Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дошкольное






Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....................3

Дошкольное образование…………………………………………………..4

Школьное образование……………………………………………………..5

Высшее образование………………………………………………………..7

Содержание учебного процесса высшего образования…………………10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….15

Список литературы………………………………………………………...16

ВВЕДЕНИЕ

 

Система Образования прочно вошла в нашу жизнь, ведь чтобы достичь определенных успехов и целей, уважаемый себя человек должен иметь высшее образование.

Система образования в каждой стране развивалась по-разному. Особенно бурное развитие в сфере образования за последнее время произошло в странах Азии.

Западную Европу уже охватил " восточный" бум - молодежь учит китайский, японский, монгольский языки, изучает культуру и традиции этих стран. Тем более что крупная азиатская страна Китай - наш сосед, и его влияние в мире с каждым годом растет. Так что изучение восточных языков -становится все более актуальным, и это не только дань моде, но и шанс получить хорошую работу. В Китае насчитывается более 2 тыс. университетов, колледжей и профессиональных высших школ, в которых обучается около 9 млн. человек. На бакалаврских программах в них обучается более 5, 5 млн. студентов, на магистерских и докторских - около 300 тыс. студентов. Более 450 ВУЗов страны имеют право принимать на обучение иностранных студентов (" лаовайлюсюэшэн").

 

Дошкольное

Система дошкольного образования в Китае представлена государственными и частными заведениями. Правительство Китайской Народной республики положительно относиться к развитию частных дошкольных организаций и всячески их поощряет.

Несмотря на наличие общей программы дошкольного воспитания молодого поколения, существуют некоторые отличия в процессе обучения детей в государственных и частных детских садиках.

В государственных учреждениях обучение больше направлено на подготовку ребят к школе и приучению к труду, а в частных внимание уделяется эстетическому и культурному развитию каждого ребенка.

Каждый день начинается с поднятия национального флага, так как китайский народ гордится своей страной и стремится прививать любовь и уважение к родине с самого детства.

Учебный день в китайских организациях дошкольного образования расписан практически по минутам. Свободное время в Китае приравнивается к безделью. Пристальное внимание уделяется вопросам личной гигиены и аккуратности. Воспитатели строго следят, чтобы дети мыли руки перед едой и после прогулок, а после еды в некоторых садах ребята сами убирают со столов. Детей активно приучают к труду. Они сами выращивают овощи, а потом учатся самостоятельно готовить из того, что вырастили.

В отличие от других стран в китайском дошкольном образовании не стремятся развить индивидуальность ребенка, а наоборот, воспитатели делают все возможное, чтобы не допустить у ребенка и мысли, что он особенный. Педагоги полностью контролируют поведение детей даже в процессе игр. Все подчиненно строжайшей дисциплине. И несмотря на многочисленную критику такой практики другими странами, сами китайцы верят в ее эффективность, так как считают – то что необходимо государству, нужно и детям.

В основном дошкольные учреждения работаю до шести вечера, но есть и такие, где ребенка можно оставить на ночь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.