Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нехватка ресурсов в мире изобилия






Глубокие рубцы на земной поверхности свидетельствуют о событиях огромной исторической давности. Живописные каньоны, реки и озера стирают, или по крайней мере скрывают, свидетельства неожиданных грандиозных опустошений; голые и незащищенные пустыни неспособны скрыть упадок, заменивший обильную растительность сухим песком. История тоже оставила шрамы там, где ход событий менялся войнами, и вместо живых людей там стоят теперь памятники. Катастрофические явления составляют естественную особенность развития планеты и участвуют в формировании хода истории. Кроме того, ее ход в значительной мере меняли и многие события неприродного характера, оказывавшие такой же катастрофический эффект на происходящее на Земле. События, связанные с состоянием мировой экономики, можно объяснять как естественными, так и неестественными причинам, и, скорее всего, история отметит их как крайности одного рода.

Солнечная система, включающая в себя и Землю, ритмично движется к свету иного порядка, изменяющему все и стимулирующему эволюционный скачок, естественный в великих временных схемах, по которым живут солнечные системы. Этот свет, который вы скоро будете ощущать, имеет космический порядок, и, хотя он пока недоступен вашему восприятию, он временно погрузил Землю в тень. Но, как и всегда прежде,

Земля выйдет из этой бледной тени, и свет, временно не позволяющий четко видеть светлое будущее, вернется, отверзая глаза всем, даже слепым, которые иначе не прозрели бы.

 

Превратности экономики

Земля — планета великой, обширной и порой труднопостижимой Солнечной системы. Подобно самой Земле, мировые экономические рынки и олицетворяющие их валюты тоже входят в более обширную систему, — систему с обширными владениями, невообразимой властью и тоже трудно постижимую. Неизбежные океанские приливы и отливы не замечают приход и уход мировых лидеров, расцвет и упадок валют и рынков, где эти валюты имеют хождение. Они подчинены правильному ритму, который регулируется отношениями с чем-то, что превосходит мгновения и дни. Валюты и рынки, с другой стороны, — это искусственные инструменты, которыми очень легко управлять (или оставлять их бесконтрольными). Они тоже следуют своему ритму, который точно регулируется и управляется отношениями с чем-то невидимым.

Поймите, пожалуйста, что даже на естественные и природные силы можно до известной степени влиять и управлять ими. Их, как змею, можно приручить и под гипнозом заставить действовать определенным образом даже у всех на виду. Так происходит сегодня и с мировыми рынками: их убедили повести себя так, что многие активы бесследно исчезли. Но это относится не ко всем активам и не распространяется на капиталы тех, кто понимает систему и принципы ее работы. Современный человек думает, что как он держит в своих руках судьбу, так он распоряжается и собственными деньгами, но это верно лишь отчасти. Он включен в системы, которые оказывают большое влияние на мир, и поскольку он живет в этом же мире, то как в силу своей причастности, так и по соглашению он включен в ту же самую систему.

Банковские системы и валюты, которыми они оперируют, переживают спланированный кризис — тщательно подготовленное и хорошо организованное свободное падение, нацеленное на передел мира и смену тех, кто им управляет. Современный человек владеет какой-то частью своего мира, но какая-то часть его мира владеет им самим. Современному человеку не принадлежит валюта, которой он пользуется, она опирается и давит на него. Ему не принадлежат ни его дом, ни дом его предков, поскольку он тоже дается ему на условиях, которые определяются властями, превосходящими его собственную власть. То, что человек не хозяин ни в своем мире, ни у себя дома, можно считать произволом, но произвол этот не нов. Современный человек живет в той же системе, что и древний человек, а эта система живет в нем самом. Есть ли план по изменению такого положения?

Да, но сначала человечество должно выйти из собственной тени. Оно не может идти более светлым путем вовне, пока не откроет собственный свет внутри себя.

Экономический спад имеет естественные и неестественные причины. Вселенские законы, управляющие ритмичными приливами и отливами, гарантируют также, что маятник благополучия будет в равной мере качаться и к повышению, и к снижению благосостояния. Так работает природа, и каждый сезон неизменно сменяется следующим, отдыхая и готовясь к заре своего возвращения. У океана есть дно, и хотя его глубину иногда трудно измерить, оно всегда на своем месте как основание, поддерживающее все, что стоит на нем. А вот экономике не так повезло в этом смысле: без прочного основания она брошена на милость волн, которые швыряют ее по своей воле.

По крайней мере какое-то время экономика еще будет дрейфовать, и, пока она дрейфует, трудно будет построить достаточно прочную и быструю лодку, чтобы вырваться из своевольных течений. Течения уносят с собой много вещей, и это экономическое движение будет по-разному отражать эти течения. Но, вместе с тем, течения также возвращают потерянные вещи и забытые реликвии давно прошедших времен. Поэтому можно предвидеть выход наружу тщательно скрываемой правды, причем в самых неожиданных местах и в самое неожиданное время. Будут выдаваться незначительные игроки (пешки) системы, однако главные игроки могут смело жертвовать множеством пешек и в то же время защищать свою хорошо сложенную крепость. Современный человек должен серьезно относиться к своим финансам и обязательствам, но тем не менее может не понимать смысла игры, в которой он — и участник, и наблюдатель. Лучше мчаться на маятнике в небе иллюзии, чем позволить ему рассечь свою земную действительность.

 

Перетасовка карточного домика

Как уже сказано, гонимая ветрами перемен, мировая экономика еще будет носиться по волнам неопределенности. Выборные чиновники продолжат консультироваться у своих экспертов и вместе с другими мировыми лидерами участвовать в общемировых демонстрациях поддержки и силы. Даже карточный домик выглядит крепче, если поддерживается не менее чем двумя руками. Как колода карт, которые периодически приходится тасовать, будет происходить большое перераспределение богатств с привлечением капиталов в одни страны и с угрозой их оттока из других. Те, кто выйдет без видимого вреда, возможно, продали в этом процессе свою душу или, что более вероятно, душу своих граждан. Ни одна из мировых валют не имеет долговременной ценности, поэтому большинство из них утратит ее. А ценности у них нет потому, что они ничем не подкрепляются. Богатства, которые приписываются большинству народов, больше не принадлежат этим народам, а в некоторых случаях полностью принадлежат другим странам или представляющим их корпорациям. Корпорации, которые на мировых рынках клеймятся как опасные преступники, еще могут оказаться героями, когда выяснится, что они способны спасти правительства от последствий их собственной безответственности. Алчность зловонна, но еще большее зловоние исходит от страха.

На некоторых рынках корпорации будут признаны стабилизирующими факторами и получат своего рода суверенитет, которого не имели прежде. Некоторые страны не выполнят свои самые основные обязательства и, выйдя из игры, превратятся в пассивных наблюдателей, поскольку их суверенитет будет куплен или захвачен другими странами, у которых больше ресурсов «в игре». В надежде на укрепление мирового положения будет происходить объединение ресурсов, в результате чего торговое партнерство между странами будет распространяться в другие области.

 

Новые ресурсы

В давние времена страны соперничали между собой за торговые пути и за открытие новых земель, которых они требовали от имени олицетворявших их корон. Сегодня короны вышли из моды, и большинство земель (хотя и не все) уже занято. Их ресурсы превращаются в деньги или рефинансируются в дальнейшие долги. Не имея пространства для роста, экономика не может расти, и это практически невозможно, учитывая сегодняшнюю схему, все время требующую новых, жизненно важных ресурсов.

А на Земле действительно есть новые, еще не открытые ресурсы. Некоторые из них до недавнего времени хранились подо льдом на обоих полюсах и возле них. Пока тают льды, уже разрабатываются планы относительно времени и средств доступа к этим региональным ресурсам. Некоторые страны уже послали туда свои исследовательские группы и даже начали процесс «заявления своих прав». На океанском дне уже ждет подтверждения целый ряд флагов. Но еще нет прецедента предъявления прав на «лед» или на подледный потенциал, и политические умы уже готовятся к соперничеству и не только к соперничеству. Кое-где эти региональные ресурсы включают природный газ и нефть, но есть там и сюрпризы.

Не все страны и экономики получат доступ к этим новым ресурсам, но они знают, что для процветания в новом мире им надо искать средства развития, иначе им придется столкнуться с другими возможными" опасностями. Те, кто не может найти сокровища в океанских глубинах, обратят свои взоры на космос. Многие страны, даже те, которые вы не считаете участниками космической гонки, уже включились в нее и даже ушли вперед. Забудьте о том, что вы называете исследовательскими миссиями в космос и на соседние планеты, и считайте, что выгодная разработка новых ресурсов на Луне и Марсе уже возможна. Фактически, уже готовятся контракты с правительством и частными подрядчиками на транспортировку ресурсов, строительство жилья для потенциальных рабочих и многое другое.

Тех, кто в последнее время потерял уверенность в валюте и интерес к торговле товарами на Земле, можно уговорить инвестировать новые «спутниковые» рынки. Осознайте, что, пока одни изо всех сил стараются защитить свою недвижимость на Земле, другие уже планируют себе благосостояние на других планетах и уже сейчас готовятся закреплять там свои права. «Подняться выше неба» — это уже не просто слова.

 

Изменения в экономике

Рынки и валюты на Земле так и останутся неустойчивыми, и даже лучшим экономическим умам будет трудно прогнозировать развитие событий. Здесь нет единого игрового поля, и умеющие играть в эту игру знают об этом. А не умеющие играть в злободневные финансовые игры так и будут терпеть ущерб от происходящего. По мере образования союзов между странами будет сокращаться потребность в большом множестве различных валют. Будет также снижаться и потребность в бумажных деньгах, и их масса будет сокращаться. Скоро появятся новые способы управлять кредитами и дебетами. Как и все, что таит в себе кажущуюся угрозу, поначалу все это столкнется с сопротивлением. Но растущая нестабильность других вариантов вкупе с мерами стимулирования потребительского спроса и беспрецедентной кампанией по укреплению общественного доверия обеспечат конечный успех этого варианта.

Мировые фондовые биржи перестроятся и полностью обновятся. Их переименуют и будут управлять ими не так, как сегодня. Не всем компаниям будет разрешено выпускать акции. Тех, кто не может участвовать в больших торговых схемах, смогут представлять частные инвестиционные дома. Более высокие риски будут, как всегда, приносить и более высокие доходы. Нелегальный рынок будет сравним с внебиржевым, или рынком с торговлей напрямую, но с легальными инвестициями по типу казино, напоминающими сегодняшние игры в режиме «онлайн».

Торговля товарами не утратит свою привлекательность для инвесторов, однако будущее многих товаров, включая и связанные с земледелием и скотоводством, будет оставаться неясным. В них будут вкладываться те, кто имеет склонность к этим областям. Интерес подогреют и новые источники пищи как натурального, так и ненатурального происхождения. Ухудшение здоровья среднего человека сделает рынок пищевых добавок одним из самых прибыльных, особенно когда медики признают, что диагностировать и лечить им все труднее.

По мере того как все лучше будут пониматься отношения между биотическими и абиотическими (живыми и неживыми) системами, откроются новые возможности в поддержании и восстановлении стоящих на краю гибели экосистем. Те, кто в ущерб этим системам наживается на них, не откажутся от этого. Коллективное сознание развивается медленно, и новая заря займется для этих людей позднее, чем для других. Как говорится, у кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий. В любом случае цена жизни велика. Голод и жажда будут расти, особенно в странах третьего мира, хотя, конечно, не только в них. Даже самые богатые страны мира не могут или не хотят обеспечить всех. ' Более чем вероятно, что живущие за чертой бедности так и останутся в нищете, если не поднимутся над ней, требуя этого от бога внутри себя. Извне же они будут получать совершенно не достаточную помощь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.