Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.4 Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия






 

32 При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы III.1 разрешается пропускать или отправлять поезда в случаях, указанных в п.п. 33 и 34, при тормозном нажатии не менее приведенного в таблице III.2 настоящих Норм.

Информация об изменениях:

Протоколом от 4 - 5 ноября 2015 г. в пункт 33 внесены изменения, вступающие в силу со 2 апреля 2016 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

33 В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого согласно таблице III.1 настоящих Норм вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов.

 

Таблица III.2 - Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0, 015 включительно

 

N п/п Категория поезда Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске
до 0, 006 включительно круче 0, 006 до 0, 010 включительно круче 0, 006 до 0, 010 (0, 012) включительно
           
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч включительно        
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 120 до 130 км/ч включительно       -
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 130 до 140 км/ч включительно       -
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 140 до 160 км/ч включительно       -
  Скоростной пассажирский поезд       -
  Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно        
  Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 100 до 120 км/ч включительно        
  Грузопассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 90 км/ч включительно        
  Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно        
  Составы порожних грузовых поездов длиной до 350 осей, обращающихся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно        
  Составы соединенных грузовых поездов весом до 12, 6 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью       (50)
  Составы соединенных грузовых поездов весом до 12, 6 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью       (50)
  Состав грузового поезда весом до 12, 6 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами       (50)
  Состав грузового поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда       (55)

 

Примечания:

1 При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, а также для пассажирских поездов по п.п. 2, 3 и 4 при их следовании по руководящим спускам круче 0, 010 допускаемые скорости движения поездов устанавливает руководитель подразделения железнодорожной администрации, руководствуясь номограммами в Правилах тяговых расчетов для поездной работы и таблицами Приложения VI, исходя из местных условий. Для спусков круче 0, 020 допускаемые скорости определяются опытным путем, с согласованием владельцем инфраструктуры.

2 Для поездов по пп. 10 - 13 в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руководящих спусков круче 0, 010 до 0, 012 включительно.

 

34 Если указанные в таблице III.1 настоящих Норм наименьшие тормозные нажатия не могут быть обеспечены, разрешается отправлять поезда в следующих случаях:

а) пассажирские поезда - при включении в них пассажирских вагонов длиной менее 20, 2 м, вагонов служебно-технического назначения, а также вагонов, занятых багажом и грузобагажом;

б) грузопассажирские поезда - при постановке в них груженых грузовых вагонов сверх определенной нормы при включенных автотормозах у всех вагонов;

в) грузовые поезда с составом из порожних вагонов длиной до 350 осей - при наличии в них вагонов с весом тары более 26 тс при включенных автотормозах всех вагонов;

г) грузовые поезда - при наличии в составах специального подвижного состава с выключенными автотормозами или с пролетной магистралью, вагонов с разрядными грузами, пассажирских вагонов с выключенными автотормозами в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры;

д) грузовые поезда с составами, сформированными из вагонов хоппер-дозаторов;

Информация об изменениях:

Протоколом от 4 - 5 ноября 2015 г. в подпункт " е" внесены изменения, вступающие в силу со 2 апреля 2016 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) грузовые сборные, вывозные и хозяйственные поезда;

Информация об изменениях:

Протоколом от 4 - 5 ноября 2015 г. подпункт " ж" изложен в новой редакции, вступающей в силу со 2 апреля 2016 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

ж) грузовые груженые поезда, составы которых имеют нагрузку от колесных пар вагонов на рельсы более 21, 0 тс при наличии вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками в количестве, указанном в пункте 31 настоящего Приложения, и при всех включенных автотормозах вагонов на соответствующий режим работы воздухораспределителя.

35 При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда или состава, превышающем значение, указанное в таблице III.2, но менее значения, приведенного в таблице III.1 настоящих Норм, максимальная скорость движения поездов по п.п. 33 и 34, указанная в таблице III.1 настоящих Норм (без скобок), должна быть уменьшена:

- для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы III.1 и п. 31;

- для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростями более 90 км/ч, и грузопассажирских поездов на 1 км/ч для руководящих спусков до 0, 006 включительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0, 006 до 0, 015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы III.1 настоящих Норм.

Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости.

Для скоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростями до 200 км/ч включительно, максимальная скорость поезда уменьшается на 1 км/ч на каждую недостающую 1 тс нажатия на 100 тс веса поезда с округлением в меньшую сторону до ближайшего значения скорости кратной 10 км/ч.

36 Для пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 120 км/ч, в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования установление допускаемой максимальной скорости движения производить указанным в п. 35 порядком с уменьшением в соответствии с п. 27 настоящих Норм максимальной скорости поезда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.