Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка оптимизированной модели организации бизнес-процессов управления предприятием






 

Найденные в модели AS-IS огрехи исправляются путем создания модели ТО-ВЕ (как будет), т.е. модели новой организации процессов на предприятии. Создание и внедрение информационных систем приводит к изменению условий выполнения отдельных операций, что приводит к необходимости измененить системы правил, используемых на предприятии, модификации должностных инструкций сотрудников. Функциональная модель «как будет» позволяет уже на стадии проектирования будущей информационной системы определить эти изменения. Функциональная модель TO-BE позволит четко определить распределение ресурсов между операциями делового процесса, что дает возможность оценить эффективность использования ресурсов.

Возможные решения:

· Для постоянных клиентов вводится система скидок, дисконтные программы, фитнес центр корректирует свою ценовую политику.

· Проведение акций для привлечения новых клиентов.

· Проведение анализа клиентов и эффективности использования рекламы.

· Ведение постоянной и полной базы данных клиентов.

· Воспользоваться sms и e-mail рассылкой.

· Снижение стоимости услуг.

· Увеличить скорость работы администратора

Построим две модели для выбора наилучшего варианта.

В результате построения первой модели to-be, были внесены изменения на всех уровнях диаграмм IDEF0 и IDEF3. Полностью модели представлены в Приложение Б; Приложение В.

Рассмотрим декомпозицию блока «Осуществлять маркетинг» в нотации IDEF0, Рисунок 3.1.

Оплата услуг с учетом скидок и бонусных программ в ИС

Рисунок 3.1 - Декомпозиция блока " Осуществлять маркетинг" в IDEF0, модель 1

 

Чтобы решить существующие проблемы, я рекомендую установить информационную систему, с помощью которой можно проводить анализ эффективности использования рекламы и рационально расходовать бюджет. Так же осуществлять запись клиентов не вручную, а автоматически; вести базу данных клиентов, чтобы применять бонусные программы, осуществлять sms и e-mail рассылки, вести базу данных об имеющихся материалах.

В результате построения второй модели TO-BE, также были внесены изменения на всех уровнях диаграмм IDEF0 и IDEF3. К рекомендации по внедрению информационной системы, я также предлагаю создать сайт. который решит проблему взаимоотношений с клиентами, поможет производить запись не только в центре или по телефону, но и онлайн. Клиенты смогут ознакомится с услугами, ценами и работами мастеров, что в свою очередь привлечет новых клиентов. Это будет оптимальным вариантом решения проблем в фитнес центре. Декомпозиция блока «Осуществлять маркетинг» представлена на Рисунок 3.2.

Рисунок 3.2 - Декомпозиция блока " Осуществлять маркетинг " в IDEF0, модель 2

 

Оплата услуг с учетом скидок и бонусных программ в ИС
Оплата услуг с учетом скидок и бонусных программ в ИС
Следующий шаг, который нам необходимо сделать, это выбрать информационную систему. Для этого необходимо понять, как вообще следует выбирать.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.