Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поход на мировую






– Геля, к тебе пришли артефакторы из гильдии, – иронично доложил Ал, когда я зашла в мастерскую. Лишних недовольных людей я бы углядела в толпе желающих поглазеть даже без посторонних подсказок. Как и разгадала бы их намерения, о которых мне сообщили: – И кажется, они пришли ругаться!

– Ой, наконец-то! Целых пять и таких важных! А я так ждала!

Я действительно ждала, отбрив нескольких «недостаточно солидных для переговоров», когда к моей совести пытались воззвать в городах. Ко всему прочему там шла оживлённая торговля, так что их просто не стали слушать. Мне они сделать ничего не могли, помимо артефактов меня защищала толпа. Да и города, в которых я приторговывала, находились под защитой Тилацинов. И не станем упоминать, что туда стекались толпы представителей из соседних, прознав о дешёвых артефактах.

– Ангелина Денисовна! – начал беседу первый, самый высокий, но стушевался, стоило мне вздёрнуть бровь.

Ах, даже по имени отчеству, при том, что у арийцев отчества не приняты вовсе? Надо же! Я улыбнулась, они нахохлились, стараясь придать себе серьёзный вид. Но если на важных сморщенные старички поголовно ниже меня ещё тянули, то на серьёзных никак, несмотря на то, что они кипели от негодования как я в тот день, когда меня прокатили с местом в гильдии.

– Ангелина Денисовна! – ещё раз начал тот же самый старичок, видимо, определившись с продолжением. – Мы требуем, чтобы вы прекратили свою зловредную деятельность!

– На каком основании? – сходу выдала я.

Глеб долго и упорно расспрашивал меня насчёт Арийских городов-государств, которые подчинялись только сами себе и заключали сделки с Домами, в итоге твёрдо вбив в мою голову, что действую я совершенно законно. Ещё ни один мэр не догадался вписать в закон монополию гильдии на продажу артефактов.

– Вы, вы, вы! Вы посягнули на святое! Вы посмели нарушить все наши законы!

– Законов я не нарушала ни одного. Да и неужели я единственная? – притворно удивилась я.

– Не единственная, но не в таких же масштабах! – всплеснул руками другой старик. Он отличался от первого длиной бороды. Лиц за растительностью я вообще не видела. – Существуют же традиции, неписаные правила! Принципы артефактора в конце концов!

– Что за принципы такие людей обдирать?! – возмутилась я, не понимая, почему они не пытаются меня умаслить, а наезжают. Знают же, за что получили такой подарок. Значит должны понимать, как меня заткнуть. Меня тоже надолго не хватит такими темпами, и так не помню, когда последний раз дома сутки провела, а не набегом.

– Мы вынуждены устанавливать такие цены, чтобы поддерживать развитие артефакторской науки! От этого зависит благосостояние нашей гильдии, о котором каждый порядочный артефактор должен заботиться! – заскрежетал третий старичок, собирался ещё что-то добавить, но я его скрежетания не выдержала:

– А мне-то какое дело до благополучия гильдии, когда мне ясно указали на то, что меня там видеть не желают? Между прочим, попутно нарушая некоторые ваши же принципы и законы.

– Да если гардариец попадёт в Великую арийскую гильдию, тогда все ваше племя, недостойное называться артефакторами станет думать, что они тоже на что-то способны! – вступил четвёртый, наконец, озвучивая их основную позицию без обиняков. На него тут же зашикали, видимо, не планируя мне раскрывать такие тайны, но я не сказать, чтоб удивилась.

– Тогда одна особо недовольная, но вполне самодостаточная гардарийка покажет вам, что она очень даже способна подорвать некоторые ваши основы и принципы. Заодно с благосостоянием! И извольте терпеть!

– Ангелина Денисовна! – вновь вступил в беседу первый. – Мы вынуждены будем принять меры, если вы не остановитесь!

– Например? – уточнила я, и некоторые представители Дома начали подхихикивать, потому что меры мы с ними уже обсуждали. И то, что с меня мало что возьмёшь – тоже.

– Перекупщики повысят для вас цены на составляющие!

– Сама наловлю. Или ребята сдачу отдадут.

– Мы запретим вам вход в города!

– А некоторые мэры, по-моему, уже склонны запретить вход вам. От меня-то больше пользы. Сами на моих артефактах сидят.

– Мы перекроем вам доступ к порталам!

– У меня целое поле с порталами, которые охраняет мой хороший друг дракон. Кстати, он за меня на вас тоже точит зуб.

Дальше препирательства зашли в тупик, потому что они перебрали, видимо, самые очевидные методы воздействия, не желая пойти на нормальную сделку. Ладно, я подожду, пусть гарадрийские артефакторы порадуются.

– Может, всё-таки рассмотрите вариант взять Гелю в гильдию? – предложил Эд, который, как и все представители дома, оставался на моей стороне и крайне забавлялся происходящим.

