Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктор Гюго






Еще Н.А.Морозов справедливо отметил, что название «КИТАЙ» в наше время сохранилось только в России. Конечно, сегодня мы называем именно современный Китай - " Китаем", но кроме нас так его никто не называет. Как, кстати, и сами китайцы себя так не называют.

Согласно древним легендам, китайский народ имел исключительное происхождение. Китайцы не были потомками первых людей, Адама и Евы. Тело первого китайца не создавал бог. В легендах Поднебесной нет даже упоминания чуда, благодаря которому этот народ мог зародиться на земле. Исследования китайских ученых в 2008 году показали – народ Поднебесной, единственный в мире, 90% населения которого имеет одну группу крови – вторую. Этот факт, по мнению некоторых ученых, не что иное, как реальное подтверждение теории об одном общем предке этой нации. Ведь когда была китайская олимпиада, были большие проблемы с тем, чтобы набрать резервный банк крови, как того требует Олимпийский комитет. В том случае, если со спортсменом что-то случается, нужно чтобы был банк крови всех видов.

Если мы говорим о человеке, то тут все расы похожи. Но между ними существует разница, и ключ к этой разнице – наша кровь. А как мы знаем, всего существует 4 группы крови, и от этого никуда не деться. Согласно правилу четырех кровей, в каждой расе преобладает своя группа крови. Так, среди европейцев чаще всего встречается I группа крови, среди азиатов – II, III распространена среди негроидной расы, а IV является самой молодой группой и чаще встречается среди еврейских народов.

Столь древняя (8000 или 5000 лет) цивилизация должна достигнуть высочайшего уровня развития. Сделать технологический скачок. Но Китай оставался одной из самых отсталых стран мира до середины ХХ века. Это сейчас они идут в ногу со временем (до тех пор, пока им будут помогать). Пытаясь не отставать в развитии, китайцы с жадностью скупают, копируют и воруют технологии по всему миру, компенсируя у себя отсутствие способности к науке и созиданию. Плагиат – давно стал синонимом Китая! При этом китайцы не стесняются этого факта, а наоборот гордятся тем, что смогли повторить. Не создать что-то новое, что-то свое, а повторить! Новаторство – чуждо этой нации. Безбедная жизнь тысячи лет не стимулировала жителей Китая к изобретательству, к развитию наук и ремёсел и уж тем более — к завоевательным походам. Все это говорит о стремлении заполнить существующие пробелы за счет других. Только в Китае, как в «сказочном государстве», могла возникнуть мода на уродование ног женщин единственно с целью получения невообразимо утончённого эротического удовлетворения. Нужды только такого государства вполне устроило бы абстрактное рисуночное, а не конкретное фонетическое письмо. Только такое государство позволило бы себе роскошь не проснуться даже в 1522 г., когда его берега впервые обстреляли «морские кочевники» — португальские пираты. Даже в начале XX века это государство после серии жестоких опиумных войн «создавало одно совокупное впечатление — страны, оцепеневшей во сне».

Высшей математики в Китае не знали. Миссионер Маттео Риччи, возможно, первым из европейцев понял, что Китай сравним с хоботом слона, который жадно всасывает информацию со всего мира. Как правило, он не знает, что с ней делать, и поэтому заворачивает в тряпочку и прячет в укромном месте.

Риччи проник в хоромы высших сановников, одевался в халат мандарина, «уверовал» в конфуцианство, объявив его логическим завершением христианства (католического толка, разумеется), знакомил азиатцев с картографией, техническими и научными достижениями Запада и готовил сановников Империи к приезду из Европы «специалистов» по истории.

Жадность к познанию, как понял Маттео Риччи, объясняется тем, что китайцы самостоятельно не могут выработать ни интеллектуального продукта, ни какой-либо технологии. Они, как дети, остановившиеся в своём развитии на уровне 4 или 5 лет со свойственным таким детям вопросом «Почему?». Это природное качество великоханьцев. Это и не хорошо, и не плохо. Это и не возвышает, и не оскорбляет. Зато китайцы, как и другие народы жёлтой расы, в отличие от народов других рас — трудолюбивые исполнители и дотошные копировщики. Если бы китайцев не окружали другие народы, то они подмечали бы «технологии» у насекомых, птиц, животных и растений и тоже бы выжили. Дети забывают ответы на свои «Почему?» и не применяют знания на практике, если рядом нет наставника. Китайцы и здесь являют абсолютно идентичные детям качества. Чему есть множество фактов-свидетельств. Вот одно из них:

