Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебный проект






 

Приведём пример проекта, выполненного студентом второго курса факультета физической культуры Н.И. А предыстория его такова. Студент хорошо физически развит, нормативы сдаёт легко, но не выполняет другие требования, которые входят в критерии получения зачёта.

Проблема: противоречие между необходимостью получения зачёта и невыполнением требований учебного плана.

Цель: увеличить свой результат в течение одного месяца на 10 см в прыжках в длину с разбега (с 5м 10см до 5м 20см).

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Повысить уровень ОФП и специальных физических качеств прыгуна.

2. Развить основные физические качества: силу, быстроту, прыгучесть, ловкость и другие.

3. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.

 

Таблица 7

Реализация работы над проектом

День недели Работа Для чего?
Понедельник 1. Разминка: бег 10 минут, ОРУ, ОБУ 2. Круговая тренировка 4 круга: -прыжки в длину из положения полного приседа 3 х 30 м; -отжимания 30 раз; -подтягивания 8 раз; -упражнения на пресс; -прыжки в шаге 2х50м; -приседания со штангой 40кг – 15 раз; -бег в среднем темпе 500м. 3. Заминка, растяжка. На мой взгляд, эта тренировка позволит мне улучшить ОФП, развивать те мышцы, которые необходимы для прыгуна в длину. Эта тренировка соответствует задачам №№ 1, 2.
Среда Скоростная тренировка. 1. Разминка, ОРУ, СБУ. 2. Ускорения: 10х200; 5х100; 5х30м. 3. Заминка, прыжки в длину. Эта тренировка необходима для развития быстроты, силы, выносливости, что необходимо для динамичного разбега.
Пятница Техническая тренировка. 1. Разминка, ОРУ, СБУ. 2. Подводящие упражнения. 3. Прыжки в длину. Эта тренировка соответствует задаче № 3.

 

Результаты:

После 1 недели: 1. 4, 98м; 2. 4, 95м; 3. 5, 08; 4. 5, 05.

После 2 недели: 1. 5, 02; 2. 5, 10; 3. 5, 10; 4. 5, 05

После 3 недели: 1. 5, 08; 2. 5, 09; 3. 5, 14; 3. 5, 07.

После 4 недели: 1. 5, 09; 2. 5, 14; 3. 5, 18; 4. 5, 17.

После 2-ой недели я только достиг того уровня, который у меня был.

После 3-ей недели мой прирост составил 4 см.

После 4-ой недели прирост составил 8см.

Вывод: я не достиг своей цели на 2см. Этому есть ряд причин.

1. Отсутствие соревнований (конкуренции).

2. Нужно было увеличить срок исследований.

3. Отсутствие хорошо подготовленной прыжковой ямы.

В данном случае проблема оказалась значимой для студента (сбивать чёрным сапогом с травы прозрачную траву, идя в караул, хоть и романтично, но эту романтику приятнее ощущать, слушая песню, будучи в статусе студента). Цель была поставлена преподавателем, остальное – дело студента. Презентация – это предоставление продукта (прыжок на результат) и результата: план тренировок, его выполнение и рефлексия (она представлена в выводах).

Если мы решим задачи, поставленные в начальной и основной школе, то организовать работу проектным методом не составит труда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.