Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посиделочные игры






 

 

«Мигалки»:

Количество участников: 11 – 25.

Игроков должно быть нечетное количество.

Становятся стулья в круг так, чтобы за каждым стулом встал человек и на всех стульях, кроме одного, сидел игрок.

Игрок, оставшийся с пустым стулом, подмигивает одному из игроков, сидящих на стульях.

Тот, кому подмигнули, пытается перебежать на другой стул, но игрок, стоящий за его стулом, старается удержать его. Игра ведется на интерес. Через некоторое время команды «стоящих» и «сидящих» меняются ролями.

Рекомендации. Обычно игроки делятся на команды по половому признаку.

 

«Менялы»:

Количество участников: 5 – 30.

Материальное обеспечение: по 15 горошин (или других мелких предметов) на каждого игрока.

Игрокам выдается по 15 горошин.

Дается сигнал начала игры, после которого игроки подходят друг к другу и, зажав любое количество горошин в руке, спрашивают: «Чет или нечет?»

Если второй игрок угадывает, он забирает эти горошины к себе, если ошибается – отдает такое же количество горошин игроку, задавшему вопрос.

Если у игрока заканчиваются все горошины, он выходит из игры.

Запрещается два раза подряд играть с одним и тем же участником.

После окончания игрового времени каждый участник подсчитывает свои горошины, и победителем объявляется тот, кто набрал максимальное их число.

Рекомендации. Вместо горошин можно использовать скрепки, спички, мелкие пуговицы.

На игру должно отводиться 1-2 минуты, в зависимости от количества людей.

 

«Нос»:

Cа­дят­cя гуcь­ком дpуг за дpу­гом: пеp­вый за вто­pым, вто­pой за тpеть­им и т. д.

Вто­pой за­кpы­ва­ет cвоей pу­кой гла­за пеp­во­му. Кто-ни­будь вы­xо­дит из pя­да и, по­деp­гав

за­кpы­то­го за ноc, cа­дит­cя на cвое ме­c­то. Тот, ко­го де­pга­ли за ноc, дол­жен вcтать и иc­кать, кто де­pгал его. Еc­ли он ука­жет на дpу­гое ли­цо, то его за по­клеп от­во­дят за его ноc к

пpеж­не­му ме­c­ту. И так - по­ка не уга­да­ет. Ког­да от­га­да­ет, тог­да иг­pа до­xо­дит по оче­pе­ди до пpо­чиx.

«Шерлок и Ватсон»:

Количество игроков: 10 – 30.

Материальное обеспечение: повязка на глаза.

Все встают в круг и берутся за руки, за исключением двух игроков, которые стоят внутри круга.

Одному из них завязывают глаза.Это Шерлок.

Шерлок должен попытаться поймать другого игрока, которого зовут Ватсон.

Игрок с завязанными глазами зовет: «Ватсон!»

После этого Ватсон должен откликнуться: «Шерлок!»

Таким образом Шерлок может определить, в какой части круга находится Ватсон.

Ватсон должен оставаться внутри круга и всякий раз, когда Шерлок кричит «Ватсон!», он должен отвечать «Шерлок!».

Когда Ватсон пойман, он становится Шерлоком с завязанными глазами.

Предыдущий Шерлок выбирает нового Ватсона, а сам присоединяется к кругу.

Игра продолжается, пока каждый не побывает Шерлоком и Ватсоном.

 

«Отгадайка»:

Выбирают водящего. Остальные игроки становятся полукругом так, чтобы водящий оказался в центре спиной к ним. Он закрывает глаза. Один из игроков касается рукой до его плеча. Водящий оборачивается и пытается отгадать, кто к нему прикоснулся. Если водящий отгадывает, он встает в полукруг, а названный водит.

 

«Зоркий глаз»:

Выбирают руководителя и судью, который до начала игры прячет небольшой предмет. Все игроки становятся в колонну по одному во главе с руководителем. По сигналу судьи (под музыку) все двигаются в колонне по площадке, ведомые руководителем, и каждый игрок старается первым заметить спрятанный предмет. Тот, кто его увидел, ставит руки на пояс и продолжает ходьбу, не показывая другим, где предмет находится. Судья может подойти к этому игроку и тихонько спросить, где находится предмет. Игра заканчивается тогда, когда большая часть игроков угадала местоположение предмета.

 

«Верликарлики»:

Выбирают водящего. Все остальные игроки встают вокруг водящего, вытянув руки в стороны.

По команде водящего «Великаны!» игроки встают на носки и поднимают руки вверх. Если же он скажет: «Карлики!», все должны присесть и положить руки на колени. Тот игрок, кто перепутает команды, становится водящим.

 

«Так» и «этак»:

Выбирают водящего. Остальные игроки встают вокруг него на расстоянии вытянутых в стороны рук друг от друга.

По сигналу водящий делает движение, произнося либо «так», либо «этак». Если он говорит «так», то все игрокидолжныповторитьупражнение

За ним. Если же он скажет «этак», то повторять движение нельзя. Тот, кто допустит ошибку, проигрывает и выбывает из игры. Самый внимательный игрок объявляется победителем.

 

«Пары по кругу»:

Выбирают водящего.

Все остальные игроки встают вокруг водящего.

По команде водящего «Лицом к лицу» игроки в паре поворачиваются лицом друг к другу. Потом может следовать команда «На место», тогда все становятся так, как раньше.

Команд может быть сколько угодно, но при команде «Меняйтесь в парах», каждый игрок ищет себе нового партнера. В это время водящий также ищет себе место. Тот, кто останется без пары, становится водящим.

 

«Узнай имя!»:

Выбирают водящего.

Все остальные становятся вокруг водящего и завязывают ему глаза.

По сигналу начинается игра. Все идут по кругу и говорят:

Мы немножко поиграли,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.