Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прощение грехов






 

Совершая Свою работу в человеке, Бог имеет дело не с отдельными людьми, Он заключает все человечество во Христа. Все, что Он совершает во Христе, осуществляется в нас. Доктрина спасения находится во Христе. Также в Нем Бог дает человеку новую жизнь.

Бот не желает изменить наше внешнее поведение; Он только хочет изменить нашу жизнь. Его единственное на­мерение состоит в том, чтобы заменить нашу ветхую жизнь на новую. И совершить это Он может только во Христе Иисусе. Когда мы во Христе, эта работа по замене автома­тически производится в нас.

 

НЕСКОЛЬКО НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ

 

Однако прежде чем Бог сможет раздать нам новую жизнь, необходимо позаботиться о некоторых вопросах. Если они не будут решены, Бог никогда не сможет дать нам жизнь и у нас никогда не будет права принять что-либо от Него. Мы знаем, что важнейшим вопросом христианской веры является обладание новой жизнью от Бога. Но су­ществует несколько необходимых условий, без которых невозможно причаститься этой жизни. Поэтому эти во­просы занимают важное положение и заслуживают нашего внимания.

 

ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ

 

Первое – это прощение грехов. Оно дает Богу соот­ветствующее положение, чтобы раздавать нам жизнь.

Все мы знаем, что наша природная жизнь проявляется в чрезвычайно порочном поведении. Оно безнадежно сверх всякой меры. Наше растленное поведение выражается в грехах, которые мы совершаем. Одни совершают безрассуд­ные и безобразные грехи, в то время как другие предаются более утонченным и изощренным грехам. В любом случае все эти грехи нуждаются в прощении. За них необходимо получить справедливое и надлежащее прощение, прежде чем мы сможем принять Божью жизнь.

 

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВЕТХОЙ ЖИЗНИ

 

Второе – необходимо тщательно разобраться с самой жизнью, которая активизирует грехи. Если только эта жизнь не будет вырвана с корнем, возможность греха оста­нется; она будет по-прежнему приносить растленный плод. Грех по-прежнему будет проявляться в наших мыслях и действиях. Бог должен вынести окончательное решение по нашей ветхой жизни. С ней должно быть покончено раз и навсегда.

Позаботившись об этих двух вещах, Бог может свободно раздавать нам новую жизнь во Христе. Тогда мы сможем изо дня в день ходить в соответствии с ней. Мы также сможем жить Богоподобной жизнью на земле и исполнять Его цель.

 

НЕДОСТАТОЧНО ПОКАЯТЬСЯ

 

Как Бог прощает наши грехи? Многие люди имеют об этом ошибочное представление. Они думают, что хотя они совершили много грехов, все грехи могут быть прощены, если они покаются в своем дурном поведении.

Но покаяние не может отпустить совершенный вами грех. Сколько бы вы ни каялись, ваши грехи остаются. Вы можете сколько угодно сожалеть о своих грехах, но они не будут удалены благодаря одному только вашему покаянию.

Когда я проповедовал в Кайфыне, на собрание пришло несколько правительственных чиновников. Я сказал им, что, предположим, бандит совершил много преступлений и многих убил, но его долго не могли поймать. И вот однажды он предстает перед ними и говорит: «Я каюсь во всех своих дурных поступках. Отныне я собираюсь испра­виться. Я решил стать законопослушным гражданином и хорошим человеком». Скажите мне, пожалуйста, уничто­жит ли это покаяние все его прошлые преступления, уго­ловные дела, возбужденные против него его жертвами, и судебное преследование, начатое законом? Будут ли они аннулированы? Освободит ли его закон от ответствен­ности?

 

БОЖЬЯ ПРАВЕДНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СОХРАНЕНА

 

Библия показывает нам, что все грехи влекут за собой определенное осуждение. Ничто, сделанное нами, не оста­нется безнаказанным. Внешнее проявление нашей жизни является греховным. Мы грешим не только против самих себя, но и против других, но больше всего мы грешим против Бога. Бог праведен. Он не может смотреть сквозь пальцы на наши грехи. Его праведность не позволяет Ему так поступить.

Я вспоминаю историю, которая произошла на самом деле. Однажды один человек убил другого и похитил неко­торую сумму денег. Затем он скрылся в другом городе. Там он женился и завел детей. Люди в этом городе ничего не знали о его прошлом.

