Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сергиенко Елена Алексеевна






доктор психологических наук, профессор, заведующая лабо-
раторией «Когнитивной психологии» Института психологии
РАН. Руководитель ряда грантов РГНФ, РФФИ, победитель
конкурса фонда Сороса. Автор книги «Антиципация в ран-
нем онтогенезе человека» (М., «Наука», 1992), а также редак-
тор и автор ряда коллективных монографии. Хобби: любит
детей и растения, все это выращивает.

Стр. 347-390, 427-428, 455-460



Субботин Вадим Евгеньевич

кандидат психологических наук. Закончил факультет психо-
логии Саратовского Университета, аспирантуру Института
психологии РАН. В течение нескольких лет преподавал в
Университете Тель-Авива. Специалист по проблемам приня-
тия решения.

Стр. 25-58, 315-332



Ушаков Дмитрий Викторович

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Инсти-
тута психологии РАН, Вице-президент Евроталанта, Европейского ко-
митета по образованию одаренных детей и юношей при Совете Евро-
пы. Окончил психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в
1986 г. В 1991 — 1992 гг. проходил стажировку в Университете Париж-5.
Автор книги (совместно с А.В. Растянниковым и СЮ. Степановым)
«Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве»
(М., 2001). Редактор книг: «Познание. Общество. Развитие» (М., 1996),
«Психология одаренности: от теории к практике» (М., 2000). Занима-
ется проблемами психологии, мышления и интеллекта, одаренности,
социального интеллекта.

Стр. 171-194, 200-202, 204-224, 233-240, 391-406,
421-423, 448-451







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.