«…Риччи показали в Нанкине обсерваторию, где он был поражён великолепием содержавшихся там инструментов, так как они оказались точнее любых подобных инструментов в Европе. Приборы были сделаны во время правления монгольской династии Юань (1280–1368 гг., т. е. во время татаро-монгольского «ига»). Китайцы забыли, как ими пользоваться, забыли настолько безоговорочно, что, когда инструменты были привезены в Нанкин из другого места, они не смогли отрегулировать настройку под широту нового местоположения. Лишь в середине XX столетия европейцы смогли должным образом оценить выдающуюся историю китайской науки, поэтому неудивительно, что во времена Риччи было практически невозможно отдать ей должное».

Риччи и иже с ним «никогда не отдавали должного настоящим достижениям китайской науки» потому, что прекрасно знали о её русском источнике, а посему не рисковали даже углубляться в эту тему. Вообще они приехали-то в Китай не просвещать его, а уничтожать русский созидательный след в его культуре, ничего не предоставляя взамен.

В Поднебесной был заведён интересный обычай — требовать от послов в качестве даров разные диковинки, какие только могут быть в их королевствах. Им везли экзотических животных и женщин, карликов и великанов, попугаев и насекомых, шкатулки и коробочки семена растений, диковинные механизмы, фокусников и т. д. Это ценилось наряду с богатыми подношениями.

Иногда им удавалось упростить механизмы. Видимо так произошло с компасом. Мне трудно убедить себя в том, что народ, живущий за стеной, выполнявшей карантинную функцию, и отрезанный от внешнего мира очень долгое время, делал для себя столь сложные и «ненужные» открытия. Мореходством китайцы не занимались, иначе бы они торговали по всему свету и основали бы колонии. Бумагу они тоже изобрести раньше европейцев не могли. В ней не было нужды. В стране не было фонетической письменности. Иероглифические знаки не были систематизированы. Они вообще несут в себе лишь общий образ предмета или явления, их «идею». Ни сто, ни двести, ни триста лет назад иероглифы не имели грамматики. Первое сочинение по грамматике «Ма-ши вэнь-тун» вышло только в 1898. Самые древние карты Китая изображены на бумаге, произведенной не ранее 18 века н.э. А изобретение книгопечатания в Поднебесной, вообще, можно отнести к области фантастики. Западноевропейские народы, открывавшие торговые фактории в Китае, и должны были привезти и компас, и порох и т.д. Эта нация всегда существовала и развивалась за счет успехов, идей и достижений других народов.

Если Китай в своей древней и средневековой истории действительно был, как нам говорят историки, создателем необыкновенной самобытной культуры, то как это проявляется сегодня? Где преемственность? Попробуйте в наши дни в массе ширпотреба, валом идущего из Китая, найти хоть что-то, явившееся следствием, результатом ума китайца, продуктом только его своеобразной цивилизации. Вы увидите великое множество вещей, но они — копии, бессовестная подделка, наглый плагиат изделий, собранных со всей Европы.

Да, китайцы полетели в космос, но инструкторами на космических заводах Китая негласно работают русские и западноевропейские инженеры. С их помощью была построена китайская орбитальная станция. По тому же ТВ как-то рассказали о скафандре китайского космонавта, который почему-то оказался точной копией космического скафандра первых советских космонавтов, хотя патент на его изготовление Россия Китаю не продавала и не дарила.