– А вот меня все и так устраивает, – поддел Ал, который, конечно, поддерживал моё желание, но действительно и не сильно бы расстроился. – Даже не думайте!

На лицах стариков проступило замешательство, неодобрение, недовольство: видать, уже подумывали взять меня в гильдию. Усиленно сопротивлялись подобной мысли, но все же она неминуемо их настигала. Битва планировала принести им много потерь, гардарийка в арийской гильдии – малая кровь.

– То есть вы отказываетесь прекратить безобразие? – уточнил один из них.

– Отказываюсь, – заверила я, напомнив: – Пока я не член гильдии, я не обязана подчиняться её законам.

Так и не внеся долгожданное предложение, они удалились, честно сказать, немного меня расстроив. Но в следующий мой визит Дом Тилацинов принимал в своих стенах уже пятерых «богатырей» – мужчин несколько помладше, чем предыдущая делегация, но довольно внушительных.

– Ангелина Денисовна, – так же вежливо начали они, точнее один из них с жидкими аккуратно зачёсанными назад волосами. – К сожалению, вчера наши старейшины не сумели договориться с вами…

– Они не договаривались, они пытались на меня давить! – не стала я сегодня церемониться, присаживаясь. Гостям я сесть не предложила, а представители Дома уже расположились кто на чем.

– Они не давили, а просили, – мягко заметил второй, чуть выше, но более худой. – Ангелина Денисовна, прекратите, пожалуйста, ваши аморальные действия! Вы что добиваетесь гражданской войны?

– Я?! – опешила я, возмутившись. Признаться, я ещё на старичков злилась, а тут пришли новые с крамольными высказываниями. – Это мои поступки аморальные?! Знаете, я мало того, что не делаю ничего предосудительного, так ещё и прошу за прекращение неугодных вам действий ничтожно мало. Мне нужен просто статус гильдийки! Даже не знания, заказы или власть. Статус!

– И добиваясь его, вы готовы пойти на все? – попытался меня укорить такой же высокий, как и второй, но более широкий в плечах третий представитель гильдии.

– Ну как сказать! Вообще-то я совершенно честно сдала ваши дурацкие экзамены, а вы подло сократили количество мест, чтобы я не попала. Мне кажется, исходя из вашей непогрешимости, вы судите о моих поступках несколько неверно. Я всего лишь показываю вам, что нарушать ваши собственные правила некорректно.

– Вы неправильно поняли нас, мы не сократили количество мест специально, чтобы вы не попали. Просто магистр Пав, который планировал курировать в этом году одного из вступивших, решил, что у него не хватит времени, и отказался, – попытался умаслить меня второй, который постоянно заискивающе улыбался.

– Прямо между экзаменом и объявлением результатов? – вздёрнула я бровь, насмехаясь. Ариец, предложивший версию, только развёл руками виновато. – Не делайте из меня дуру. А даже если это и действительно так, то меня мало волнует ваша внутренняя кухня. Заявлено было десять мест в гильдию без оговорок. И все что я делаю это попытка доказать, что наплевать на договорённости – плохая идея. Не все станут плясать под вашу дудку. Я могу пойти дальше.

– Может, все же договоримся миром? – попросил до этого молчавший четвёртый ариец, но я только нервно пожала плечами.

– Я выдвинула свои требования, и менять их не собираюсь.

– Доступ к знаниям?

– Нет, – недовольно отрезала я. Знания мне бы не помешали, но из гильдии я до них сама доберусь.

– Участие в больших заказах?

– Нет. И прекратите перебирать ваши глупости! Чем больше вы не даёте мне стать членом гильдии, тем принципиальнее мне добиться желаемого!

– А если мы решим действовать силой? – уточнил снова первый, но тут домашние повскакивали со своих мест, хватаясь за артефакты, накидывая защитные куртки, делая пару шагов вперёд.

– Не советую, – коротко предупредил Ал. – Я понимаю, что гарадрийцев вы не воспринимаете всерьёз. Вам кажется, что они недостаточно умелы в артефакторском мастерстве, потому что в своё время обменяли его на наживу. Но Геля доказала вам, что она достойна вступить в гильдию. И мне кажется, глупо смотреть на цвет волос.

– Совершенно согласна с тобой, Ал! – раздался в комнате звонкий женский голос, и его обладательница мирно прошлась каблучками по полу.

Я подивилась, но обстановка в моей мастерской мигом сменилась с враждебной на дружескую. А новая гостья, сверкая белозубой идеально ровной улыбкой и грациозно покачивая бюстом четвёртого размера и нехилой частью пониже, прошла в эпицентр драмы.

– Я тоже считаю, что подобное отношение к гардарийцам – пережиток прошлого и нам пора его менять! Ты со мной согласен, Лео? – уточнила она, многозначительно посмотрев на того из гильдийцев, кто говорил сегодня первым.

– Конечно, Сью! – искренне заверил он, а я от удивления даже приоткрыла рот. Я боялась выглядеть глупо, но могла не волноваться – на меня все равно не смотрели, главной героиней вмиг стала Сью. – Старейшины неправы, и мы должны показать им пример!

Хорошо, что уселась я на шкуры, а не на один из захламлённым стульев, иначе бы точно упала. Это что сейчас происходит? На всякий случай я осмотрела гостью на наличие артефактов харизмы, но не нашла ни одного. Хотя один бы тут не помог, чтобы так безропотно прислушивались к словам, надо было обвешаться ими с ног до головы. И внутрь употребить.

Дальше началось вообще что-то невиданное. Все мужчины в комнате начали наперебой поддерживать идею Сью и чуть ли не основывать движение за права гардарийцев в Арийских городах. И ладно ещё мои парни, хотя им тоже не полагалось, ведь они как раз половину моих соотечественников выдворяли из своих городов куда подальше. Но с чего такую бурную активность развели гильдийцы, я вообще в толк взять не могла.

– Но что делать, ведь магистр Пав отказался?

– Я готова взять ученика! – вызвалась Сью, чем вызвала очередную бурю восторга, а потом обратилась к притихшей мне: – Ты пойдёшь ко мне в ученицы? Естественно, статус члена гильдии тебе дадут сразу же.

– Конечно! – не замедлила ответить я, понимая, что главного я добилась, а какой ценой потом соображу. Что-то в голове щёлкнуло, и я добавила: – Спасибо большое!

– Не за что, ведь ты действительно своими силами прошла экзамен. Ты лучше всех справилась с третьим заданием! А я готова брать талантливых учеников.

Вообще выглядела она немногим старше меня, если не младше, поэтому заявление про талантливых учеников звучало странно. Но я сейчас не смела возразить. От страха. Это, между прочим, очень неприятное ощущение не понимать, что вообще происходит. Договорившись встретиться со мной в гильдии, Сью выплыла из мастерской, окружённая пятерыми совершенно изменившимися коллегами и толпой наших охотников, вызвавшихся проводить дорогих гостей. Со мной остался только Ал, который умудрился сохранить здравый смысл. По крайней мере, большую его часть.

– Что сказать, – покачал он головой, держа руки скрещенными на груди. – Поздравляю тебя с вступлением в гильдию.

– Ага, спасибо, – оторопело согласилась я, смотря на него снизу вверх. А потом решила все же узнать: – Это вообще кто был?

– О! Так ты не в курсе?

– Откуда бы!

– Это Сусанна, наследница Дома Марии, – оповестил Ал, но, увидев, что мне информация совершенно ничего не дала, распространил ответ. – Мало того, что она красивая девушка и великолепный управляющий, так она ещё и артефактор. Очень редкое явление. К тому же она вступила в гильдию в возрасте четырнадцати лет, в рекордные сроки став самым молодым магистром в гильдии. Дом Марии один из самых богатых домов в Арийских степях, что делает её ещё более завидной невестой. При всем при этом Сью обладает недюжинным умом и всегда отстаивает справедливость.

– Нет, я согласна, она молодец! И мне повезло, что она решила влезть в мои разборки в гильдии, так ещё и взяла в ученики, – согласилась я, вставая. Действительно, повезло, ведь наверняка все остальные магистры относились бы ко мне крайне пренебрежительно и кроме звания мне бы больше ничего не светило. А так могу ещё чего нахвататься. – Но почему ей в рот-то заглядывают? Она же все-таки не божество, а обычная девушка!

– Ты поймёшь, когда пообщаешься с ней, – таинственно сообщил Ал, а я не стала спорить. Все равно интересно будет за ней понаблюдать.

Хозяин дома вышел, а я осталась бы одна, но появился Вик. Мы с ним уже довольно давно не виделись, он как-то не попадался мне на глаза после скандала, да и я не искала. Хотя времени прошло не так уж и много.

– Довольна? – начал он разговор, пока я старалась не обращать на его присутствие внимания.

– Да, – согласилась я. – Только не могу понять, откуда Сью здесь взялась и почему вообще заинтересовалась мной.

– Это я попросил, – неожиданно признался ариец, чем удивил меня ещё больше.

– Ты?!

– Да, Сью давний друг нашей семьи, вот я и решил воспользоваться ее помощью.

– Бывшая? – почему-то подумалось мне.

– Нет, просто друг. Сью на таких как я даже не смотрит, ей нужен кто-то покруче, – заявил Вик не обиженно и ничуть не ущемлённо, а просто констатируя факт. Все-таки странно эта дамочка действует на мужиков.

– Спасибо! – искренне поблагодарила я.

– Теперь успокоишься? Прекратишь маяться дурью?

– Да, теперь больше ни к чему, – согласилась я, и стоило мне обернуться, как я оказалась слишком близко с мужчиной, в плену его поцелуев.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.