Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I




В главе первой мы изучили состояние рынка пива в России. Пиво является излюбленным напитком россиян. Рынок пива способен удовлетворить самый изощренный потребительский спрос. Невозможно перечислить всех сортов пива, а его производителей и подавно. На российском рынке присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители различных пивных марок. Мы выяснили, что пиво представляет собой игристый, освежающий напиток с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом, насыщенный углекислым газом (диоксидом углерода), образовавшемся в процессе брожения. Оно не только утоляет жажду, но и повышает общий тонус организма человека, способствует лучшему обмену веществ. В последнее время идет увеличение спроса на пиво в кафе, в баре, в ресторане. Это связано с увеличением благосостояния населения государства. Ещё одной направленностью в развитии рынка пива считается смещение потребительских предпочтений в сторону больше дорогостояще пива. Так же мы выяснили, что качество пива оценивается по органолептическим и физико-химическим показателям и должно отвечать требованиям ГОСТ Р 51174-2009 «Пиво. Общие технические условия». К органолептическим показателям относятся: прозрачность, вкус и запах. По показателям безопасности, пиво должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, действующих на территории государства, принявшего стандарт. Необходимо соблюдать сроки и условия хранения пива, так как нарушения их может привести к порче и сделать напиток не пригодным к употреблению. Для рынка пива характерен высокий уровень конкуренции и фальсификации.

 

ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «BEERhouse» И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПИВА.

2.1 Технико-экономическая характеристика магазина «BEERhouse»

Пиво, это один из любимейших напитков жителей Омска. Летом пиво в Омске пьют из-за жары, а зимой, потому что оно вкусное. И именно вкусное живое пиво различных сортов можно купить в сети магазинов разливного пива «BEERhouse» в Омске. Омская зима вынуждает любителей разливного пива вкушать любимый напиток не на природе, а в уютных помещениях. И здесь «BEERhouse» идет любителям пива навстречу. Бары «BEERhouse», это отличное место, для того чтобы пить пиво в теплой дружеской компании. Существует мнение, что главное в процессе наслаждения пивом, это хорошая компания и хорошая закуска. В Омских барах и магазинах «BEERhouse» приветливый персонал, светлое пиво, темное пиво, живое пиво,

разнообразные закуски к пиву

Сеть магазинов разливного пива «BEERhouse» в Омске, создавалась исключительно для людей ценящих пиво и знающих в нем толк. А широкий ассортимент разливного пива, позволяет сделать выбор соответствующий вашему вкусу.



У компании «BEERhouse» есть сайт, где собранна интересная и познавательная информация о пиве – некоторые не очень секретные секреты пивоварения, история пива, забавные факты о пиве. Также можно прочитать информацию о различных сортах и марках пива, узнать при соблюдении каких условий живое пиво действительно живое, чем отличается темное пиво от светлого и по каким критериям оценивают качество пива.

Сеть магазинов «BEERhouse» предлагает широкий ассортимент продукции:

- изысканный и неповторимый вкус пива на разлив известных отечественных и зарубежных пивоваренных компаний, который достигается благодаря тому, что в напиток не добавляются консерванты, используются высококачественные ингридиенты;

- широко представленный ассортимент пива бутылочного. Это позволяет выбрать тот вид напитка, который максимально удовлетворяет Ваше желание;

- качественный лимонад и квас;

- большой ассортимент всегда свежей копченной, вяленной рыбы и разнообразных закусок к пиву.

Объектом для проведения исследования основы коммерческой деятельности будет рассмотрен магазин разливных напитков «BEERhouse» расположенный по адресу: г. Омск, Ленинский ОАО, улица Ярослава Гашека 16/1. Работает 365 дней в году без обеда и выходных с 10.00 до 24.00. Магазин расположен в жилой застройке. Он представляет собой розничное торговое предприятие открытое торговой сетью «BEERhouse» ИП Данилюк А.Н.

Специализированный магазин реализует разливные напитки и сопутствующие закуски к пиву. Это связано с тем, что, ограничивая свою деятельность определенным сегментом потребительского рынка, торговое предприятие обеспечить высокий уровень удовлетворения спроса на отдельные товары. По значимости товаров магазин с индивидуальным обслуживанием покупателей. Поценовому уровню реализующих товаров магазин относится к магазину со средним уровнем цен. По размерам торговой площади магазин с площадью 187 кв.м относится к малым магазинам города. Принцип работы магазина – обеспечить покупателей возможностью быстро и выгодно приобрести качественные товары. Магазин «BEERhouse» конкурентноспособен, так как реализуемые товары качественные и приемлемы по цене. В настоящее время магазин находится в периоде активной конкуренции за рынок сбыта. В магазине работает 4 человека: 4 продавца кассира. Планировка здания магазина «BEERhouse» подразумевает свободное перемещение покупателей по всему торговому залу с выходом в зону касс. Общая площадь магазина составляет 190 кв.м, из которых торговый зал занимает 105 кв м.



 

 

 


В магазине имеются следующие группы помещений, представленные в таблице «Площадь помещений супермаркета»

Группа помещений Расчетная площадь кв.м
Торговая площадь
Торговый зал
Неторговая площадь
Помещения хозяйственного обслуживания оперативных процессов
Помещение для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже
Всего

 

Магазин «BEERhouse» расположен в отдельно стоящем двухэтажном здании. Имеются стоянки для личного автотранспорта покупателей. Зона расположения магазина характеризуется достаточной пешеходной проходимостью и находится рядом с остановкой общественного транспорта.

В магазине имеются подсобные помещения (помещения для хранения, приемки и подготовке товаров к продаже), помещения хозяйственного обслуживания оперативных процессов, а также административно-бытовые помещения.

Для размещения товаров в торговом зале магазина используют различные типы торговой мебели, тару-оборудование, торговое холодильное оборудование. В коллективе признают важность рационально расположить товары на торговом оборудовании, т.е. эффективно использовать площадь выкладки и емкость торгового оборудования и предоставить покупателям максимум удобств, для выбора товаров.

Для ведения торговли магазин оснащен необходимым торгово-технологическим оборудованием. Для рекламы и показа товара, ведения процесса торговли, на установочной площади установлено следующее эксплуатационное торгово-технологическое оборудование:


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал