Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрашивание белых пятен






Идея резать руку мне не нравилась, но без этого обойтись не получилось, так что я стояла перед порталом заклеенная пластырем и жутко недовольная. Три самонаводящихся метательных кинжала, созданных мной, расположились с трёх других сторон света, я же встала «на юг». Тоже мне, тени, всего лишь созданные мной артефакты с моей же кровью.

Ратмир внимательно наблюдал за моим недовольным выражением лица со стороны. Ещё его, кажется, забавляло, что я раза три обошла портал по периметру, уже после того, как раз тридцать проходила по маршруту рисунка, без труда запомнив повторяющуюся последовательность.

– Ты открывать его собираешься или нет? – уточнил дракон, видимо, засомневавшись в моих намерениях.

– Конечно, собираюсь, зачем я иначе себе руки резала? – возмутилась я.

– И чего ходишь вокруг да около?

– Страшно, – честно призналась я, поглядывая на портал. – Я читала, что если что-то неправильно пойдёт, то меня отправит в такие неведомые дали, что я даже название их запомнить не смогла.

– Это если тебя отвлекут, – успокоил меня Ратмир. – Я, вроде, орать не собираюсь, так что работай спокойно. И не переживай. У тебя все получится.

Слова дракона приятно погрели самолюбие, и я встала спиной к порталу, закрывая глаза. Выдох, от кончиков моих пальцев по рукам, спускаясь по позвоночнику к ногам, потекли потоки энергии, уходя в рисунок перед порталом. Я не могла видеть, но чувствовала, как линии становятся ярче, выделяются, соединяются стёртые отрезки. Все происходило очень медленно, я уставала. Я, боясь пропустить момент, напряглась, когда линия приблизилась ко мне. Резко дёрнулась, стоило рисунку завершиться. Глаза на миг ослепило яркое синее свечение от линии и огня, в котором горели мои кинжалы.

Я развела руки в стороны, начиная второй круг. Линия протянулась теперь поверху, замыкаясь в единый контур. Словно ветер шёл по ней, заставляя мои волосы и черные дыры на поясе развеваться вверх. Поняв, что второй круг завершён, я шагнула вперёд, коснувшись бортика портала. Снова закрыла глаза, чтобы легче сосредоточиться, и потянулась к тому месту, которое указал мне на карте Ратмир. Удивительно, но мне практически не пришлось прикладывать усилий и вспоминать дорогу. Иногда я ловила себя на том, что сила портала как будто бежит впереди, сама прекрасно зная путь.

Когда я дошла до точки, вздрогнула, словно от небольшого разряда тока, и все прекратилось. Не выл ветер, не светились линии, только в последний момент мелькнуло какое-то существо, раздражённо пробормотало: «Ну наконец-то!» – и скрылось.

Я недоверчиво глядела на портал, практически такой же как и прежде, пока Ратмир не сказал:

– Ну, молодец! Может, проверишь, что получилось?

– Это все, что ли? – недоверчиво уточнила я.

– А что, ты там ожидала великих свершений? Ты же его даже не строила, просто починила. Причём поломка оказалась пустяковой, судя по всему.

Я положила руку на портал, который тут же приветливо ответил мне, предлагая проход по другую сторону. Убрала руку, закрывая.

– Всё? Идти? – уточнила я ещё раз, как-то даже опешив от простого решения проблем.

– Ничего не забыла? Поесть не хочешь? – как мамочка-наседка спросил дракон.

Я мысленно перебрала в голове все, что мне понадобится. Мелкие артефакты на продажу, деньги на всякий случай, пара личных боевых, чтобы было чем отбиться, если вляпаюсь в неприятности, голова. А больше и ничего. Я кивнула, ещё раз открыв портал, на этот раз более уверенно, и скользнула внутрь, предвкушая интересный денёк.

– Будь осторожнее! – только и крикнул вдогонку Ратмир, переживая.

Я оказалась в небольшом сквере, достаточно малолюдном, и окружённом в основном задними сторонами зданий, без дверей. От греха подальше, я сразу же отошла от портала, выйдя через переулок между домами на большую улицу, где и увидела первых арийцев. Такой цвет волос как у них – светлый, словно сверкающий в лучах яркого полуденного солнца, которое здесь палило от души – я не встречала в Гардарике. Были похожие оттенки, но не такие. И люди сами оказались другие. Они все улыбались, но при этом получалось отстранённо, будто улыбка предназначалась не окружающим, а собственным мыслям. В основном действительно люди, но судя по бледности кожи и ушам, пару раз я встретила эльфа и вампира. Хотя они сильно сливались с окружающими. В Гардарике каждая раса выделалась, и если поставить представителя одной в толпу других, то он резал глаза.

Здесь глаз резали такие как я: с другим цветом волос, в другой одежде, осматривающиеся по сторонам и временами улыбающиеся окружающим, а не просто так.

Я шла по прямой, чтобы не заблудиться, на всякий случай, приметив красочную вывеску с тарелкой недалеко от портала. Деревьев почти не было, только иногда встречались кустарники, огороженные бордюрами. Дома сильно отличались от наших высоких, в три-четыре этажа каменных красавцев. Все в основном двухэтажные, деревянные с плоскими крышами. Редко когда встречались высотные, в основном, особняки зажиточных арийцев или торговые центры.

Я поняла, что просто бродя по улицам, ничего не найду, поэтому решила определиться с планом. Где можно узнать все и люди готовы разговаривать? Правильно, в «злачных местах». Поэтому увидев вывеску с рюмкой, я сразу же направилась к ней. К тому же я сильно вспотела в своей чёрной одежде, хотелось укрыться.

Внутри оказалось прохладно и довольно пусто. Посетителей в полдень почти не было, если не считать парочку мужчин в тёмном углу, обсуждающих свои дела. Я прошла к самой стойке, присела на высокий стул.

– Чего изволите? – вежливо спросил невысокий ариец с лысиной, никак не выделяя меня среди посетителей. Уже хорошо, без особого расизма по крайней мере в магазинах.

– Прошу прощения за беспокойство. У меня, к сожалению, нет местных денег. Вы не могли бы подсказать, где я могу поменять Гардарийские монеты? А потом я вернусь к вам и уже нормально сделаю заказ.

– Не стоит беспокоиться! Мы принимаем и Гардарийские. А меняла через два дома на противоположной стороне.

– Вот здорово! – обрадовалась я, устраиваясь поудобнее. – Тогда можно посмотреть меню!

Хозяин, кажется, обрадовался, что клиентка действительно зашла не просто спросить, а я, что не поела с Ратмиром. Пока я снимала редингот и вешала его на спинку стула, оставаясь в одном свитере, передо мной положили небольшую брошюрку. К моей радости, рядом с каждым блюдом уместился и небольшой рисунок. В итоге я заказала пасту, которая подозрительно напоминала макароны с сыром и колбасой, и не вызывающий недоверия морс. Заодно уточнила, во сколько обойдётся мне мой заказ в Гардарийской валюте, и примерно прикинула курс. Разговор он тоже начал сам, сильно упрощая мне жизнь:

– Какими судьбами вы к нам? Гардарийских женщин здесь редко встретишь, в основном мужчины.

– Да вот муж все наследство мне оставил после смерти. Теперь приходится разбираться с делами. Как в Гардарике все вопросы решила, так сразу к вам и подалась. Говорят, здесь элементы для артефактов можно прикупить.

– Это на стихийном рыночке, но до него почти десять кварталов, если на первом повороте повернуть налево, – мигом снабдил меня нужной информацией хозяин.

– Спасибо за подсказку! – обрадовалась я. – Обязательно туда зайду. Только вот не знаю, хватит ли денег купить сколько нужно.

– А что так? Перекупщики, конечно, иногда наглеют, но у них вполне приемлемые цены. Да и договориться можно.

– Да у меня с деньгами не очень хорошо. Мужчины такие снобы. Несмотря на то, что мой муж был полностью во мне уверен, как в артефакторе, товары у меня берут с опаской. Тяжело дела идут, – покривила я душой, чтобы натолкнуть торговца на нужные мысли. Он натолкнулся охотно, улыбаясь мне:

– Может, покажете мне свои товары? Я неплохо разбираюсь в артефактах. Кстати, меня зовут Аркадий, можно просто Арк. А вас?

– Геля, – представилась я, садясь так, чтобы загородить от мужчин в углу выложенные на стойку товары.

– Какое интересное имя. Это полное или сокращение?

– Сокращение. Полное Ангелина.

– Надо же, – подивился он, внимательно рассматривая пару колец. – У нас бы вас звали Линой.

– Предпочитаю Гелю, – улыбнулась я.

– Хорошо, Геля. А сколько бы вы запросили вот за это колечко? – указал он на огненный перстень.

– Это даже не кольцо, а перстень. Он помощнее, струя огня сильнее при той же дальности. Сколько бы вы дали?

Арк назвал цену, скорее всего, сильно ниже рыночной. К тому же, зная, что у меня проблемы. Но я неожиданно обрадовалась, понимая, что продать в Гардарике этот артефакт за такие деньги ни за что не смогла бы. Мы сошлись, безмерно довольные друг другом. Когда двое мужчин расплатились и вышли, то мы опробовали несколько световых колец, усилители для рук, которые Арк приобрёл и для дочери тоже. А завтра слёзно умолял меня зайти, обещая позвать друзей, которые тоже не откажутся прикупить несколько артефактов.

– Вы только никому не распространяйтесь, Геленька. Если вы не против, я лучше сам ваши дела вести стану. Я и людей знаю, и кому что сказать. А то у нас Гильдия артефакторов лютует. Может и палки в колеса начать вставлять. Перекупщиков заставит специально для вас цены поднять, или вовсе в город перестанут пускать, – стращал меня ариец, но ни того ни другого я по известным причинам не боялась: в город я попадала не как все, да и элементы все же вряд ли покупать стану, хотя посмотреть и посмотрю. – Цены гильдийцы ломят просто ужасные! А наш мэр-скряга не хочет деньги тратить. Нанял на защиту самый слабый Дом. Так что теперь каждый сам за себя, артефакты всем нужны.

– Я не против. Мне так даже легче, клиентов искать не потребуется.

На том и порешили, договорившись, что завтра я приду в то же время. На рынок я успевала сегодня, добравшись по указанному маршруту почти до края города. Но меня не впечатлило. Во-первых, товары далеко не все. Некоторые, о которых я спросила, считались большой редкостью. И даже те, которые мы с Ратмиром могли сами насобирать без особых проблем, стоили непомерно дорого.

Но поскольку я там ничего покупать и не собиралась, настроение у меня не испортилось. Предвкушая завтра хорошие торги, я вернулась к Ратмиру окрылённая, без умолку треща и описывая свои впечатления.

– Ты только смотри, чтоб этот Арк не позвал представителей дома или тех же гильдийцев. Его слова, конечно, похожи на правду, но мало ли.

– А как я их узнаю? – удивилась я, хотя и держала на краю сознания похожую мысль.

– У представителей дома на правом запястье отметка с символом. А Гильдийцы такие снобы, что ни с кем не перепутаешь.

– Интересно, а сколько они просят за свои изделия?

– Раза в три-четыре больше чем ты.

– Сколько?! – аж поперхнулась я ароматным глинтвейном, которым Ратмир поил меня каждый визит. Любил дракон меня спаивать. Говорит, я как пьяная усну, такая хорошенькая.

– А ты что хотела? Старшим основателям, у кого членство такое, что и заказы от гильдии иногда выдают, надо здание содержать, на ярмарки тратиться, на обучение, на элементы редкие временами. Младшие и подзаработать не против, да и иной раз как наложат на них какое взыскание за проступок, так вообще себе в убыток продаёшь.

– И зачем тогда в гильдию вообще вступать? – возмутилась я, никогда не потворствуя обдирательству на пустом месте.

– Ты, наверное, повращавшись там сама лучше поймёшь. Как мне рассказывали, во-первых, это признание качества твоих товаров. Во-вторых, если ты не в гильдии, никто тебя обучать не станет. А если обучили, то самые крупные, интересные и прибыльные заказы идут только через гильдию. Да к тому же, им что плохо, когда они с одного артефакта большие деньги сразу получают? Нет. А люди все равно берут, деваться-то некуда. Гардарийские артефакторы, к тому же с товарами, заходят редко. Да и им проблемы с гильдией не нужны, они за элементами идут, а сбудут продукцию у себя.

– Как все сложно в этом мире, – зевнув, определила я и полезла к Ратмиру под крыло.

У Арка меня ждали человек десять. Как только я зашла, хозяин повесил табличку про технический перерыв на стекло двери, чем меня насторожил. Скользнув глазами по рукам арийцев, я не заметила ни одной отметки на запястьях, а настроены они оказались так доброжелательно, что на гильдийцев тоже не походили. В результате я распродала практически все товары, ещё и написала заказы на следующий визит. Вернуться договорилась через месяц, прикинув, сколько времени у меня уйдёт на выполнение. Благо пока элементов хватит на все, а потом мы с Ратмиром опять пойдём на охоту.

Домой я вернулась в распрекрасном настроении, и мне уже доложили, что свадьба готовится полным ходом.

Несмотря на то что Говорины настояли на скромном торжестве, где мать с братьями и сыном больше скорбели, чем веселились, о произошедшем узнала вся округа. Даже о том, что на мне оказалась дивная шляпка с настоящими цветами посредине зимы. И заказы посыпались с удвоенной силой, подхлёстнутые сплетнями о том, что Говорины намеренно нас опорочили из-за романа Лены и Толи. Но любовь всегда побеждает, поэтому победили и мы. Даже больше. Эта история оказалась моей рекламой, так что ближайший месяц я клепала артефакты почти не разгибаясь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.