Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Численность целевой группы потребителей на 2009 год – 102 945 человек






Прогноз численности целевой группы потребителей

К сожалению, статистика, описывающая численность населения неутешительна. Наблюдается постепенное уменьшение численности населения.

Однако, строительство в Н-ском районе новых домов и жилых комплексов, жилья высокого класса, повышение инвестиционной привлекательности, программы Администрации Н-ского района[3] свидетельствуют не только о положительных прогнозах роста численности населения района, но и об увеличении уровня среднедушевого дохода населения.

Как уже отмечалось, по прогнозам Администрации Н-ского района с 2008 года до 2015 года может быть введено в эксплуатацию 246 корпусов жилых домов общей площадью до 3 млн кв.м.

 

Таблица №4 «Прогноз численности населения Н-ского района в 2010-2015 гг»

             
Численность населения 4 574 850 4 567 800 4 560 750 4 553 700 4 546 650 4 539 600
Численность населения Н-ского района 548 982 548 136 547 290 546 444 545 598 544 752
Факторы, оказывающее положительное влияние на рост населения Н-ского района            
Ввод в эксплуатацию новых жилых площадей на 1000 человек нселения, м2 1482, 66 2263, 33 3043, 99 3824, 66 4605, 32 5385, 99
итого м2 813 954 1 240 610 1 665 946 2 089 961 2 512 656 2 934 029
прирост населения за счет фактора 18 088 27 569 37 021 46 444 55 837 65 201
Итого прогноз численности населения Н-ского района 567 070 575 705 584 311 592 888 601 435 609 953

 

Прогноз численности целевой группы на 2010-2015 гг

ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД            
ИТОГО прогнозируемая численность населения Н-ского района 567 070 575 705 584 311 592 888 601 435 609 953
Экономически активное население 362 925 368 451 373 959 391 923 371 819 377 691
Средний класс 72 585 73 690 74 792 78 385 74 364 75 538
Богатые 36 292 36 845 37 396 39 192 37 182 37 769
ИТОГО прогнозируемая численность целевой группы потребителей 108 877 110 535 112 188 117 577 111 546 113 307

 

Определение потребительского потенциала рынка (целевая группа потребителей) – важное звено в системе изучения покупательского спроса. Потребительский потенциал характеризуется емкостью рынка.

Емкость рынка – количество (стоимость) товаров (услуг), которое может потребить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени.

Существуют несколько способов расчета емкости рынка. В настоящем исследовании использован метод оценки по затратам и поведению потребителей.

Затраты и поведение потребителей. Исследуются либо затраты, которые совершили потребители на интересующую нас продукцию за определенный период времени, либо частота покупок и объемы покупаемой продукции совместно со средней розничной ценой продажи, либо нормы расхода данного товара.

Согласно выборочному обследованию домохозяйств Комитетом по статистике, структура потребительских расходов на 1 члена семьи представлена следующим образом (Диаграмма №1)

Диаграмма №1 «Структура потребительских расходов домохозяйств г. а на 1 члена семьи на 01 января 2009 года»

Таблица №5-«Определение емкости целевого рынка общественного

питания Н-ского района г. а»

Группа Средний доход/ человека/ месяц Средний доход/ человека/ год Уровень трат доходов, %/год Уровень трат доходов, RUR/год Процент трат на питание вне дома Сумма трат на общетсвенное питание/ год/человек Численность целевой группы Емкость рынка, RUR
" Средний класс" 27 400 328 800 78, 50% 258 108 24, 26% 62 617 68 580 4 294 273 915
" Богатые" 88 200 1 058 400 86% 910 224 24, 26% 220 820 34 290 7 571 929 541
ИТОГО             102 870 11 866 203 456

 

Таблица №6 «Прогноз емкости рынка общественного питания Н-ского района г. а на 2010-20155 гг»

Год " Средний класс" " Богатые" ИТОГО, RUR
Сумма трат на общественное питание/ год/человек Численность целевой группы Емкость рынка, RUR Сумма трат на общественное питание/ год/человек Численность целевой группы Емкость рынка, RUR
  62 617 72 585 4 545 051 368 220 820 36 292 8 014 115 867 12 559 167 234
  62 617 73 690 4 614 262 790 220 820 36 845 8 136 153 729 12 750 416 519
  62 617 74 792 4 683 238 947 220 820 37 396 8 257 776 760 12 941 015 707
  62 617 78 385 4 908 213 192 220 820 39 192 8 654 465 272 13 562 678 464
  62 617 74 364 4 656 434 459 220 820 37 182 8 210 513 426 12 866 947 885
  62 617 75 538 4 729 975 093 220 820 37 769 8 340 184 825 13 070 159 918

Выводы:

- Н-ский район г. а – один из привлекательнейших районов города для инвестирования. В нем проживает около 10% населения г. а, при этом 65% - экономически активное население.

- В связи со строительством новых объектов жилого фонда численность населения прогнозируется к увеличению.

- Поскольку район больше представлен молодыми людьми в возрасте от 20 до 49 лет, можно смело строить прогноз об увеличении количества детей в районе, что будет способствовать привлечению новых гостей в ресторан.

 

 

3. Маркетинг


Маркетинговая стратегия - маркетинговые мероприятия компании по эффективному продвижению своих товаров и услуг на рынок, включая определение целей маркетинга, анализ рынка, составление плана маркетинговых мероприятий, мониторинг рынка.

Маркетинговые мероприятия - вид деятельности, осуществляемой в рамках общего маркетингового плана предприятия, направленный на увеличение доходов, создание благоприятного имиджа и т.д. Понятие маркетингового мероприятия включает в себя проведение промо-акций, PR акций, пресс-конференций, распродаж, праздников.

Разработка и внедрение успешной маркетинговой стратегии позволит компании:

· Стать заметной на рынке и улучшить свой имидж

· Расширить клиентскую базу и увеличить объём продаж

· Повысить конкурентоспособность

· Наладить механизм модернизации существующих и запуск новых продуктов и услуг

· Разработать эффективную ценовую политику

· Повысить качество продуктов и услуг.ки т.д.

В целях успешности предлагаемого проекта комплекс маркетинговых мероприятий направлен на решение следующих стратегических задач:

1. Вывод продукта на рынок. «Завоевание» клиентов.

2. Удержание клиентов.

3. Увеличение объема продаж

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.