Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХАРАКТЕРИСТИКА.




Это документ, который выдает администрация учреждения, предприятия своему сотруднику при решении целого ряда вопросов. В характеристике приводится отзыв о служебной, общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых и моральных качеств.

Характеристика может быть оформлена на общем бланке формата А4.

Реквизиты характеристики: название вида документа (ХАРАКТЕРИСТИКА); указание должности лица, которому выдается характеристика; наименование организации, выдающей характеристику; имя, отчество и фамилия сотрудника; текст; подписи; печать.

В тексте характеристики можно выделить логически связанные между собой составные части.

Первая часть – анкетные данные, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, год рождения, образование.

Вторая часть текста –это данные о трудовой деятельности (специальность, продолжительность работы в данной должности, на данном предприятии или в организации, сведения о продвижении по службе, уровень профессионального мастерства и т.п.).

Третья часть –собственно характеристика, т.е. оценка морально-политических и деловых качеств: отношение к работе; повышение профессионального уровня; участие в жизни коллектива; отношения с товарищами по работе. Здесь же указывают наличие у сотрудника правительственных наград и других служебных поощрений.

Четвертая часть – заключительная.Она содержит вывод, в котором указывают назначение характеристики. Текст характеристикиизлагается от третьего лица.

Подписывает внутреннюю характеристику руководитель структурного подразделения, внешнюю – руководитель учреждения.

Подпись заверяют гербовой печатью. Указывают дату выдачи характеристики.

РЕЗЮМЕ

Резюме –это документ, содержащий автобиографические сведения с целью привлечь работодателя к претенденту и обеспечить его приглашение на собеседование. Объем резюме – до 1 страницы текста.

Структура резюме:

· заголовок (Ф.И.О.);

·основные личные данные: адрес, телефон, дата и место рождения, гражданство, семейное положение;

· цель получения должности: какую работу может и хочет делать, на каких условиях;

· профессиональный опыт работы. Приводится в обратном хронологическом порядке с указанием дат и мест работы, должностей, основных функций и достижений;

· образование. Приводится в обратном хронологическом порядке с указанием вузов, полученных специальностей, квалификации;

· дополнительные сведения: степень владения иностранными языками, навыки работы на ЭВМ, в том числе применяемые программные средства, наличие водительских прав, личные качества;

· дата составления, подпись.

Резюме может также включать: сведения об общественной деятельности; указание на готовность к разъездам и смене места жительства; готовность к работе с ненормированным рабочим днём; дополнительное хобби, если оно имеет отношение к работе и его можно считать серьёзным личным достижением; сведения о рекомендациях.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал