Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 12






Проведите практическое занятие-викторину: по­звольте каждой подгруппе, расположенной за отдель­ным столом, сформулировать практическую задачу по



Тренинг продаж


изученному материалу и сопроводить ее вопросами. Каждая подгруппа достигает соглашения о правильном ответе на свой блок заданий, а затем передает его дру­гой подгруппе. Когда члены всех подгрупп уверены в том, что они могут ответить на вопрос или решить пред­ложенную задачу, участник, выбранный «капитаном команды», поднимает руку. (Это служит сигналом для ведущего, что члены всех подгрупп поняли материал.) После этого проводится сравнение результатов. При необходимости тренер выполняет роль рефери.

ЭТАП 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ

Применение. Эта деятельность должна позволить участникам тре­нинга показать свои способности действенного применения получен­ных навыков и умений.

В основном применяется в небольших группах, чтобы позволить слушателям помочь друг другу

Может включать в себя проекты, игры, новые задачи, презента­ции участников или ролевые игры и т. д.

Примеры деятельности, ориентированной

На использование полученных навыков и умений

ПРИМЕР 1

Дайте участникам группы возможность выбора темы, которой они хотели бы заниматься, в которой небольшие команды создадут эффективную стратегию, чтобы обрисовать проблему детально; или которой слу­шатели будут заниматься индивидуально, с возможно­стью позже работать вместе, критикуя подходы друг друга к решению проблемы и предлагая варианты улуч­шения, ускорения и т. п. каждого подхода.


Глава 4. Организация эффективной деятельности на тренинге продаж \Т7

ПРИМЕР 2

Проведите импровизированную ролевую игру. Уча­стники могут выступать парами или тройками, созда­вая и практикуя диалоги (или ответы на заранее заго­товленные утверждения), которые продемонстрируют их возможности по применению освоенных навыков и умений.

ПРИМЕР 3

Пусть члены группы подготовят настоящие бизнес-материалы: презентации, рекомендации для клиентов или рекламные проспекты и т. п., объединяя навыки или процедуры, изученные на занятиях.

ПРИМЕР 4

Пусть каждая пара или тройка подготовит брошю­ру или концепцию, посвященную умениям и навы­кам, осваиваемым на тренинге, так, как если бы им на работе было дано задание по проведению обуче­ния новым навыкам «кого-то еще»; и представят их остальным участникам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.