Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гармония в Святом Духе






 

Мы увидели, что церковь должна связать то, что Бог хочет связать, и разрешить то, что Бог хочет разрешить. Как же церковь связывает и разрешает? В ст.19 Господь говорит нам: “Истинно так же говорю вам, что если двое из вас будут в гармонии на земле относительно любого дела, о каком они просят, будет им от Моего Отца, который на небесах” (другой перевод). В ст.18 говорится о земле и небе. В ст.19 тоже говорится о земле и небе. В ст.18 говорится о том, что когда связывает земля, связывает небо, а когда разрешает земля, разрешает небо. В ст.19 говорится, что о чем бы человек ни просил на земле, будет исполнено Отцом на небе. Акцент здесь не на просьбе в гармонии, а на гармонии относительно любого дела, а затем только просьбе об этих делах. Согласно языку первоисточника, “любое дело” относится к выражениям “в гармонии” и “о каком они просят”. Намерение Господа не в том, чтобы сказать людям молиться об определенных вопросах в гармонии, но быть в гармонии относительно любого вопроса.

Если мы в гармонии относительно любого вопроса, наш Отец на небе даст нам все, чего бы мы ни просили в отношении конкретного вопроса. Это единство Тела, единство в Святом Духе.

Человек был бы о себе очень высокого мнения, если бы с его плотью не было покончено, ведь даже небо прислушивается к нему. Если вы не в единстве Святого Духа и не молитесь в гармонии Святого Духа, думаете, небо стало бы слушать вас? Если вы молитесь так, небо не будет связывать то, что связываете вы, и разрешать то, что разрешаете вы. Сами вы не заставите небо связывать или разрешать. Думать, что вы можете делать это сами, просто глупость. Господь сказал: “Еще истинно говорю вам, что если двое из вас будут в гармонии на земле относительно любого дела, о каком они просят, будет им от Моего Отца, который на небесах”. Это значит, что если двое в гармонии относительного любого дела, в такой же гармонии, как музыка, то чего бы они ни попросили, будет сделано для них небесным Отцом. Такого рода молитва требует состава Святого духа в молящихся. Бог должен привести вас к тому, что вы будете отвергать то, чего хотите сами, и будете хотеть только того, чего хочет Бог, и другой брат тоже должен быть приведен Богом к тому, что будет отвергать то, чего хочет он, и хотеть того, чего хочет Бог. Если и вы, и другой брат придут к этому и вы вместе будете в такой же гармонии, как музыка, чего бы вы ни попросили, будет сделано для вас Отцом. Братья и сестры, не думайте, что если вы согласились в своих мнениях, вы получите ответы на ваши молитвы. Те, у кого совпадают мнения, очень часто имеют между собой трения. Сходство целей не гарантирует отсутствия трений.

Например, двое пытаются благовествовать. Но пока они благовествуют, они постоянно ссорятся. Например, двое пытаются помочь другим, но пока они заняты этой помощью другим, между ними самими возникают трения.

Сходство целей не гарантирует гармонии. Мы должны понять, что в плоти гармония невозможна. Когда нашей природной жизни Господом положен конец, когда человек живет в Святом Духе и другой тоже живет в Святом Духе, оба живут во Христе, есть и гармония, одни и те же взгляды и молитва в единодушии.

В этой истине есть два аспекта. С одной стороны, гармония относительно любого дела. С другой, молитва о любом деле. Бог должен привести нас к этому. Христианскую гармонию можно найти только в Теле Христовом, нигде больше ее не найти. Гармония это то, что можно найти в Теле Христовом. Только в Теле Христовом нет никакой борьбы, только в Теле Христовом есть гармония. Когда Господь положит конец нашей природной жизни, и мы придем к истинному познанию Тела Христова, мы будем в гармонии. И тогда, сойдясь для молитвы, мы будем молиться в гармонии. Когда мы становимся на почву гармонии, все, что мы делаем, будет гармоничным. Когда мы в гармонии в том, что видим, мы можем быть выразителями Божьей воли. Братья и сестры, когда вы собираетесь помолиться вместе о чем-то, но при этом придерживаетесь различных взглядов, будьте осторожны; вы можете сделать ошибки. Но когда вся церковь собирается и пребывает в гармонии относительного какого-либо дела, это дело наверняка то, что собирается исполнить небо. Мы должны доверять церкви.

Мы должны помнить, что молитва -не первое. Молитва это то, что идет после гармонии. Если церковь хочет иметь такого рода молитву служения, каждый брат и сестра должны научиться перед Господом отвергать природную жизнь. Иначе ничего не поможет. Господне слово очень и очень значимо. Он не говорит, что Отец ответит, если мы молимся в Его имени. Не говорит Он и то, что Отец ответит, если Он помолится за нас. Он говорит: “Если двое из вас будут в гармонии на земле относительно любого дела, о каком они просят, будет им от Моего Отца, который на небесах”. Если мы в гармонии, небеса откроются для нас! Если брат грешит против брата, но церковь еще не вмешалась, чтобы решить вопрос о согрешившем брате, брат, против которого был совершен грех, должен обличить согрешившего с одним или двумя другими. До вмешательства церкви должны прийти два брата. Это не значит, что эти братья видят все не так, как церковь. Это значит, что эти братья видят первыми, а затем то же видит церковь. Иными словами, эти два брата стоят на почве церкви. Господь имел в виду то, что если есть двое на земле, то на земле есть и церковь. Церковь видит то же, что и эти двое братьев. Это результат молитвы служения. До того как они обретут единую точку зрения, они должны сначала быть в гармонии относительно любого дела и молиться об определенном деле.

Молитвенное служение церкви - это молитва на земле, результатом которой является движение на небе. Братья и сестры, мы должны помнить, что молитва в Мф.18 никогда не может быть заменена на молитвы, которые по сути являются духовным назиданием. Она никогда не может быть заменена личными молитвами. Мы часто просим Бога о том, чего нам недостает, и Бог отвечает на нашу молитву. Есть место для личных молитв. Мы часто ощущаем, что Бог рядом с нами. Мы благодарны Господу за то, что Он слышит наши молитвы о духовном назидании. Этими молитвами пренебрегать ни в коем случае нельзя. Мы признаем, что это неправильно, если брат или сестра не получают ответ на свою молитву, неправильно и то, что мы не чувствуем присутствия Бога. Мы должны уделять внимание личным молитвам и молитвам о нашем духовном назидании. Это особенно верно в отношении молодых братьев и сестер. Если у них нет таких молитв, они не смогут идти дальше, как должно. Однако мы должны также видеть, что молитвы не только для отдельных людей и духовного назидания. Молитва - для служения и работы. Эта молитва - служение церкви на земле. Это работа церкви. Эта та ответственность, которую церковь несет перед Богом. Молитва церкви “выход” для неба. Молитва церкви означает, что, когда Бог хочет сделать что-либо, сначала церковь молится об этом деле, чтобы оно было исполнено и Божья цель была достигнута.

Служение церкви - это служение Тела Христова, а служение Тела Христова - это молитва. Эта молитва не просто для духовного назидания или удовлетворения личных нужд, но для “неба”. Эта молитва, например, говорит другим о том, что человек потерял общение с Богом, что он не услышал обличения одного брата, потом даже двух или трех, о том, что он не принимает во внимание даже осуждение его действий всей церковью. Бог должен считать его язычником и мытарем. Но сразу же Он этого не сделает. Он должен дождаться, пока церковь сделает это первой. Бог ждет, чтобы церковь осудила этого брата как язычника и мытаря в своей молитве, до того как Он сделает то же на небе. Если церковь принимает на себя ответственность молиться, то она увидит, что начиная с того дня его жизнь и духовное хождение высохнут. С того дня он будет выглядеть таким, словно бы у него нет ничего общего с Богом, Бог хочет сделать это, но Он должен дождаться, пока об этом помолится церковь. У Бога есть много чего на небе. Но ничего из этого Он не может осуществить, потому что нет “выхода” для Него на землю. На небесах скопилось много всего. Но ничего из этого Бог решить не может, так как церковь не упражняет свою свободную волю, чтобы встать на сторону Бога и исполнить Божью цель. Братья и сестры, вы должны помнить, что высочайшей и величайшей работой церкви является то, что она служит выходом для Божьей воли. Церковь становится выходом Божьей воли через молитву. Эта молитва не отрывочная молитва, но молитва, природа которой служение, молитва, природа которой работа. Бог дает человеку видение и открывает ему глаза на Его волю, Когда это происходит, человек занимает свое место, чтобы молиться.

3десь, в этих стихах, Господь показывает нам и то, что индивидуальные молитвы не срабатывают. Должно быть по крайней мере два человека. Если вы этого не видите, вы не поймете, почему Господь говорит то, что Он говорит. Все молитвы в Евангелии от Иоанна - индивидуальные молитвы. Когда в Ин.15: 16 говорится: “чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам, ” количество молящихся не важно. Но в Мф.18 количество важно, должно быть, по крайней мере, двое. Господь сказал: “если двое из вас будут в гармонии на земле”. Должно быть, по крайней мере, двое, потому что это вопрос общения. Один человек этого сделать не может. Один человек не может быть “выходом” для Бога, должно быть двое. Принцип двоих- это принцип Тела Христова. Хотя в такой молитве участвуют только двое, “гармония” просто необходима. Двое должны быть в гармонии, а также они должны стоять на почве Тела, они должны знать жизнь Тела. У них должна быть только одна цель, а именно сказать Богу: “Мы хотим, чтобы сверщилась Твоя воля на небесах и на земле””. Когда церковь молится с этой позиции, чего бы она ни просила, будет сделано для нее Отцом, который на небе.

