейшую задачу. Любыми средствами, не прибегая, конечно, к физическим воздействиям и местным катастрофам, постарай-

тесь привлечь к себе внимание окружающих. Задача усложняет-ся тем, что одновременно ее стараются выполнить все участники Ифы. Определите, кому это удалось и за счет каких средств. Итак, все участники игры пытаются обратить на себя внимание как можно большего числа играющих. Начали! Подсчитываем, в заключение, кто привлек внимание большего числа участников игры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.