Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика используемого торгово-технологического оборудования






Тип оборудования Длина секции Ширина секции Кол-во Установ. площади, кв.м. Экспозиц/ площать, кВ.м
Горка пристенная 2, 78 0, 70   11, 7 23, 4
Витрина холодильная 1, 6 1, 11   5, 33 10, 66
Касса 1, 37 0, 88   1, 21 2, 42
Шкаф холодильный 1, 6 0, 71   5, 68 11, 36
Барная стойка 4, 5 0, 65   2, 93 5, 86
Витрина морозильная 1, 6 1, 11   1, 78 3, 56
Итого: - - - 28, 63 57, 26

Таким образом, установочная площадь составляет 28, 63 кв.м,

экспозиционная 57, 26 кв.м.

Определим степень эффективности использования площади путем расчета технико-экономических показателей.

Коэффициент установочной площади:

где Sy — установочная площадь равна 28, 63 м2;

St.3 — площадь торгового зала равна 105 м2,

Ку — коэффициент установочной площади равен 0, 27

Коэффициент выкладки:

S выкл - площадь выкладки товаров равна 57, 26 м2;

S т. э — площадь торгового зала равна 105 м2;

Коэффициент использования площади торгового зала под выкладку товаров составляет 0, 55 (Оптимальный показатель).

Коэффициент выкладки:

где S т.з. - площадь торгового зала (105 м2);

S эксп. - экспозиционная площадь (57, 26 м2);

S уст - установочная площадь (28, 63 м2);

К уст. составляет при этом 3, 7 (Оптимальный показатель). Коэффициент емкости:

Площадь торгового зала равна 105 м2;

Sвык - площадь выкладки (57, 26 м2).

К ем - коэффициент емкости равен 1, 83 (Показатель занижен).

Таким образом, оборудования в торговом зале достаточно для эффективной деятельности магазина.

В магазине предусмотрено соблюдение правил пожарной безопасности.

При возникновении пожара имеется запасной выход. Со всеми работниками проводят вводный инструктаж при поступлении на работу, а в дальнейшем при возникновении трудностей в замене персонала, проводят внеплановый инструктаж и целевой. Для хранения продуктов и алкогольной продукции имеются кладовые. В магазине предусмотрено достаточное количество подсобных помещений для подготовки товаров к хранению.

Для персоналов имеются административно-бытовые помещения: гардероб, комната приема пищи, санузлы.

Отопление, водоснабжение, электроснабжение осуществляется от существующих городских сетей. Вентиляция - существует. Канализация - от существующих сетей.

Пол покрыт глазурованной напольной плиткой, стены - улучшенная клеевая побелка.

Организация коммерческой работы. Главным управляющим магазина «BEERhouse» является директор. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. В подчинении у директора находятся менеджер. Он определяет перспективы развития магазина, ищут новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента. Также в подчинении у директора магазина находится начальник службы сервиса. Он обеспечивает прием, размещение и расстановку приходящего товара. Организует развоз товара по торговым точкам. В подчинении у него находятся водители и грузчики, которые обеспечивают доставку товара. Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер. В подчинении у менеджера находятся четыре продавца-консультанта, которые ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором. Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Организация управления персоналом в магазине «BEERhouse» подчинено трехуровневой системе. Низовое ее звено представляют продавцы-консультанты и далее по возрастающей. Деятельность продавцов-консультантов регламентируется должностными инструкциями. Продавец розничного отдела, непосредственно подчиняется директору магазина. Дополнительные распоряжения может получать от менеджера. В своей деятельности продавец-консультант руководствуется: нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; правилами внутреннего трудового распорядка; приказами и распоряжениями директора и управляющего магазином; настоящей должностной инструкцией. Продавец-консультант магазина «BEERhouse» должен знать: ассортимент, классификацию, характеристику товаров. Осуществлять приемку товара по качеству и количеству; выкладку товара с соблюдениями правил продажи отдельных видов товаров. Встречать клиентов и консультировать их по ассортименту. Так же продавцы консультанты являются кассирами, они отвечают за порядок сдачи выручки, оформления чека, справки кассира, ведения книги кассира, оформления ценников. Менеджер осуществляет руководство организацией предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Менеджер несет ответственность за работу продавцов-консультантов, разрабатывают ассортиментную политику, следят за ритмичностью поставок продукции от поставщиков, определяют перспективные направления развития предприятия; осуществляет операции, связанные с реализацией продукции, следит за определенными сегментами рынка, реализуя на нем товары и определяя емкость рынка; доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары; Директор магазина: без доверенности действует от имени предприятия, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия. Бухгалтерия включает в себя главного бухгалтера (финансовая отчетность, начисления заработной платы); бухгалтера (выплата зарплаты сотрудникам; сопровождение платежных поручительств в коммерческий банк). Главный бухгалтер, работая в тесном контакте с руководителем, совместно решают финансовые вопросы (налоги, средства на закупку оборудования, сырья, оплата транспортных расходов и т.п.). Организация контроля в управлении. Внутренний контроль в магазине «BEERhouse» осуществляется в соответствии с Уставом предприятия и возлагается на контрольно-ревизионный орган Общества и на менеджмент высшего звена. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности общества осуществляет ревизор в лице бухгалтерии. Готовит заключение к годовому отчету и бухгалтерскому балансу. Все должностные лица и работники магазина по запросу ревизора предоставляют необходимую информацию, документы, личные, устные и письменные пояснения, связанные с деятельностью торговой фирмы. Ревизия проводится не реже одного раза в два месяца. Обязательным является хранение в тайне, конфиденциальной и коммерческой информации, ставшей известной ревизору в результате своей деятельности. Внутренний контроль обеспечивает возможность принятия эффективных управленческих решений, а также их исполнение. К функциям внутреннего контроля магазин относят оперативную, защитную, регулятивную, информативную, коммуникативную и превентивную. Последняя функция в современных условиях особенно важна, так как предварительный контроль предупреждает нежелательные отклонения в деятельности торговой фирмы, защищает ее от нежелательных последствий тех или иных действий. Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров. Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов. Организация и технология закупок товаров у поставщиков. Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных запасов, повышения товарооборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса населения. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно-закупочных и заключительных коммерческих операций. К предварительным операциям по закупке относятся: изучение покупательского спроса; изучение источников поступления и поставщиков товаров; составление заявок и заказов на поставку товаров; разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки. Организация рекламной работы в магазине «BEERhouse».

В качестве основных носителей фирменного стиля магазина «BEERhouse» выступает:

- яркая вывеска у входа;

 

- тематическая отделка фасада магазина, перекликающая с внутренним оформлением;

 

 

- фирменные ценники и одежда персонала;

- оригинальное название;

- проведен ие рекламных акций: акция 2+1, «товар месяца»;

- тематическое празднование всех праздников;

- хорошее освещение заметное в темное время суток;

- предоставление скидочных карт и подарочных купонов;

- организация службы доставки и заказа по телефону;

- страничка в интернете.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.