Братья и сестры, если мы действительно встанем на почву церкви и примем на себя ответственность в таком служении молитвы перед Богом, мы увидим, что воля Божья будет исполнена в церкви, где мы находимся. Иначе все будет тщетно. Может быть много молитв или мало молитв, но главное - это сильные молитвы. То, что Бог делает сегодня измеряется “объемом” молитвы, которую возносит Ему церковь. Божья власть не может превзойти молитву церкви. Власть Бога сегодня может быть самое большее как молитва церкви. Это не означает того, что Божья власть ограничена на небе. На небе Божья власть беспредельна. Но вот на земле Божья власть проявляется в той степени, в какой молится церковь. “Объем” молитвы церкви будет мерой проявления Божьей власти. Поэтому церковь должна научиться молиться большими молитвами и просить о большом. Молитва церкви часто очень маленькая, она молится только об обычных проблемах. Этого недостаточно. Церковь должна приносить большие молитвы и просить о большом. Поскольку церковь приходит к такому богатому Богу, и молитвы, и просьбы не должны быть маленькими. Поскольку церковь приходит к такому богатому Богу, должно происходить нечто великое. Если возможность церкви перед Богом мала, она ограничит власть Бога, не даст ей проявиться. Мы знаем, что вопрос с победителями не до конца разрешен, и Сатана не брошен еще в озеро огненное. Бог должен обрести сосуд для Своего свидетельства, до того как Он сможет осуществить то, что Он решил осуществить. Церкви нужны большие молитвы, чтобы явить нашего Бога. В этом служение церкви. Братья и сестры, я не знаю, может ли Бог сказать нам, что у этой церкви есть служение молитвы, когда Он проходит в нашем молитвенном собрании. Вопрос не в том, как часто мы молимся. Это вопрос веса нашей молитвы. Если мы видим ответственность церкви в молитве, мы увидим, что наши молитвы недостаточно велики, мы ограничиваем Бога и препятствуем Его работе. Церковь оставила свою обязанность! Какая печальная картина!

Сейчас крайне важен вопрос: может ли Бог обрести церковь, которая была бы верна своему служению? Это зависит от того, те ли мы, кто ни на что не годен, или мы те, кто действительно является настоящими сосудами Бога, теми, кто исполнит Божью цель. Братья и сестры, мы должны громко возопить, что Бог внимательно следит, чтобы увидеть, будет ли церковь верна своему служению. Служение церкви - молитва, но не мелкие молитвы, а молитвы, которые прокладывают путь для Бога. Бог совершает Свою работу. Но вначале молится церковь, тем самым готовя путь, до того как этот путь найдет Бог. У церкви должны быть большие молитвы, серьезные молитвы, сильные молитвы. Молитва просто не может быть мелкой перед Богом. Если молитвы сконцентрированы на нас самих, наших личных трудностях, наших маленьких потерях и обретениях, то для Божьей вечной цели путь открыть будет очень трудно. Многие вещи должны заставлять нас рыть глубоко. Но глубже всего нас должна вести молитва. То, что двое должны быть в гармонии, не пустое слово. Это не лозунг. Если мы не знаем, что такое Тело Христово, и не встали на эту почву, даже если молиться будут двести человек, это не принесет никакой пользы. Если мы знаем Тело Христово и стоим на правильной почве этого Тела, чтобы отвергать плоть, если мы не просим чего-то для себя, но просим о совершении воли Божьей на земле, мы увидим, что наша молитва в гармонии. Когда так произойдет, Бог на небе исполнит нашу молитву на земле.

Пожалуйста, обратите внимание на драгоценное слово “что” с ст.18. И в ст.19 есть драгоценная фраза “относительно любого дела”. Господь сказал: “Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе”. Это означает, что небо связывает столько, сколько связывает земля, и разрешает столько, сколько разрешает земля. Возможность неба контролируется возможностью земли. Не нужно бояться, что возможность земли слишком велика, потому что возможность неба всегда больше. Возможность земли никогда не будет соответствовать возможности неба. Небо всегда хочет связать больше, чем связывает земля, небо всегда хочет разрешить больше, чем разрешает земля. Господь говорит, что все, что мы свяжем на земле, будет связано на небе, и все, что мы разрешим на земле, будет разрешено на небе. Так связывать и разрешать не могут индивидуальные верующие, это возможно только тогда, когда “двое из вас будут в гармонии на земле относительно любого дела”.

Любое дело, о котором они попросят, будет сделано для них Отцом, который на небе. Братья и сестры, Божья сила всегда будет больше нашей. Воды в резервуаре всегда больше, чем в нашем кране. Воды в колодце всегда больше, чем в ведре. Силу на небе не измерить чьей-нибудь точкой зрения на земле.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.