Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ищем секрет






Попробуйте отыскать в себе скрытые особенности следую-щим образом. Представьте, что сумасшедший ученый создал ро-бота, являющего собой вашу точную копию. Ваш двойник иден-тичен вам во всех деталях. Но поскольку он — орудие зла, вы не хотели бы, чтобы люди принимали его за вас.

Что есть в вас такого, что невозможно продублировать? Как люди, хорошо вас знающие, могли бы обнаружить подмену? Ес-ли есть кто-то, знающий ваш секрет, может ли он воспользо-ваться этим, чтобы идентифицировать вас?

Вы открыли все секреты, но робот ухитрился воспроизвести все в точности. Какой самый важный секрет вы раскроете в по-следнюю очередь, чтобы хоть самому убедиться, что вы — это вы, а не ваша копия?

РЫЧИ, ЛЕВ, РЫЧИ; СТУЧИ, ПОЕЗД, СТУЧИ

В эту игру хорошо сыграть с группой детей, страдающих ско-ванностью и пассивностью.

«Все мы — львы, большая львиная семья. Давайте устроим соревнование, кто громче рычит. Как только я скажу: " Рычи, лев, рычи! ", пусть раздастся самое громкое рычание».

«А кто может рычать еще громче? Хорошо, рычите, львы... И это — львиный рык? Это писк котенка. Нужен громогласный рев».

После этого пусть все построятся в затылок друг другу, по-ложив руки на плечи стоящего впереди. Вы — паровоз. Начи-найте медленно двигаться по периметру комнаты с пыхтени-ем и свистом. Обойдя комнату один раз, встаньте в конце «состава», а место «паровоза» займет стоявший за вами ребе-нок. Он должен двигаться немного быстрее и звуки произво-

дить более громкие. Продолжайте игру, пока каждый не по-бывает в роли паровоза. В конце игры может произойти «кру-шение»: все валятся на пол.

ЗАТЕЙНИК

Это задание очень простое. Каждому участнику предлагается по очереди вспомнить веселую игру и организовать в группе ее проведение. Это могут быть прятки, жмурки, салочки или какие-то другие, более экзотические игры. Участники группы выстав-ляют затейнику на его листочке свои оценки по пятибалльной системе. Итак, участники по очереди вспоминают веселую игру, играют в нее и «заводят» всю группу.

После того, как все наигрались, затейники суммируют все оцен-ки, поставленные участниками группы на их листке. Определя-ется суммарный балл. Затем можно сравнить результаты и опре-делить самого выдающегося массовика-затейника.

А.Б.Добрович предлагает застенчивым, стеснительным лю-дям свои приемы преодоления своих проблем. Он задает несколь-ко конкретных вопросов об особенностях взаимодействия с людьми и рекомендует своего рода «упражнения», помогающие развить эту способность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.