Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние и перспективы развития рынка






Общее создание пива в СССР стартовало в 1970-е годы, когда было выстроено основная масса нынче деятельных больших пивоваренных заводов. Популярными видами светлого пива были: «Жигулёвское», «Московское», «Ленинградское», «Славянское», «Ячменный колос» и «Рижское»; тёмного – «Останкинское», «Украинское», «Бархатное», «Мартовское», «Портер». Время от времени попадалось импортное чешское пиво, которое выделяли в отдельный «класс».

Из-за отсутствия частного предпринимательства, в стране не сложилась культура мини пивоварения, поэтому в продаже преобладали массовые сорта вроде «Жигулёвского», которое на пике популярности варили 735 заводов страны. С другой стороны, во многих провинциальных городках были небольшие пивные заводы, выпускавшие продукцию только на город или район.

Пиво в Советском Союзе было популярным напитком, однако в силу низкого уровня доходов и плохой дистрибуции уровень его потребления было относительно низким. В конце 1980-х гг уровень потребления пива на душу населения составлял около 20 л в год.

В последствии распада Русского Союза, под воздействием большущего неудовлетворенного спроса пивная индустрия в стране начала проворно развиваться. Тем более деятельный период подъема становления стартовал с 1996 г, когда акциз на пиво был снижен с 40% до 15%, а вслед за тем заменен фиксированной ставкой в 500 неденоминированных рублей (0, 83 долл). Позитивное воздействие на ветвь оказало еще исключение пива из спиртной продукции и отмена раньше введенной специальной маркировки пива.

Пивоваренная индустрия стала одной из более доходных секторов русской экономики. В 1997 г создание пива с РФ подросло на 40%, в данный же этап на русском рынке начали активизироваться зарубежные изготовители, обратившие внимание на его возможности. Удельный авторитет импорта в совокупном предложении добился 21% в 1997 г (с учетом «неофициального» импорта – 40%). Наикрупнейшим поставщиком пива на русский базар стала Германия. Русский пивной базар во 2ой половине 1990-х гг стал одним из самых быстрорастущих в мире. С 1996 по 2000 гг. его размер возрос больше чем в два раза, с 2 до 5 миллиардов. л.

Российская Федерация занимает третье место в мире по размерам употребления пива (10 миллиардов. л). 1-ое место занимает Китай (35 миллиардов л), 2-ое – USA (25 миллиардов л). Сзади сохранились Германия, Япония, Бразилия, Англия. Сектор пива занимает самую большую долю в общем размере рынка. Это более оживленно развивающийся сектор. Главная часть пивоваренных заводов РФ развивается в последние годы довольно благополучно. Ведущими импортерами пива в нашу страну были Германия, Дания, Нидерланды. Хмель поступал из Германии и Чехии. Ведущими поставщиками солода были Германия, Франция, Финляндия.

В странах Европы на техническом уровне в нашей стране трудятся 13 компаний, ещё 60 русских заводов по техническому оснащению отвечают уровню компаний развитых европейских государств 10 – 15 летней давности. Другие фабрики трудятся на древнем, крепко изношенном оборудовании[i].

Буквально все региональные пивоваренные фабрики ориентируются в основном на клиента, живущего в области или в автономии, где располагается завод, с небольшой толикой проникания на рынки примыкающих областей. В отличие от давным-давно организованных производителей-гигантов, им приходится рассчитывать на личностные силы. Это касается и реконструкции архаичного оборудования, и разработки новых технологий, и развития собственной фирменной торговой сети. Забугорные компании продолжают выказывать заботу к нашим пивоваренным заводам и готовы финансировать переоснащение приготовления.

Конкурентность меж производителями пива проводится по следующим главным характеристикам:

- по географическому охвату;

- по обликам продуктовых групп и ширине линейки всякой группы;

- по стоимости выпускаемой продукции.

Говорить о конкуреции между дистрибьюторами на рынке пива не правильно, потому что в передовых критериях как раз изготовитель держит под контролем всю цепочку перемещения продукта (от изготовления до реализации конечному потребителю). Дистрибьюторы в большинстве случаев выступают в качестве транспортно - логистических фирм. В данной связи больше уместно говорить о конкуренции между сбытовыми системами изготовителей, и от такого как отлажена предоставленная система, находится в зависимости от популярности фирмы. В настоящее время главные старания в предоставленной сфере ориентированы на ублажение региональных необходимостей.

На нынешний день Российская Федерация отстает от иностранных государств по уровню употребления пива на душу населения. Например, в других государствах этот показатель составляет больше 100 л. на человека в год.

Главные направления в потребительском сегменте:

- с увеличением прибыли, покупатели желают приобретать больше высококачественные продукты. В частности, понижаются реализации добротного спиртного, а больше дорогостоящие естественное вино и пиво – растут;

- потребитель начинает думать больше о здоровом образе жизни, в данной связи имеется увеличение спроса на экологические вида пива.

В последнее время идет увеличение спроса на пиво в кафе, в баре, в ресторане. Это связано с увеличением благосостояния населения государства. Ещё одной направленностью в развитии рынка пива считается смещение потребительских предпочтений в сторону больше дорогостояще пива.

В связи с окончанием консолидации ветви увеличивается конкурентная борьба в всевозможных ценовых разделах, а еще обостряется борьба за каналы дистрибуции. Не считая этого, плохое воздействие на сбыт в секторе оказывает акцизная регулировка и лимитированая в рекламе пива и спонсорстве спортивных событии. По мнению профессионалов, подъем рынка станет рости, но желание понижения темпов подъема сохранится, и в скором будущем темп подъема не станет превосходить три процента.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.