Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1.






ВРЕМЯ НАПОЛНЕНИЯ, с, ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С 7, 0 ДО 8, 0 кгс/см2
Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава Тип компрессора или паровоздушного насоса Объем главных резервуаров, л Время наполнения главных резервуаров, с, не более
       
ЭЛЕКТРОВОЗЫ        
ВЛ22, ВЛ23 Э 500 1000-1040  
ВЛ23 КТ6 эл    
ВЛ60 (всех индексов) Э 500 1200-1290  
ВЛ6О (всех индексов) КТ6 эл 1200-1290  
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82м КТ6 эл    
ВЛ8 КТ6 эл    
ВЛ10 (№ 1-18) КТ6 эл    
ВЯ10(с №19), ВЛ10у, ВЛ11 КТ6 эл    
ВЛ11м КТ6 эл    
ВЛ15 КТ6 эл    
ВЛ85 КТ6 эл    
ВЛ65 ВУ-3, 5/10-1450    
ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧC4T К2 9.80-1080  
ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8 КЗ    
ЧС1, ЧСЗ К1 930-1010  
ТЕПЛОВОЗЫ
ТЭ1 1КТ    
ТЭ2 1КТ    
ТЭЗ, ТЭ7 КТб    
2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121 КТ7 2040-2160  
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ КТ7    
ТЭП60 КТ6    
ТЭ10, ТЭП10, Мб2 КТ7 1020-1110  
ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 ПК-5, 25    
2ТЭ116, 2ТЭП116УП   КТ6 эл    
ТГ102 ВП (3-4)/9    
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У КТ6    
ТЭМ7 ПК-5, 25/9-1450 ПК-5, 25/9-1000    
ЧМЭЗ К2    
ЧМЭ2 К2    
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
ЭР1. ЭР2 ЭК7Б    
ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т. ЭР22, ЭР22м ЭК7В    
ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М. ЭД9Т ЭК7В    
Сд, См, Ср3 Э-400    
ЭР200 ЭК7В    
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА
Д, Д1 МК135    
ДР1, ДР1П, ДР1А ВВ1, 75/9    
ПАРОВОЗЫ
ФД, ФДп Компаунд-насос 900-920  
ЛВ, П36, СО, Э (всех индексов) То же    
Л То же    
Су То же    
СО, Э (всех индексов) Тандем-насос    
Су Тандем-насос    

 

Примечания:

1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении; на тепловозах и дизель поездах — при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах — при давлении пара 10—11 кгс/см2. На мотор-вагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секций при их саморасцепе — после полной зарядки питательной сети.

2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.

3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов.

4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменении объема главных резервуаров.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ И ДОПУСКАЕМЫЕ

СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 

Нормы единого наименьшего тормозного нажатия

 

Для максимальных скоростей движения поездов по участкам с наибольшими руководящими спусками устанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия в пересчете на чугунный тормозные колодки ни каждые 100 тс веса поезда или состава и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий, указанные в таблице 1 настоящих Норм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.