Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О системе образования






Нам нужно всё развернуть назад, на 180 градусов. Знаете, в этих детях столько знаний! И чем больше мы будем вносить, тем больше их внутренняя мудрость будет окружена слоями этих знаний, привнесенных нами. То есть мы закрываем их внутреннюю мудрость. Мы должны сделать так, чтобы они говорили с нами от их внутренней мудрости.

Для того, чтобы лучше понять своих детей, нужно быть (разговаривать) на одном уровне с ними, (или ниже). Как ребенок может понять меня, когда я стою? Так ничего не получится. Вы должны открыть уровень своего внутреннего ребенка для них. Вам нужно находиться в состоянии игры с ними и улыбаться. Вы должны спуститься вниз, чтобы понять, что находится внутри ваших детей. Если вы чувствуете, что вы их учите, ничего не выйдет. Они будут учить Вас. Потому что они намного мудрее и знают намного больше, чем мы даже можем себе представить. Они откроют абсолютно новый мир для вас. Они видят цвета, которые мы не видим. Они видят реальность, которую мы не видим. Как же мы их можем научить чему-то? У всех, даже самых маленьких, уже реакция взрослых детей.

Что же происходит во время обучения в школе?

Учителя находятся в очень большом напряжении. Во-первых, у них огромная программа, т.к. это школьная система, программу необходимо проходить и заканчивать. И вот приходят к ним такие дети, которым скучно. Им не интересно, они возмущаются и восстают. И поэтому, что делают учителя? Они создают ещё большее расстояние путем демонстрации своей силы. Происходит большой разрыв в связи между учениками и учителями.

Ещё один момент.

Вы, наверняка, слышали о тех случаях, когда дети приходят в школу и начинают убивать своих одноклассников. И они тоже являются этими новыми детьми. Они не понимаемы нами. Реагируя на это, они отворачиваются от нас и создают свою собственную реальность. Т.е. они имеют свою собственную подкультуру. И в этой подкультуре они создают реальность, которая кажется им очень реальной.

О медитации

Как вы знаете, у нас очень много духовных людей в мире. Но как только вы попросите их медитировать, вы увидите, что они вылетают из тел, и они больше не находятся в теле. Так не должно быть. Мы должны жить в нашем теле. Духовность – это не где-то там, она прямо здесь. Мы должны жить душой и телом здесь.

О ДНК

У нас в ДНК сейчас активны только 20 аминокислот, и внутри наших клеток есть возможность изменить это. Что касается детей, было обнаружено, что у новорожденных детей, которые приходят сейчас, активировано больше аминокислот в их ДНК, чем у нас. Поэтому они не болеют такими болезнями, как рак и СПИД. И наука уже доказала, что у них огромный иммунитет из-за активизации их ДНК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.