Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна.






Июня 1928 года

ТРОИЦА

Иоанна гл.7 ст.37-53;

Иоанна гл. 8 ст. 1-11;

Деяние гл. 2, ст. 1-47;

Бытие гл. 18, ст. I 33;

Псалом 27

 

Взошед на кафедру Братец Иоанн, сказал:

— Из нынешнего Евангелия мы видим: Братец читает:

" В великий день праздника сказал Иисус: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потечет вода живая '.

Ученики Христа вкусили воду живую, т.е. этого учения и из них потекли источники жизни для всего мира, для всего человечества.

" Сие сказал Он о Духе, которого они получили, и имели принять верующие в Него. Ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен".

Многие из народа, услышавши сии слова, говорили: Он точно пророк, Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?

Вот это и удивительно, что к пьяницам и грешникам пришел Христос.

" Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова, из того места, откуда был Давид? И будет делать то, что делал Давид".

" Итак произошла о Нем распря в народе".

А разве в настоящее время о Христе не спорят? Одни говорят, что Он добр, а другие говорят, Он обманывает народ.

" Некоторые из начальников хотели схватить Его, но никто не наложил на Него рук."

Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям и они сказали им:

Для чего вы не привели Его?

Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как этот человек.

Конечно, книжники, законники говорили много, но далеко от сердец человеческих, а Христос когда говорил, Он брал те примеры, которые близко подходили к человеку.

Он говорил на таком языке, как все, т.е. на знакомом. Но если говорить на ученом языке, никто не поймет.

Для того Христос собрал простых рыбаков, чтобы все люди могли бы понять их речи, о чем они говорят.

Из этого мы видим, что в Христе была простота.

" Фарисеи сказали: неужели и вы прельстились? " Уверовали в Него кто из начальников, или из фарисеев?

Братец говорит: - Начальники никогда не веровали, хотя и молились.

" Но этот народ невежда в законе, проклят он". Христа за невежду считали, но Он пришел не для того, чтобы обряды совершать, но Он пришел людей врачевать и исцелять".

" Один из синедриона Никодим, приходивший к Нему ночью, говорит им: судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что Он делает? "

На это сказали ему: и ты не из Галилея ли? Рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк".

Тогда иудейские книжники смотрели на внешность, но не на дело, что Христос делает. Они не хотели знать, что делал Иисус, а рассматривали откуда Он, во что одет, и где, и как живет.

Но несчастливый, измученный народ, ему некогда было спрашивать, где живет? В Галилеи ли, в Вифлееме ли, но этому народу нужно врачевство.

Нужда заставила искать врача, ибо в то время не было таких врачей, чтобы врачевать от болезни и отрезвлять от пьянства, кроме Иисуса. И они признали Иисуса и Иисус признал их, и исцелил их от пьянства.

Это было тогда, и ныне это есть.

Христос днесь вчера и во веки Один и Тот же.

Если бы об этом не было записано, мы не могли бы поверить, но теперь мы видим, как написано, так делается.

А поэтому теперь мы видим, что Христос воскрес!

Поют: " Верую". После пения Братец Иоанн говорит:

— Верую во Единого Бога Творца.

— Верую всем делам видимым, которые видим, и верую делам невидимым, про которые читаем:

Дела делались тогда такие же, как и в настоящее время делаются.

Верую во Единую Апостольскую церковь, там где исцеление мытарей и пьяниц отрезвление.

Я думаю, что от такой церкви никто не откажется, но в пьяную церковь никто верить не будет.

И так Христос возглашает.

" Кто жаждет, иди ко Мне и пей".

И мы видим - вкусили жаждующие этого источника и сделались проповедниками, напоили весь народ правдою Евангельскою, и с того времени стали называться первый раз христианами.

" Многие из народа, услышавши сии слова, говорили: Он точно пророк."

Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?

" Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова, из того места, откуда был Давид и будет делать то, что делал Давид."

" Итак произошла о Нем распря в народе." Забыли мы про Христа и в настоящее время, и не знали бы, есть Он или нет Его, но эти распри-диспуты открыли нам, был Христос или не было Его.

И мы теперь видим, Он у нас на виду во исцелении и отрезвлении.

Воистину так, - отвечают слушатели.

Братец Иоанн говорит:

Одни Его ругали, а другие говорят: - Он нас исцелил.

— Спасибо! - восклицают слушатели.

А из этого мы видим, что ни одна йота, ни одна черта не проходит из Писания, а все исполняется по Писанию.

Если бы этих споров и вздоров не было, мы бы не знали был ли Христос, не было ли Христа?

Но теперь мы видим, все это допустил Господь.

И записано для того, чтобы люди не имели сомнения во Христе, что Он был, есть и будет; и когда увидят, тогда скажут: - Христос воскрес!

Воистину воскрес - отвечают слушатели и поют: " Приидите ко Мне...". После пения Братец Иоанн говорит:

Итак устроили распри в народе, один ругали, а другие прославляли.

И по сие время - один ругают, а другие прославляют: -вот я стал трезвенник.

Спасибо! - Восклицают слушатели.

Не успокоились фарисеи от этого, привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии и поставили ее посреди.

" И сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии, а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями, Ты что скажешь? "

Убить то легко и каждый может, но исцелить трудно, не

каждый это может сделать.

" Но Иисус сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень".

А во дворце эти грешком все грешили. Во дворце Ирода много было подобного же греха. Царь взял Иродиаду с дочерью для греха, а тут, женщину притащили. Христос не указывает на дворец, но говорит: " Кто у вас без греха..." Эту женщину вы привели, а что вы там, тех не берете? "

" Они же услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних, и остался один Иисус и женщина".

Иисус сказал ей: женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она ответила: никто, Господи!

Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя, иди и впредь не греши.

Легко ей стало от этого слова, она перестала грешить.

Через слово Христа, ей легко стало побороть этот грех.

Ей противно стало больше грешить, она сделалась праведницею, стала говорить: по Моисееву закону меня хотели побить камнями, а Иисус исцелил меня Словом Своим.

— Спасибо! - восклицают слушатели.

Вот что тогда было, то и ныне Иисус делает. И ныне и до окончания века будет облагораживать и целить каждого верующего человека.

Если бы об этом не было записано, мы бы не знали, но теперь мы все это видим.

Христос воскрес!

Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: " Приидите ко Мне...". После пения Братец говорит: Вот напомнил вам о том, что Иисус делал и чему учил: и теперь мы видим тоже самое Он учит и делает.

Еще напомню Деяние Апостола из 2 главы:

Братец читает:

" При наступлении Пятидесятницы, все Апостолы были единодушно вместе". И внезапно сделался шум с неба.

Нам ли еще говорить о каком-то шуме небесном, а это разве не шум с небес?

Братец Иоанн запевает: " Приидите ко Мне...". После пения Братец говорит: " И внезапно сделался шум с неба, и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные и почили по одному на каждом из них".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.