Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как обокрасть склад с артефактами






Влад, я не хочу знать, что вы собрались красть, – заявила я, чувствуя себя на работе неуютно от долгого молчания.

Влад и Николай шли по слишком длинному слишком прямому коридору, Марк сосредоточенно выискивал рядом с другим кристаллом что-то в своём таинственном громоздком артефакте. А я, уже перепробовав все шуточки по поводу того, что Влад разобрался с устройством при помощи Марка, а не сам, серьёзно скучала.

Парни, мне, кстати, ничего не ответили, ни один, поэтому я продолжила:

– Но мне бы хотелось знать, на сколько это потянет?

– Лет на пять.

– В деньгах, дурень!

– Откуда я знаю? – возмущённо прошипел эльф, недовольный моим беспечным настроением.

– Нет, ну примерно! Я смогу себе на свою долю купить новое платье?

– Даже два! – Влад разозлился, но орать в помещении, котором воруешь, слишком опрометчиво, поэтому ответил лишь возмущённым шёпотом.

– А я получу деньги до следующей недели?

– Да, если мы выберемся отсюда живыми и с добычей!

– Это хорошо, – не придала я внимания эмоциям собеседника. В конце концов, мы с ним постоянно собачимся. – А то меня Костя пригласил в театр на следующей неделе, а у меня в гардеробе моль повесилась.

– Геля, тебе не кажется, что обсуждать шмотки и хахалей с тремя парнями, которые заняты кражей, как-то не очень?

– А с кем мне это ещё обсуждать? – искренне удивилась я. Вот иногда тоже спросит так спросит, нет чтобы подумать. – Напарницы не знают о моём внезапном прибавлении в кошельке! Думаю, ты сам окажешься против, если я решу им рассказать.

– Ох, Геля, ну почему нельзя это вообще ни с кем не обсуждать?

– Влад, это только вы грубые эльфы можете пренебрегать своим внешним видом, – укорил Николай, для которого мы сейчас задели больную тему. – А мы, уточнённые создания, просто обязаны уделять этому должное внимание. Гелечка, если захочешь, я даже пройдусь с тобой по магазинам.

– Спасибо, Колюсик! Ты такой милый! – обрадовалась я, и уже хотела обсудить, куда бы нам отправиться за нарядом, но тут меня прервал встревоженный Марк:

– Геля! Там к ним кто-то идёт!

– Ниши есть? – спокойно ответила я, уже привыкнув к этой штатной ситуации. Вот когда мы первый раз патруль чуть не встретили, тогда было страшно: парни сами судорожно нашли какую-то дыру, и даже дышать на время перестали, совсем забыв, что у них за пазухой звуколов.

– Да, на пару шагов позади них, слева!

– Ребята, – тут же передала я, – кто-то опять шарится. Немного сдайте назад, там слева от вас очередной проём.

Эльф и тролль действовали синхронно, одновременно выдохнув, чтобы втиснуться в углубление. Воображение у меня всегда хорошо додумывало то, чего я не вижу, так что от смеха я едва удержалась, понимая, что на меня за такое обязательно обидятся. Они всегда в напряжённых ситуациях нервные. А я бы даже не отказалась бы оказаться там, чтобы взглянуть, как они потом станут выбираться. В предыдущие разы до меня доносились такие комментарии, что даже воображение сдавалось.

Как только опасность миновала, мы с Марком выждали ещё пять минут напряжённого сопения и выпустили их оттуда, сказав идти налево, а потом на ближайшем повороте, который расположился достаточно далеко, повернуть направо. Я уже хотела повеселиться, когда они вознамерились вылезать, но неожиданно услышала стук и только начинающееся ворчание сразу же пропало.

– Ну как, они там выдвинулись уже? – задорно спросила Марк, которого воодушевлял каждый удачный манёвр по уклонению от охраны.

Я молчала, не зная, что делать в такой ситуации. Кажется, кристалл просто выпал из своего укрытия, пока эльф с троллем освобождались. А если он сейчас на полу, то и зона действия глушителя на него не распространяется.

– Геля? – требовательно позвал меня вампир, пока я обдумывала, что же делать. По всему выходило, что отсюда я не могла ничего. – Геля, почему ты молчишь?

– Кажется, у нас проблема, – шёпотом сообщила я, не зная, как сделать так, чтобы на другом кристалле меня не услышали лишние уши, если таковые появятся рядом. – Они посеяли кристалл.

– Зачем посеяли? Он же артефакт, он не растёт! – весело просветил меня Марк, после чего мне сильно захотелось его ударить.

– Марк, они его потеряли, – пробормотала я, сдерживаясь, чтобы не заорать. Нашёл когда шутить.

– Да ну, как они могли! – попытался ободрить меня вампир, но отвечать стал тоже шёпотом.

– Ты-то чего шепчешь? Тебя так и так не услышат. А я не знаю, как они могли, но их голосов рядом нет.

Тут единственный оставшийся у меня собеседник надолго задумался, давая мне время конспиративно помолчать. В идеале, придумать бы план, как сообщить этим идиотам, что они забыли самое главное. Но в голову упорно лезли картинки, где очень удивлённый охранник находит подозрительную штуку, которая сдавленно кого-то материт.

– А может она сломалась, а не они её потеряли? – предложил Марк вариант, который оправдывал бы его друзей, но в корне ухудшал ситуацию.

– Нет уж, лучше пусть они окажутся потерявшими артефакт идиотами, чем такое, – тут же воспротивилась я.

– Гель, ну что ты так! Может он не серьёзно сломался, а так, на чуть-чуть.

– Я им не завидую, если у них на секретной базе, можно сказать, единственный путь выхода сломался. Пусть даже не серьёзно, но они об этом сходу не догадаются.

– Может просто обрыв связи? – этим предложением он меня частично успокоил. Тогда выходило, что я должна попытаться что-то делать, но какие последствия может повлечь моя активность? Особенно если они его всё-таки просто посеяли.

– Гель, может, сбросишь и ещё раз связаться попробуешь? – поторопил меня Марк.

– А ты их перемещения на карте не видишь? – цеплялась я за соломинку.

– Нет, у меня все на кристалле завязано.

– А как охрану вычисляешь?

– У них малометровые кристаллы такого же плана.

Что тут сказать? Прекрасно! Если они выберутся, то в следующий раз на каждого надо что-то привязать. Поможет даже если они разминутся.

– Так ты собираешься что-то делать?

– А у него какой сигнал? – осторожно спросила я, понимая, что надо хотя бы попытаться. – Звук? Свет? Вибрация?

– Гель, ну какой звук? Мы же на секретное дело пошли! Он светится!

– Отлично, – прокомментировала, не видя особой разницы. – Яркий свет в полутёмном коридоре! Очень секретно.

– Не такой уж он и яркий, – смутился Марк.

– Тогда им это не поможет его найти.

– Геля, прекрати думать, что они раздолбаи! Мы же остановились на версии обрыва связи!

– Это ты остановился, а я с ними больше работала! Давай ещё пять минут подождём? В конце концов, на повороте, куда мы их отправили, они должны понять, что чего-то не хватает.

– Мы запаримся ждать! Там идти туда-обратно минут десять, несмотря на то, что он на прямой.

– Мы с тобой минут пять уже препираемся, подождём столько же, – не растерялась я, предпочитая временно затаиться.

– Я тебя расстрою, но сейчас возле того поворота появился охранник.

Я выругалась, начиная паниковать. На этот раз первым нашёлся Марк, не отступавший от своего решения.

– Давай быстрее пересоединяйся!

– С какого?

– Если их уже поймали, ты не навредишь, ляпнешь только какую-нибудь глупость в своё оправдание, чтоб думали, будто ты не знаешь, куда звонишь. А если они успели спрятаться, то отвлечёшь внимание!

– А если они ещё не попались, но я сейчас запалю эту штуку, и они начнут искать подозрительных личностей?

– Геля, вот почему ты каждый раз ломаешься? Почему у тебя на каждую проблему есть своё мнение, от которого ни влево, ни вправо! Перезванивай!

– Алло, алло! Мы на связи, Геля! Всё в порядке? – услышала я запыхавшийся голос Влада, и у меня как от сердца отлегло. Сразу же захотелось как-то активно проявить свою радость по этому поводу: треснуть кого-нибудь или наорать в кристалл. Размахивать руками я сейчас не могла, так что с удовольствием заверещала:

– Что в порядке?! Что у вас случилось, мы тут с Марком чуть перезванивать вам не стали!

