Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Направление подготовки

ПСИХОЛОГИЯ

Профиль подготовки Заочная форма обучения

Квалификация (степень) выпускника магистр

 

Разработана в соответствии с федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования

 

Кострома 2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа дисциплины «Психология социального развития человека» разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рассчитана на профессиональную подготовку магистров по специальности «Психология» во втором и третьем семестре обучения. Курс имеет теоретико-практическую направленность и предполагает две основные формы работы: лекции и практические занятия с использованием активных методов обучения.

Выбор форм работы обусловлен основной целью и задачами курса.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Цели и задачи освоения дисциплины

Цель курса заключается в формировании способности к профессиональному обращению к антропометрическим, анатомическим и физиологическим показателям жизнедеятельности человека в психосоциальном контексте его развития на различных этапах жизненного пути; готовности к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека.

Задачи курса:

-приобретение магистрантами знаний об основных теоретических концепциях процесса социализации личности; о психосоциальной периодизации развития взрослого человека

-приобретение знаний о специфике социализации человека на этапе взрослости и старости в отличие от социализации ребенка и подростка;

-формирование у магистрантов умений анализировать психосоциальные феномены и явления в статике и динамике, имеющие отношение к социально-психологическим закономерностям развития личности в онтогенезе с учетом факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;

-формирование готовности к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека.

Данная программа ориентирует магистрантов на работу с классическими и современными оригинальными текстами (монографиями и статьями) ведущих отечественных и зарубежных социальных психологов, внесших вклад в социальную психологию развития.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.