Китайские инженеры, проектирующие новый двухконтурный движок для своего истребителя пятого поколения, сталкиваются с непреодолимыми трудностями. По имеющейся у американцев информации, на нынешнем этапе разработчики показывают крайне низкие результаты. Поскольку Россия не захотела продавать двигатель 117С, как самостоятельный продукт, китайцам придется покупать истребитель Су-35. Безусловно, Китай будет пытаться декомпилировать технологии российского двигателестроения. Тем более что у них есть опыт копирования русской техники, в том числе и истребителей Су-27. Другой вопрос — получится ли это сделать с движком 117С? Напомню, что с похожей проблемой сталкиваются и американцы, закупая у нас ракетный движок РД-180. В США тоже предпринимали попытки копирования детища «Энергомаша». Как-то на одном уважаемом форуме НАСА обсуждали «американскую зависимость от русского двигателя», в частности, тему технического клонирования, мол, «в конце концов, почему бы не измерить все детали и с помощью атомных оптико-эмиссионных спектрометров не определить их состав, чтобы сделать такую же силовую установку». Если у вас есть сотни исходных данных и конечный результат в виде параметров движка, то нужно построить еще миллионы промежуточных формул, с помощью которых, собственно, и рассчитывают каждый его узел в отдельности и все они вместе. Американские инженеры построили десятки математических моделей РД-180, но всегда получали худший результат, чем мы. Вывод таков: из оригинала можно сделать только контрафакт, слишком много неуловимых нюансов. Наверное, китайцев устраивает такое положение дел, а вот американцев — нет. Копирование возможно только до определенного уровня, когда еще можно объяснить технику математически или научно. Иными словами, двигатели такой сложности проще сделать с нуля, создав свою инженерную школу, чем пытаться разобраться в технологических головоломках других изобретателей. Именно с этим сталкиваются разработчики софтов. Программист никогда не возьмется дописывать сложную программу за другого программиста, если нет детального алгоритма. У китайских инженеров не получится в точности повторить движок 117С, а вот сделать контрафакт, с гораздо худшими параметрами, например, по тяге и надежности, им вполне под силу. Только вряд ли тогда «J-20» станет истребителем пятого поколения. Но видимо, китайцев это не смущает. Согласно утверждению китайских конструкторов, созданный ими «J-20» является уникальным и аналогов в мире не имеет. Но, несмотря на это утверждение, можно быть уверенным, что основная база скопирована, но пока неизвестно, с какого самолета и какой страны. Напомню, что китайцы выкрали чертежи фюзеляжа американского F-22. В июле 2014 года китайский бизнесмен был арестован за кражу данных о двух десятках американских оборонных проектов, включая F-35 и F-22.

Вот статья в китайской газете «Want China Times» от 30 октября 2015 года под названием «Кооперация с Индией спасет Т-50 от китайского плагиата», в которой автор прямо называет свою страну «Вором»:

«Разработкой истребителя пятого поколения Т-50 Россия предпочитает заниматься в сотрудничестве с Индией, хотя ее регионального партнера – Китай – считают ключевым союзником Москвы. Дело в том, что китайские инженеры в свое время украли у россиян технологии и выдали за свои на экспортном рынке. Сегодня Россия намерена не допустить повторения этой ситуации.

Хотя Китай считают ключевым партнером России, разработкой истребителя-невидимки пятого поколения Т-50 Москва намерена заняться в сотрудничестве с Индией. Делает она это для того, чтобы не дать Пекину украсть свои передовые технологии.

Слава страны, ворующей технологии у России, за Китаем закрепилась со времен холодной войны. В постсоветские годы Пекин был одним из главных покупателей российских Су-27. Москва тогда позволила Шэньянской авиастроительной корпорации начать производство этого самолета, который был известен как J-11. Впоследствии Китай приобрел лицензию на модернизацию этого самолета до более совершенной модели – J-11B.

Однако Китай превратился в претендента на рынок экспорта военных самолетов, когда начал продавать их другим странам. С тем чтобы китайские инженеры не могли выдавать российские технологии за свои, Россия обратилась к их конкуренту в регионе – Индии. У этой страны хоть и нет своих разработок для истребителей пятого поколения, но зато она может вложить в данный процесс деньги, отмечает тайваньская газета. Китай же сейчас разрабатывает собственные самолеты-невидимки – J-20 и J-31» (Оригинал новости ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2015-10-30/Want-China-Times-Kooperaciya-s).

Китай всегда обладал исключительной способностью красть технологии. Путём хакерских атак китайские власти крадут большое количество важной информации, включая военные разработки. Хотя китайские военные постоянно говорят о развитии новых технологий, их разработки заметно отстают. В 1980-х китайской разведке удалось даже добыть в США чертежи новейшей боевой части W-88 от баллистической ракеты Trident-2 для подводных лодок. А уж обычную технику Китай крадет в огромных количествах. Например, ничего не известно о том, что Россия продавала КНР реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» или тем более лицензию на их производство. Тем не менее, сначала у армии Китая появилась РСЗО А-100, очень похожая на «Смерч», а потом PHL-03 - его полная копия. Самоходная артиллерийская установка Туре 88 (PLZ-05) очень напоминает нашу «Мсту», которую мы в КНР опять же не продавали. Мы никогда не продавали Китаю лицензию на производство зенитной ракетной системы С-300, что отнюдь не помешало китайцам скопировать ее под названием HQ-9. На сегодняшний день лучший китайский истребитель - J-8 - является точной копией конструкторского решения Миг-21. Впрочем, и у французов, например, успешно украдены зенитный ракетный комплекс «Кроталь», противокорабельная ракета «Экзосет», корабельная артиллерийская установка М68 и т.д.

Китай испытывает трудности с разработкой тяжёлых транспортных самолётов. В 2011 году в США Дунфань «Грэг» Чун, инженер авиационно-космической промышленности, был приговорён к 24 годам тюрьмы за шпионаж в пользу Китая и кражу свыше 250 000 документов у компаний Boeing и Rockwell, включая чертежи военно-транспортного «Боинга» C-17 Globemaster.

Китайская академия авиакосмической промышленности (CASC) выпустила беспилотник Cai Hong-4 (CH-4). Этот многоцелевой беспилотник является копией американского MQ-1 Predator.

Китай действительно копирует все, что попадает ему в руки. Конечно, больше всего от этого страдаем мы, но и западные образцы китайцы отнюдь не обходят вниманием. Больше всего оружия они «передрали» у Франции, но коснулось это также Италии, Голландии, Швейцарии, США и других стран. Единственная цель приобретения Китаем техники – копирование.

Не так давно на мировом автомобильном рынке появился новый игрок – Китай. Правда, появление китайцев повергло в шок европейцев и японцев — во многих китайских автомобилях они узнали черты своих моделей. Накануне автосалона во Франкфурте даже случился скандал — Mercedes и BMW пригрозили подать в суд на китайского автопроизводителя Shuanghuan, который производит модель Noble — копию Smart Fortwo и внедорожник Sceo — пародию на BMW X5. И дело не ограничивается лишь легковыми автомобилями и внедорожниками – клонированию подвергаются даже автобусы. Поэтому удивляться тому, что автокитай похож на весь мировой автопром, не стоит — лозунг " Все, что изобретет мир — Азия подделает" никто не отменял. Правда, теперь вместо кроссовок " Adibas", магнитофонов " Pawasonic" и часов " Rolix" китайцы начали клонировать автомобили.

Точно так же заимствованием чужих технологий великоханьцы занимались и тысячи лет назад. На территории Центрального Китая с его благодатным климатом поселялись, долгое время жили, а затем куда-то уходили индоевропейские народы; они же — славянорусы; они же скифы, сарматы, саки, гунны и т. д. Каждый из этих народов оставил после себя своеобразную культуру — цивилизационные следы, ныне неправомочно выдаваемые за специфически-китайские.

Когда археологи говорят о смене «самобытных» культур древнего Китая, то часто употребляют интересное словосочетание: «внезапно появилась» или «внезапно исчезла». Хотя для постоянно проживающего в каком-то месте одного и того же народа, это самое «внезапно» как-то неприемлемо. Вот пример:

«Колесницы впервые стали применяться предками древних китайцев в эпоху Инь, приблизительно в XIV–XII вв. до н. э. Как показано П.М. Кожиным, колесница появилась внезапно; ей не предшествовали какие-то местные формы колёсного транспорта. Появление колесниц не было подготовлено самостоятельными техническими достижениями; конструктивные особенности колесниц, сбруйные и уздечные наборы, а также способ запряжки и управления лошадьми находят аналогии в ближневосточных и средиземноморских центрах древних цивилизаций».

Но точь-в-точь такие же колесницы обнаружены при раскопках на уральском Аркаиме, куда, по предположению О. Гусева, переселились славяне - «трипольцы» с территории нынешней Украины. После Аркаима они немало столетий жили в долине Хуанхэ, принеся туда с собой свою «визитную карточку» — крашеную и чёрную керамику, изготовляемую без гончарного круга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.