Однажды, разыскивая его, туда приехали три детектива. Они нашли этого человека и собирались его забрать. Чело­век повернулся к своей жене и спросил: «За все эти годы, что я провел с тобой, разве я не был хорошим мужем?» Жена согласилась. Затем он повернулся к своим детям со словами: «Разве я не был вам хорошим отцом?» Дети тоже кивнули в знак согласия. Наконец он обратился к своим соседям: «Посягнул ли я хоть раз за все эти годы на вашу собственность и сделал ли я вам что-нибудь плохое? Неужели я плохой сосед?» Все они единодушно согла­сились, что он прекрасный человек.

Тогда он повернулся к трем детективам и сказал в свое оправдание следующее: «Вот видите, все эти годы я был хорошим человеком. Вот очевидцы, свидетельствующие о моей добропорядочности. Вы должны отпустить меня!» Но те трое ответили: «Вы можете быть оправданы перед всеми, но вы не оправданы перед законом. Ваше покаяние может гарантировать вашу будущую невиновность, но оно никогда не загладит вашу прошлую вину и оно также не из­бавит вас от осуждения закона». В конце концов ему пришлось предстать перед судом.

 

СОВЕСТЬ НЕ ОСТАВЛЯЕТ НАС В ПОКОЕ

 

Когда мы грешим, наша совесть также не оставляет нас в покое. Иногда, когда голос нашей совести заглушен, мы не чувствуем большой вины. Но хотя совесть может спать, она никогда не умирает! В ту минуту, когда она просыпается, она обличает нас в наших грехах и причиняет нам бес­покойство. Может быть, сегодня ее голоса не слышно, но она не будет молчать вечно. Она никогда не оставит нас в покое зато, что мы совершили в прошлом.

 

ПРОЩЕНИЕ ОСНОВАНО НА ПРАВЕДНОСТИ

 

Более того, Бог не может простить нам грехи просто так. Если мы будем беспечно грешить, а Бог будет с легкостью прощать наши грехи, то Сам Бог из-за Своего прощения впадет в грех. Это не значит, что у Бога нет силы прощать грехи; это значит, что Бог может даровать прощение только тогда, когда Он при этом не роняет Своего достоинства. Он не может, прощая наши грехи, унизиться до состояния неправедности. Бог – навеки праведный Бог.

В Кайфыне я встретил христианина по имени Юнь. Он возглавлял одно ведомство в правительстве. Однажды он пригласил меня на обед и рассказал о трудном положении, в котором он оказался. Стало известно, что несколько чело­век в его ведомстве оказались замешаны в мошенничестве на сумму более десяти тысяч долларов. Преступление было раскрыто, а виновные арестованы. В этом ведомстве дей­ствовал закон, согласно которому всякий, кто был уличен в мошенничестве на сумму свыше пяти тысяч долларов, карался смертной казнью. По закону эти люди должны были умереть.

Юнь сказал мне: «Как христианин, я вовсе не хочу пре­давать людей смерти. Если я прощу их, меня самого обвинят в нарушении закона. Однако мысль о казни людей для меня невыносима. Такая передо мной стоит дилемма. Что вы скажете?» Я также не смог придумать способ спасти их. Закон абсолютен! Его нельзя обойти. Мы, христиане, не можем нарушить закон и впасть в неправедность. Однако, если мы поддерживаем свою праведность, мы жертвуем жизнями других.

 

БОГ ОСУДИЛ ХРИСТА

 

Как же в таком случае Бог простил наши грехи? Библия показывает нам, что в своем спасении мы не только полу­чили прощение, но также приобрели и оправдание. Это два начальных шага к принятию новой жизни.

Давайте более пристально взглянем на вопрос прощения и оправдания. Мы должны вернуться ко Христу, потому что Он является ключом ко всем этим вопросам. Бог считает Христа Главой нового рода. Он – второй человек. Он также является последним Адамом. Первый Адам был огромным человеком, включающим в себя все человечество. Когда он согрешил, весь человеческий род растлился. Бог совершил Свои суд над одним человеком, Христом, потому что Христос также является огромным совокупным человеком. Все, кто включен в Него, несут все Божье осуждение в Нем.

По этой причине в Библии говорится, что когда Христос умер, Он умер за нас. Мы умираем не как отдельные люди, мы умираем во Христе. Его смерть включала всех нас. Благодаря этой смерти наши грехи могут быть прощены. Следовательно, Божье прощение основано на Его осужде­нии во Христе. Это не безответственное прощение. Наоборот, оно совершенно справедливо.

 

ПРОЦЕДУРА БОЖЬЕГО ПРОЩЕНИЯ

 

Однажды один человек спорил со мной по этому вопросу. Он сказал: «Господин Ни, если Бог хочет простить наши грехи, почему бы Ему просто не сказать об этом? Зачем Ему нужно было посылать Своего Сына, чтобы тот был распят на кресте? Это слишком сложно!» Он думал, что Бог так любезен и великодушен, что Он без особой щепе­тильности может аннулировать наши грехи, нисколько не заботясь о законе! Он не понимал, что Богу нужно было пройти через множество шагов, прежде чем Он смог даровать прощение.

Несколько лет назад я проповедовал на эту тему в женс­кой школе в Нанкине. Однако ученицы не совсем поняли эту мысль. Передо мной стоял маленький столик с краси­вой вазой. Я спросил директора школы: «Предположим, кто-то разобьет эту вазу. Согласно школьным правилам, что вы сделаете?» Директор ответила, что нужно будет воз­местить ущерб. Я спросил: «А что будет, если вазу разобьет одна из ваших любимых учениц?» Она ответила, что то же правило относится и к ней. Я продолжил: «А что, если она не сможет заплатить?» Директор повторила, что указанное правило все равно останется в силе.

На следующий день во время собрания вазы на столе не было. Ее разбила одна из любимых учениц директора, ко­торая к тому же оказалась очень бедной. Я воспользовался случаем, чтобы еще раз проповедовать доктрину спасения посредством смерти Иисуса. Директор не могла освободить ее от ответственности лишь на основании любви. Однако у этой ученицы не было никакой возможности возместить ущерб. Эту дилемму можно было решить только одним способом: директору пришлось с помощью своих же денег возместить ущерб, нанесенный ученицей. С одной сто­роны, закон школы был соблюден, а с другой стороны, это показало любовь директора к своим ученицам.

Христос пришел на землю, чтобы понести за наши грехи и пострадать от их последствий, чтобы мы были прощены. Пришествие Христа было пришествием Самого Бога. Он пришел, чтобы возместить нанесенный нами ущерб. Посту­пая так, Он не унизился до неправедности; наоборот, Он доказал, что является справедливым и праведным.

 

ПРОСТИТЬ - ЗНАЧИТ ПОТЕРПЕТЬ УЩЕРБ

 

Я думаю, что мы должны увидеть еще один аспект прощения. Прощение подразумевает, что пострадавший принимает на себя ущерб, нанесенный преступником. Например, если кто-то украл мой карандаш и я простил его, то это означает, что я потерпел ущерб, лишившись каран­даша. Что же такое не прощение? Оно просто означает, что я забираю карандаш у вора, чтобы мне не было ущерба. Следовательно, простить – значит потерпеть ущерб.

Когда ученица разбила вазу, то возместить ущерб должна была она. Не прощение означает, что она должна была по­терпеть ущерб, уплатив за вазу. Прощение, с другой сто­роны, означает, что потерпевший, а именно директор, должен был принять на себя ущерб, возместив его. Следо­вательно, когда Бог прощает наши грехи, это означает, что Он принимает на себя ущерб, причиненный нашими грехами. Никакая третья сторона не может простить наши грехи. Только пострадавший может потерпеть ущерб, при­чиненный преступником. Христос есть Бог, Тот, против которого мы согрешили. Суть Его прощения в том, что Он терпит ущерб от наших грехов.

 

ХРИСТОС КАК ЧЕЛОВЕК

 

Это еще не все. Мы должны понимать, что Христос является человеком. Он понес наши грехи как человек. Бог рассматривал Христа как человека и включил в Него всех нас. Когда Бог осудил Христа, Он также осудил и нас. Следовательно, Бог осудил нас во Христе и также простил нас во Христе. Это прощение является совершенно спра­ведливым.

Во Втором послании к Коринфянам 5: 14 говорится: «...нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли». Слово «один» здесь обозначает Христа, а «всех» обозначает нас. Когда Христос умер, мы все умерли с Ним, потому что все мы были включены в Него. Говорят, что все китайцы произошли от одного человека Хуан-де. Если бы в самом начале кто-то убил Хуан-де, он убил бы весь китайский народ. С нами, которые во Христе, дело обстоит точно так же. Когда Христос прошел через осуждение, мы прошли через то же самое. Его смерть стала нашим концом.

Стих 21: «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех [грехом вместо нас], чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом [праведностью Божьей – букв.]». «Не знавший греха» – это опять Христос. Он был сделан грехом за нас. Что означает «сделан грехом?» Это означает, что когда Христос висел на кресте, Бог считал Его нашим с вами грехом. Он рассматривал Христа как грех, представ­ляющий весь человеческий род. Когда Христос умер, с грехом было всеобъемлющим образом покончено, и он был устранен. Теперь грехи всех нас, кто в Нем, уничтожены; мы становимся праведностью Божьей во Христе.

 

ИМЕННО ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЯ ПРОЩАЕТ НАС

 

Почему там сказано «сделались праведностью Божьей», а не «сделались праведными»? В чем разница между этими двумя словосочетаниями? Стать праведным подразумевает, что мы хорошо потрудились, тогда как из выражения «сделаться праведностью Божьей» следует, что Сам Бог является праведным. В этом большая разница между двумя этими словосочетаниями. Бог не простил наши грехи неправедно, Он простил их очень праведно. Он наказал Христа. В результате этого наказания Он может простить нас во Христе. Бог не смотрит на нас сквозь пальцы. Бог не закрывает глаза. Когда Он дарует прощение. Он делает это справедливо.

Однажды мы с другом плыли на корабле в Цукан. Там был один мусульманин, он читал на палубе. Завязав с ним разговор, я спросил, говорит ли его писание о пути спасе­ния. Он сказал: «Все, что человеку нужно сделать, – это по­каяться в прошлых дурных поступках. Грех в таком случае будет прощен. Зачем тогда нужно спасение?» Я ответил, что если бы Бог прощал таким образом, то Он Сам согрешил бы в Своем прощении.

Он был очень удивлен моими словами. По всей види­мости, он никогда прежде не слышал ничего подобного. Я спросил: «Разве это праведно – получить прощение своих грехов сразу после покаяния в них? Например, когда преступник предстает перед судьей, прав ли будет судья, если отпустит его только на основании его покаяния?» Подумав некоторое время, он признал, что это было бы несправедливым. К сожалению, у меня не было времени объяснить ему смерть Христа. Спасение Божье основано на осуждении Его Сына. Мы получаем свое прощение в Сыне.

 

ИИСУС ПОСТАВЛЕН КАК КРЫШКА УМИЛОСТИВЛЕНИЯ

 

Послание к Римлянам 3: 25-26: «Которого Бог предложил в жертву [в место – букв.] умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к по­казанию правды [т.е. праведности] Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса». Этот отрывок Писания нелегко понять. Однако необходимо отметить здесь два момента.

Бог поставил Христа как место умилостивления. На языке оригинала слова «место умилостивления» означают крышку умилостивления. В Ветхом Завете ковчег завета был покрыт золотой крышкой, которая называлась крыш­кой умилостивления. Человеческая молитва проходила через эту крышку и достигала Бога, а Божий ответ также проходил через нее к человеку Это было местом встречи Бога и человека. Теперь Иисус стал этой крышкой уми­лостивления. Он является центром для Бога и человека. И тот и другой теперь могут встретиться в Нем на основании Его крови. Иисус умер за нас. Он пролил Свою кровь и простил наши грехи. Теперь Он стал нашей крышкой умилостивления.

Прежде, чем Иисус умер, Бог не вменял грехов, «со­деланных прежде,.. к показанию правды Его в настоящее время». От Адама до Иисуса, на протяжении более четырех тысяч лет, человек совершил бесчисленное множество грехов. Хотя Бог не вменил их, Он не оставил их без вни­мания. Это показывает Его праведность в прежние времена. В настоящее время Он послал Своего Сына. Теперь мы оправданы в Нем. Само по себе это оправдание является справедливым поступком. Этот отрывок рассказывает нам о различных способах, при помощи которых Бог решил две эти проблемы. Во-первых, Он не вменял грехов, соделанных прежде, засчитывая будущее пришествие Иисуса; этим Он доказал, что Он праведен. Во-вторых, Он прощает все грехи, совершенные сейчас, и основанием для этого служит осуждение Христа; в этом Он также показывает Себя пра­ведным. Посредством смерти Иисуса Бог одновременно провозгласил нас безгрешными, а Себя праведным.

 

КАК БОГ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВЕДНЫМ?

 

Однажды я встретил одну сестру в Господе. Она сказала, что она плохой человек и совершила много грехов. Она позволяла себе все, что только может совершить женщина. Поэтому она думала, что ей никогда не будет прощения. Я осведомился, верит ли она, что Иисус пролил Свою кровь за грехи человека, то есть за искупление человека. Она ска­зала, что знает все эти доктрины, но поскольку она, будучи христианкой на протяжении столь многих лет, совершила при этом великое множество грехов, ей уже невозможно получить прощение.

Я сидел напротив нее. Тут я встал и, строго посмотрев ей в глаза, выразительно сказал: «Мне все равно, прощены ваши грехи или нет! Но по вашим словам выходит, что Бог согрешил. Вот что меня интересует! С одной стороны, вы верите, что вы во Христе. А с другой стороны, не верите, что ваши грехи могут быть прощены. Если Бог не прощает вас, разве это не означает, что Бог неправеден? Если Он неправеден, – значит Он грешит. Неужели Бог может грешить? Если вы осуждены и обречены на гибель, – мне все равно. Но Бог возлюбил вас и послал Своего Сына, чтобы оплатить все долги за ваши грехи. Смерть Его Сына теперь является вашей смертью. Все ваши грехи на Его плечах. Если дело обстоит так, как вы говорите, это означает, что Бог действительно взял Свои слова обратно. Он возвращается, чтобы взыскать долги за ваши грехи! Вы утверждаете, что Бог не может простить ваши грехи и что Он стал неправедным Богом! Вы понимаете, что вы гово­рите? С этим мириться я не могу! Мой Бог не может быть неправедным!»

Тогда из ее глаз потекли слезы. Она воскликнула: «Я грешна, но Бог праведен! Он должен простить меня во Христе. Хотя у меня много грехов, я благодарна Ему; Он обязательно простит меня! Он был бы неправедным, если бы не сделал этого».

 

СПАСЕНЫ ПО БОЖЬЕЙ ПРАВЕДНОСТИ

 

Бог действительно полон благодати, но для спасения вам необязательна Его благодать. Вы можете быть спасены Его праведностью. Божья благодать основана на Его любви к нам. Она пробуждает в Нем желание спасти нас. А Его праведность основана на смерти Его Сына за нас. Из-за нее Он не может не спасти нас. Прежде чем Иисус умер, Бог был волен спасать или не спасать нас. Но раз Иисус умер, Бог обязан это сделать! Он в высшей степени обязан спасти всякого, кто приходит к Богу посредством крови Иисуса! Вы потрясены? Он не может не простить нас!

Таково спасение по Его праведности. До смерти Христа, если бы Он простил любой наш грех или освободил нас от наказания за грех, то Он Сам сделался бы грешником. Сейчас же Он отдал Своего Сына на распятие на кресте. Осуждение грехов было совершено. Проблема греха ре­шена. Бог больше не может отвергать ни одного человека, приходящего к Нему посредством крови Иисуса. Теперь же Он сделается грешником и неправедным, если не простит.

 

БОГ НЕ МОЖЕТ НЕ СПАСТИ НАС

 

Некоторые люди подумают: «Неужели спастись так легко? Я боюсь, что мне нужно больше молиться. Я должен молиться до тех пор, пока Бог смягчит Свое сердце и проявит ко мне благосклонность. Только тогда я буду спа­сен!» Нет, дело обстоит не так. Сегодня, даже если Бог не смягчит Свое сердце, Он все равно должен будет простить ваши грехи! Даже если вы совершенно отвратительны Богу, Ему все равно придется даровать вам прощение. Неважно, долго вы будете молиться или нет. Все зависит от того факта, что искупление уже совершено. Даже если Бог не захочет спасти вас, Ему уже поздно менять Свое решение. Две тысячи лет тому назад Он еще мог бы это сделать. Однако Бог принял жертву Христа и теперь Он не может не спасти вас. Грешник может претерпеть осуждение только один раз! Он не может быть осужден дважды.

