Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Состояние и перспективы развития рынка .4






ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2

ГЛАВА I. АНАЛИЗ РЫНКА, ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПИВА…………………………………………………4

1.1 Состояние и перспективы развития рынка………………………………….4

1.2 Химический состав и пищевая ценность пива……………...………………7

1.3 Классификация и товароведная характеристика пива...……………………9

1.4 Требования к качеству пива, дефекты, причины возникновения и меры предупреждения…………………………………………….…………………….9

1.5 Условия и сроки хранения пива……………………….……………………17

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………21

ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «BEERhouse» И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПИВА………………………………………………………22

2.1 Технико-экономическая характеристика магазина «BEERhouse»……….22

2.2 Сравнительный анализ маркировки, упаковки и хранения пива, реализуемого в магазине «BEERhouse»...…….………………………..………35

2.3 Методы оценки качества пива………………………………………………38

2.4 Анализ структуры ассортимента и потребительских предпочтений пива, реализуемого в магазине «BEERhouse»…………………………………….....42

2.5 Анализ условий и сроков хранения………………………………………...52

2.6 Фальсификация пива и методы обнаружения...………..……………….…53

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………………..58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……… …………………………………………………………60

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...62

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономического рынка, большое место занимает алкогольная продукция. Рынок пива способен удовлетворить самый изощренный потребительский спрос. Невозможно перечислить всех сортов пива, а его производителей и подавно. На российском рынке присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители различных пивных марок. К наиболее известным российским брендам можно отнести Жигулевское, Клинское, Сибирская корона. Что касается потребления пива на душу населения в год, то за границей этот показатель выше практически в два раза. Россия никогда не относилась к числу так называемых «пивных держав». Наши граждане потребляют гораздо меньше пива, чем, например, немцы или чехи.

Сегодня в России на человека приходится около 14 литров чистого алкоголя в год, что, по данным Минздрава, считается признаком тяжелой алкогольной обстановки. Из них только 14% составляет потребление пива, а доля крепко-алкогольных напитков в этой статистике — более 70% от общего объема. Но потребление пива постепенно растет. Сейчас один человек в России выпивает около 43 литров пива в год.

Пиво представляет собой игристый, освежающий напиток с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом, насыщенный углекислым газом (диоксидом углерода), образовавшемся в процессе брожения. Оно не только утоляет жажду, но и повышает общий тонус организма человека, способствует лучшему обмену веществ.

Пивоварение является одним из древних производств. Предполагается, что еще за 7 тыс. до н.э. в Вавилоне варили пиво из ячменного солода и пшеницы. Затем способ приготовления пива распространился среди народов населявших Кавказ и юг Европы, а позже по всей Европе.

Объектом в данной работе является такой продовольственный продукт как пиво.

 

Предметом исследования выступают формы и методы реализации пивной продукции.

Целью работы является систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических знаний, формирование умений применение теоретических знаний при решении практических проблем.

Задачи:

- Изучение состояния и перспектив развития рынка пива в России.

- Определение химического состава пива.

- Определение значения употребления пива для организма человека.

- Обзор классификации и ассортимента пива.

- Определение факторов, влияющих на качество и ассортимент пива.

- Определение сырья, используемого для приготовления пива.

- Изучение технологии производства пива.

- Выявление возможных дефектов пива.

- Определение показателей качества пива.

- Определение органолептических свойств пива.

- Определение физико-химических показателей качества пива.

-Определение методики проведения исследования потребительских предпочтений.

Методы: теоретические - анализ литературы по проблеме исследования, обобщение полученных теоретических знаний, классификация, синтез.

Практические – проведение органолептической оценки качества.

Практическая значимость: полученные данные могут помочь в дальнейшем предприятиям, предпринимателям, продавцам, на спрос пива.

Структура работы - данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.