Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика коррекционно-развивающих курсов для обучающихся начального звена






  Название курса Класс Форма организации Цель курса
1. «Путешествие в страну Понимания» 1 класс Развивающие адаптационные занятия с классом Помощь детям в адаптации к школе
2. «Уверенный ребенок» 1-2 классы Индивидуально-ориентированные занятия Коррекция психологических проблем
  «Учимся общаться» 1-2 классы Подгрупповые занятия Развитие социально-психологических навыков
  «Дружба начинается с меня», «Вся правда о лжи», «Дорога в пятый класс» 2-4 классы Развивающие занятия с классом Развитие социально-психологических навыков

Консультативное направление

  Консультации Контингент Сроки
1. Индивидуальные консультации по проблемам адаптации   Родители, учителя   Сентябрь, октябрь
2. Групповые консультации для ШМО начальной школы «Проблемы внедрения ФГОС и пути их решения» Педагоги В теч. года
3. Индивидуальные консультации для учителей по результатам индивидуальной психологической диагностики учащихся. Оформление индивидуальных карт развития учащихся Педагоги В теч. года
4. Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и развития (по запросам) Родители В теч. года
5. Консультирование педагогов по результатам итоговой диагностики развития УУД учащихся начальной школы Педагоги Апрель, май
6. Индивидуальные консультации учащихся (по запросу) Учащиеся В теч. года

Список литературы

1. Глазунов Д.А.Психология Развивающие занятия 1 класс, М 2008

2. Жаркова Е. Н. Развитие коммуникативной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации // Автореф. на соиск. научн. степ. канд. пед. наук. Барнаул, 1998.

3. Зак А.З. Как определить уровень мышления школьника. М., 1982.

4. Занков Л.В. Развитие и обучение. – М.: Педагогика, 1962.

5. Захарова А.В. Психологичя формирования самооценки. Минск, 1993.

6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во " Логос", 2002.

7. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. – Самара: изд-во СГПУ, 1998.

8. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002.

9. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба, М, 2008

10. Особенности личностного и профессиального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях Под ред Л.М.Митиной М.2010

11. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Под ред В.В.Рубцова, М.2010

12. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия.М, 2010

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.