Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Щит сафери- атрибут школы




Маг подчиняет колдовские ветра своей воле, завеса сияющей магической силы окутывает его союзников, защищая их от угрозы. Стрелы и болты бессильно пролетают мимо эльфов, а удары мечей и копий лишаются уверенности, их мощь исчезает по велению мага.

При каждом удачном сотворении заклинания из этой школы. заклинатель и его подразделение немедленно получает +1 к их магическому спа сброску (до максимального значения спасброска в 3+) до начала следующей магической фазы заклинателя. модели у которых нет магического спасброска, вместо этого получают его на 6+(который может быть увеличен дальнейшими успешными заклинаниями благодаря атрибуту этой школы) до начала следующей магической фазу заклинателя.

 

Магическая воронка (сложность 7+) (сигнатурное заклинание)

Управляя бушующим круговоротом потоков колдовских ветров с искусством, обретенным в ходе многолетней практики, Маг успокаивает бешенство стихии, превращая сотворение даже простейшего магического трюка в тяжелый труд.

Магическую воронку можно наложить на любое подразделение (дружественное или враждебное) в радиусе 18 дюймов. Если целью евляется дружественный отряд, Магическая Воронка является усилением. Если враждебный- проклятием. В любом случае, все заклятия, остающиеся в игре и влияющие на выбранное подразделение, немедленно разрушаются и эффекты всех других заклинаний на нем тут же прекращаются. Маг может нацелить это заклинание на все отряды (дружественные или враждебные) в радиусе 18 дюймов. в таком случае сложность заклинания увеличивается до 14+.

Ярость Каина, сложность 8+ (сигнатурное заклинание)

Призывая ужасное могущество Каина, маг направляет ослепительный, чистейшей белизны, сгусток силы во врага.

Ярость Каина - магическая стрела с дальностью 18 дюймов, наносящая 2D6 попаданий с силой 4 . заклинатель может усилитьзаклинание до 4D6 попаданий с силой 4но сложность увеличивается до 16+.

1. Славословие сложность 5+

Маг Высших Эльфов обращается к колдовским ветрам и использует их, чтобы вернуть жизненные силы герою

Славословие - это усиление, накладываемое на одну модель в пределах 18 дюймов. Цель немедленно восстанавливает одну полученную рану. Маг может сотворить более могущественную версию этого заклинания. в этом случае цель немедленно востанавливает D3 полученных раны, и сложностьзаклинания увеличивается до 10+. независимо от того, сколько ран будет восстановлено, цель так же получает специальное правило страх до начала следующей магической фазы заклинателя.

2. Смелость Аэнариона сложность 5+

Маг Высших Эльфов обращается к колдовским ветрам и использует их могущество, дабы укрепить сердца Азур вокруг него. Все Высшие эльфы, находящиеся возле мага, вспоминают доблесть Аэнариона и сражаются храбро.



Смелость Аэнариона- усиление с радиусом 18 дюймов. Умение драться, меткость, инициатива или движение выбранного подразделения (вы выбираете что именно) увеличивается на D3 до начала следующей магической фазы заклинателя.маг так же может сотворить более мощную версию этого заклинания, которое увеличивает все четыре параметра (не нужно кидать за кажую характеристику, сделайте один бросок и примените результат ко всем параметрам). при этом сложность увеличивается до 10+.

3. Путь между Мирами (сложность 8+)

На мгновение союзники чародея следуют бессмертными тропами.

Путь между Мирами - усиление, накладываемое на один не участвующий в бою отряд в пределах 24 дюймов. цель получает специальное правило призрачный до конца фазыи может немедленно переместится на расстояние до 10 дюймов, словно это под-фаза остальные перемещения. Маг может сотворить более могущественную версию этого заклинания, в этом случае цель получает специальное правило призрачный до конца фазы и может тут же переместится на расстояние до 20 дюймов, словно это под-фаза остальные перемещения. в этом случаесложность заклинания возрастает до 16+.

 

4. Буря (сложность12+)

На врага без предупреждения обрушивается шторм из восьми ветров.

Буря- заклинание прямого вреда. Расположите большой круглый шаблон в любом месте в пределах 30 дюймов от мага- затем сместите его на D6 дюймов. все модели, попавшие под шаблон, получают удар с силой 3 (модели со спецмальным правилом полет получают удар силой 4). если отряду нанесена хоть одна рана от этого заклинания, он получает -1 ко всем броскам на попадание (в ближнем и на стрельбу) до начала следующей магической фазы заклинателя(при стрелковых атаках не требующих меткости, бростьте D6 на 4+ выстрел попадает)



5 Гнев Ваула, сложность 13+

Светящиеся клинки тускнеют, теплые как кровь кубки остывают, а магические свитки рассыпаются в пыль, вся их сила исчезает, когда маг обрушивает гнев Ваула на колдовские поделки своих врагов.

Гнев Ваула- заклинание прямого вреда с дальностью 24 дюйма. оно накладывается на одну вражескую модель(даже на персонажа в отряде), от этого заклинания не работает правило Берегитесь, Сэр! Цель получает одну рану в результате броска кубика с чилом большим или равным изначальному спас броску за доспех(модель без него нельзя ранить). Спас броски за доспехи нельзя применять против раны, нанесенной этим заклинанием. после этого владелец модели должен сообщить заклинателю обо всех магических предметах, имеющихся у цели (если таковые были). Если у цели один или более предметов, случайно выберите один из них – этаот артефакт тут же уничтожается в результате броска на 2+ и более не может использоваться до конца игры. Заметьте, что это заклинание не воздействует на магические предметы, являющиеся скакунами, содержащие связанные заклинания, клоторые перестали действовать в результата магической ошибки, и любые, которые помечены как *используются один раз* и уже были использованы во время игры- не учитывайте эти предметы, когда будете делать выбор.

6. Пламя Феникса, сложность 15+

Чистое белое пламя появляется из самого воздуха и окутывает цель, испепеляя недостойного противника. С каждым ударом сердца огонь становится жарче, быстро усиливаясь, вскоре он уже сжигает плоть и плавит металл.

Остается в игре. Заклятье накладывается на вражеский отряд в 24 дюймах от мага. Каждая модель, включая персонажей и чемпионов, сразу получает удар силы 4 и специальным правилом огненные атаки. Если заклятье остается в игре на начало следующей фазы магии сколдовавшего его, каждая модель получает удар силы 5. И так далее, каждая следующая фаза магии добавляет к силе удара +1.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал