Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по выполнению курсовой работы






«Маркетинг услуг гостеприимства»

Индустрия гостеприимства – это многочисленные группы предприятий. Размеры и формы их столь разнообразны, что каждый квалифицированный специалист имеет неограниченные возможности в достижении цели, в продвижении карьеры. Профессиональная деятельность специалиста осуществляется в сфере бизнеса, экономического управления на различных предприятиях независимо от форм собственности.

Цель написания курсовой работы по дисциплине - получение студентами углубленных знаний в области маркетинга индустрии гостеприимства, гостиничного хозяйства и индустрии питания, мирового и российского опыта в данных областях. А также ознакомление студентов с научными и практическими основами формирования и осуществления маркетинговой политики в сфере сервисных, туристских, транспортных, гостиничных, экскурсионных и ресторанных услуг и формирование у студента знаний специфики маркетинга в сфере услуг гостеприимства, с учетом особенностей услуг как товара, прививание навыков принятия обоснованных решений в данной области.

В процессе написания курсовой работы по дисциплине студенты могут:

- получить представление: о сущности, целях, основных принципах и функциях маркетинга услуг гостеприимства; комплексе маркетинга: товар (продукт и услуга), цена, распределение, продвижение, на рынке услуг.

- получить углубленные знания оботличительных особенностях услуги, как предмета купли-продажи; особенностях маркетинга услуг; основных отличительных характеристик услуг; основных принципов классификации и сегментации услуг; жизненном цикле услуг; особенностях рынка услуг; основных правил организации услуг гостеприимства и их классификации; основных правил организации сервиса; основных видах маркетинговых стратегий предприятий услуг гостеприимства; понятиях и классификациях туристских услуг; специфике маркетинга услуг туризма; инструментах маркетинга в развитии ресторанного бизнеса; понятии, сущности и принципах оказания ресторанных услуг; особенностях маркетинга гостиничных услуг; принципах построения маркетинговой деятельности в гостиничной сфере; возможности применения средств Интернет в сфере гостеприимства; инструментах маркетинга при продвижении экскурсионных услуг на рынок и т.д.

- сформировать умения: ориентироваться в основных понятиях маркетинга услуг гостеприимства; разрабатывать маркетинговые стратегии для предприятий сферы гостеприимства, исходя из результатов ситуационного анализа и целей предприятия; грамотно организовывать разработку и реализацию маркетинговой стратегии предприятия, функционирующего на рынке услуг гостеприимства; применять полученные знания на практике, в вопросах управления рыночными процессами в сфере услуг гостеприимства, их исследовании и регулировании; использовать методики разработки и внедрения на рынок конкурентоспособных услуг с учетом специфики отрасли; разрабатывать ассортиментную политику, товарные характеристики, ценовую политику, стратегии реализации и продвижения в сфере услуг гостеприимства.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.