Для того чтобы простить наши грехи, Бог взял на себя совершение спасения во Христе. Теперь Он поручил нам пойти по всему миру с целью показать другим, что Бог совершил дело спасения. Теперь Он может прощать грехи, не вызывая нареканий.

 

БОГ ПРОЩАЕТ ЧЕСТНО

 

Другие скажут: «Почему я не чувствую себя спасенным? Почему после того как я уверовал, ничего особенного вроде бы и не произошло? Я не чувствую мира внутри». Помните, пожалуйста, что вопрос не в том, есть у вас мир или нет. Есть ли у вас мир или его нет – это несущественно. Важно, чтобы мир был у Бога. Он должен даровать прощение, которое справедливо и честно. Когда Бог прощает вас во Христе, Он делает это праведно, честно и открыто. Единственное, что вам нужно, – это принять прощение.

Многим хорошо знаком этот стих Евангелия от Марка 10: 45: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить». К сожалению, многие дочитывают только до этого места. Они выбрасывают вто­рую половину. Союз «и», который следует за этой фразой, следует переводить как «вплоть до того, что». Вплоть до чего Господь Иисус пришел послужить? Он пришел слу­жить вплоть до того, что отдал Свою жизнь как выкуп за многих.

В Евангелии от Матфея 26: 28 Господь Иисус сказал: «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изли­ваемая во оставление грехов». Следовательно, пролитие Им крови предназначено для прощения наших грехов и для нашего искупления. Мы можем получить прощение только во Христе. Вне Его любое прощение, полученное вами, не является справедливым.

 

ХРИСТОС УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ

 

Давайте выберем еще несколько стихов, чтобы понять, каким образом Христос совершил искупление за нас.

Послание к Римлянам 5: 6-8: «Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за не­честивых, Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками».

Послание к Римлянам 5: 9-10: «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его». Это ясно нам показывает, что смерть Христа не была смертью мученика. Он умер не за веру или дело. Он умер за грех, чтобы появилась возможность объявить грешников невиновными! Поэтому в Первом послании к Коринфянам 15: 3 говорится, что «Христос умер за грехи наши».

Послание к Евреям 9: 22Б: «Без пролития крови не бывает прощения». Грех может быть прощен только после осужде­ния.

Первое послание Петра 2: 24: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». Далее Первое послание Петра 3: 1Я: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом».

Первое послание Иоанна 1: 7: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

 

ВСЕ ГРЕХИ - НА ИИСУСЕ

 

Книга пророка Исаии 53: 6: «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас». Все наши грехи были возложены на Иисуса. Один брат, работавший бухгалтером, как-то сказал, что это подобно переводу с одного счета на другой. Изначально грех был на вашем счету. Теперь он переведен на счет Иисуса Христа.

Как-то раз один человек задал христианину вопрос о способе прощения. Этот христианин показал ему указан­ный стих из Книги пророка Исаии и сказал, что если он войдет через «все» и выйдет через «всех», то спасется. Все мы как блуждающие овцы. Да, и я в том числе. Я заблудив­шийся грешник. Господь возложил на Него все наши грехи. Да, все мои грехи на Нем.

Есть гимн (№ 164 в сборнике «Гимны» изд-ва «Живой поток»), хорошо описывающий радость этого спасения:

1. К чему сомненья, страх к чему? Не Бог ли Сыну Своему Велел мой грех принять? Мой долг уплачен уж Христом; Не уж-то Бог решит о том Спросить с меня опять?

2. Господь меня уж искупил И от закона спас – покрыл Долги мои сполна. И Божий гнев – не страшен он, Я Сына кровью окроплён, Меня хранит она.

3. Он мне прощение добыл, Я оправданье получил – Долгов греховных нет. И не вменит нам Бог вдвоем, Сначала Сыну, мне потом, Пред Ним держать ответ.

4. Чтоб я покой и мир познал, Христос-Спаситель все отдал, Свободен я и свят. Всеочищающая кровь Спасает грешных вновь и вновь, Ведь Он за нас распят!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.