– Подумаешь, потеряли…

– В следующий раз, я о вас думать как раз не буду! Отсоединюсь от кристалла сразу, и выгребайте как хотите!

– Спасибо, за заботу. Очень хорошо, что ты подождала нас, – сквозь зубы процедил Влад, который терпеть не мог ситуации, в которых он виноват. Особенно если он один в них виноват.

– Марк, ты не слышал, но они-таки посеяли кристалл, и я молодец, что не стала перезванивать!

– Какая же ты все-таки противная, – проворчал вампир. – Но ведь чисто теоретически, я мог оказаться прав?

– Теоретически – да! Но практически моя женская интуиция работает лучше, чем ваша мужская логика!

– И вредная, – добавил Марк, а потом сразу сменил тему: – Пусть возвращаются к тому повороту, все уже ушли.

***

Парни не выходили на связь и не появлялись в «Гнезде жаворонка» несколько дней. Я уже начала волноваться, что кто-то вдруг придумал обделить меня и укатить шиковать в другой город у моря. Но, видимо, куш оказался не такой большой. В прекрасный день очень рано в обеденное время Марк сам постучался в мою дверь и, не говоря ни слова, кивком позвал за собой.

– А я могу одеться и волосы расчесать, или мне так в домашнем халате и с колтуном на голове идти? – спросила я, даже не злясь на очередную глупость.

Марк подумал, ничего не говоря прошёл в мою комнату и уселся на кровать. Это означало, что он готов ждать, но, разумеется, не много.

– Если бы кто-то установил у себя кристалл, то я бы, может, тебя даже будить не стал. Договорились бы с вечера, – просветил он меня.

– Ни за что, – спокойно отбрила я, уходя в ванную с вещами, но оставляя дверь немного приоткрытой. Чтобы слышно было.

– Жлоб, – проинформировал меня вампир.

– Ты знаешь, я делаю это не от жадности, а из принципа. Не могу себя представить на другом конце линии связи.

– Ага! А квартиру ты тоже не меняешь из принципа? – поддел он меня. – У тебя горячая вода часто бывает? А свет с утра, когда ты только домой пришла, тебе тоже не нужен?

– Вот в этом вопросе я жлоблюсь, – честно признала я, заставив Марка на какое-то время замолчать, упоенного своей победой. – Но! – тут же добавила, чтобы долго он не радовался тому, что в кои-то веки я разрешила ему побыть правым. – Комната – это не кристалл, а я ещё хочу кушать. Желательно вкусно и регулярно. А жить, как вы, с соседями в одном помещении меня не устраивает. К тому же сейчас у меня Костя...

– Вот пусть он тебя и кормит.

– Он не так часто появляется, чтобы я не умерла от голода. Но над сменой квартиры я подумаю, если у нас появится регулярный левый заработок, – решила я, появляясь перед вампиром уже одетая и причёсанная. Не бог весть что, но волосы прибраны.

– Он появится, так что можешь начинать готовиться к переезду, – заверил меня Марк, а я только скептически покачала головой.

– Только со второй партии. Сейчас у меня в планах платье.

– Гель, там приличная сумма!

– Я догадываюсь. Но я иду в театр с аристократом, а платье выбираю с Николаем. Так что этих денег я не замечу.

– А! – протянул Марк, выходя за мной следом из дома. – Тогда, может, я тебе немного заплачу, а ты дашь мне крови? Я не собираюсь с Николаем одежду покупать, поэтому сейчас при деньгах.

– Ты уже и за деньги вымогать начал, – удивилась я, не припоминая ничего подобного раньше. – Значит куш действительно не плохой. Если у меня ничего не останется от него, то я подумаю сцедить тебе несколько капель.

– Геля, ты настоящий друг! – обрадовался вампир, хотя настоящей дружбой тут даже не пахло. Здесь разило жадностью.

– Ты мне только ответь на один вопрос, – озадачила я, когда мы уже вышли на улицу и даже миновали ворота нашей жилой зоны. – Почему ты всегда просишь кровь только у меня? Есть же Влад и Николай. Ты никогда не пробовал поживиться там?

– Не вариант. У троллей кровь не вкусная, – отказался Марк, ломая все мои надежды.

– А у эльфов?

– Я как-то не пробовал. Это же глупо будет, выпить крови меньше, чем пролить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.