Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважение к странствию и страннику






К 72-летнему возрасту я нахожусь на пути самосовершенствования дольше, чем Ты диктуешь свои сообщения. За долгие годы я прочитала много книг, посещала семинары, лекции, духовные собрания, обряды поиска видений и обряды вообще без видений. Тем не менее Дух и духовный путь всегда вдохновляли и поражали меня. Несмотря на суровые испытания этого пути, я охотно признаю, что моя жизнь казалась бы мне менее ценной, сделай я другой выбор, но куда делось уважение к Духу?

Откуда берется дерзость спорить с Учителями Духа на семинарах?

Возможно, я отношусь к предыдущему поколению, но я никогда не видела таких споров на семинарах, как сегодня. Зачем постоянно прерывать?

Зачем суетиться, вставать, садиться, есть, ходить по туалетам, вязать и т. д. Зачем?

Рискуя показаться старухой из прошлого века, я должна сказать, что в свое время приглашение на мероприятия, где через медиума говорили Учителя Духа, приходившие помогать и вести, считалось привилегией. Мешавших людей вежливо просили вести себя прилично или уйти. А сегодня им дают микрофон или приглашают на сцену. Будь, пожалуйста, снисходительна к моему возрасту и моему еще не законченному странствию и ответь побыстрее.

Как вы, возможно, знаете, я беспристрастна, поэтому ваш возраст не производит на меня никакого впечатления. Намного больше мне интересно ваше странствие и открытия, которые вы сделали на этом пути. Мне также интересно то, что смущает и сбивает вас с толку. По всей вероятности, вам неоднократно приходилось видеть подобное. Теперь отложите свои годы, мадам, и доверьтесь искре юношеского творческого вдохновения, к которой я теперь обращаюсь.

Некоторое время назад, в прошлом столетии, человечество вступило в пору недовольства. Такую пору переживает каждая эра, поэтому я не удивилась, когда эта пора пришла в свой божественный срок. Пора эта характеризуется беспокойным желанием чего-то лучшего, несоблюдением статус-кво и общей неудовлетворенностью почти ничем. Не очень дружелюбную или полезную особенность этой поры составляет и непочтительность, хотя и неуместная, по отношению к Духу.

 

Беспокойные желания, диктуемые недовольством

Недовольство представляет собой весьма полезный мотивирующий фактор, особенно в те времена, когда открываются возможности для эволюционного роста. Если бы у подростка не возникало недовольства своими родителями, он, возможно, и не искал бы себе приключений. Если бы ученые и исследователи довольствовались тем, что знают, они, возможно, не изучали бы другие планеты и не строили бы космические корабли для полетов на эти планеты. Недовольство узкой истиной открывает врата к более широкой истине, если, конечно, не довольствоваться своим недовольством. Вот, по крайней мере, частично, то, что утомляет вас и других.

Ваше странствие с Духом и ради Духа началось давно, — несомненно, еще до той жизни, по которой вы идете сейчас. То же верно и для многих из ваших спутников, даже для тех, кто раздражает вас сегодня. Это единственное сравнение, которое я проведу между вами.

Не отворачивайтесь слишком поспешно, чтобы ваша поспешность не закрыла вам дорогу к более значительной истине! Зеркало, несомненно, обусловлено измерением, и важно, чтобы вы хотели видеть в нем свое отражение таким, каким оно действительно выглядит, а не таким, как вы хотите видеть его. Иначе говоря, мы должны подходить к предмету без упреков, понимаете?

 

Следствия недовольства

в каждом царстве пора недовольства выражается по-своему. Скажем, в пределах какого-то вида недовольство может вызвать мутацию, а большее недовольство может привести даже к вымиранию данного вида. в настоящее время склоняется к недовольству и человечество. Его ось в буквальном смысле клонится к отрицательному полюсу. Почему?

Потому что именно там его самые большие силы. Людям надо лишь осознать это и начать использовать инструменты управления, которые легко доступны. Почему же оно до сих пор не сделало этого?

Прекрасный вопрос!

Начнем с того, что есть разница между недовольством своей жизнью и порой Божественного Недовольства. Недовольство жизнью объясняется незрелостью и бедностью воображения. Это жизнь, которая ведется ради внешней действительности или малозначительной истины. Но рано или поздно малозначительная истина разочарует вас. Как низкокачественный продукт, она не может долго поддерживать собственную плотность. Ее нельзя винить за то, какая она есть, тем более что, когда она в конце концов пошатнется и даже еще раньше, обнаружится уже более высокая истина. Эти подчас трудные моменты, или разрывы между реальностью и иллюзией, всегда несут в себе скрытое благо, но никогда — в самый момент, а всегда позже, когда судишь задним числом, не так ли?

 

Божественное недовольство — путь странника, мученика по прошлой жизни, который на сей раз не хочет подвергаться мученичеству Это путь слепых, которые очень хотят видеть, и тугоухих, которые слышат только непрерывный зов непрестанного, далекого эхо. Воздействие Духа на недовольных может ощущаться и как мягкое прикосновение и теплое объятие, и как пчелиный укус! Оно пробуждает тоску, которая для некоторых почти невыносима, но, тем не менее, должна переноситься. Многие переносят ее изящно, но так же характерно и проявление юношеской неловкости и задержка в ней. Божественное недовольство многолико. Я привожу здесь краткое описание нескольких категорий, чтобы не только сообщить вам что-то, но и развлечь вас, ибо ни в коем случае нельзя относиться к себе слишком серьезно, кем бы мы ни были и где бы мы ни находились.

 

Проблема, решение и вызов

Индиго будут оставаться на Земле около ста последующих лет. Их уровень начинает ощущаться только сейчас. Это свободные представители Вселенной. Они будут держаться до конца, и вы, бесспорно, утомитесь раньше их. Они олицетворяются глубоким и насыщенным цветом, и, как у старинных чернил, эффект воздействия этих людей если не неизгладим, то очень стоек. Эти люди умеют производить впечатление. Хотя о них восторженно отзываются в книгах и называют их укротителями систем, большинство слушателей семинаров, как правило, облегченно вздыхают, когда такой индиго садится не рядом с ними. Свет индиго походит на темную материю Вселенной, с огромным, но неопределенным и хаотическим творческим потенциалом. Границы для них непривычны, поэтому почти не сдерживают их. Не характерна для них и благовоспитанность, и их дурные манеры нередко идут впереди них.

Обвиняйте их, если угодно, но едва ли это что-то изменит. Косые взгляды и насмешки с вашей стороны будут отражать лишь вашу неспособность принять то, что есть. Вы утверждаете, что готовы к тому, что они принесут изменения, а что, если они действительно принесут и свалят их на вас?

Индиго посещают семинары, потому что им нужно дополнить свое недовольство божественностью. Им надо успокоить огонь, который горит внутри них. Многие посетители семинаров, сами того не сознавая, и раздувают их пламя, и подливают в него масло. Индиго может дать вам возможность практически осуществить то, что вы проповедуете. Примите это. Сохраняйте спокойствие, даже когда вокруг вас кипит подрывная энергия. Уважайте тех, чье дело и цели совершенно отличаются от ваших. У них более сложный генетический код, чем у вас. Может ли это чему-нибудь научить вас?

Можете ли вы воздействовать на свою собственную (не их) энергию, когда находитесь в их обществе?

Можете ли вы удержаться и не протянуть им свою визитную карточку с предложением помочь им?

Сделайте глубокий вдох и посмотрите, как вы отражаетесь на их хаотических путях. Насколько старательно вы пытаетесь перестроить свою жизнь и скрепить все, чтобы она не развалилась?

Вы пытаетесь наполнить хаос смыслом и перестроить его. А они пытаются показать вам, что существующий порядок бессмыслен и что хаос — лучше. Они здесь, потому что вы сами позвали их сюда. Улыбнитесь же им и раскройте для них свои объятия. Следствия же и для вас, и для них будут длительными.

 

Еще одна проблема, еще одно решение, еще один вызов

Специалисты-всезнайки здесь уже очень давно. Именно поэтому они и знают все, и они здесь уже достаточно долго, чтобы прочитать все это. Эти люди одиноки. Уже много раз они находили и теряли друзей. Многие их товарищи уже перешли в другие измерения и на другие планы, хотя, если вы спросите всезнайку, он скажет вам, что еще не готов или что у него еще нет нужных качеств. Они так давно стремятся к совершенству, что многие просто свыклись со своим поиском или согласились помогать другим в их поиске. Проще говоря, эти люди ищут более определенного и более прекрасного совершенства, чем ваше. Они не пытаются показать, насколько, по их мнению, у них больше знаний, чем у вас, или насколько неверны ваши, но это получается у них само собой, и они ничего не могут с собой поделать. Они также не могут не сказать вам, как давно они «на пути», у скольких известных учителей они учились, сколько у них разных свидетельств, сколько книг они прочитали и т. д. и т. п. Эти люди — потенциальные учителя, и когда они выступают на конференциях и лекциях, то часто начинают свои выступления так: «Разве не верно, что...?

» или «Разве по собственному опыту вы не знаете, что...?

». Или даже так: «А вот мои учителя учили меня, что...» Проблема этих людей в том, что они не проверяли свои знания. Только в собственной жизни человека мудрость может подтвердить полученные им знания. Это не теория, а практическое применение принципов, которое заставляет продвигаться физически, умственно и духовно. Где маячит неудача, там свой фонарь зажигает успех.

Эти далеко не совершенные люди живут в страхе, что не смогут достичь совершенства, поэтому вы должны сразу же простить им, когда они молча или вслух сравнивают вас с собой. С улыбкой, но не с ухмылкой позвольте им делать свои духовные «замеры» и даже указать вам на один или два ваших недостатка. Более чем вероятно, что они скажут вам, какие книги вы должны были прочитать и какие важные семинары вы не посетили. Поблагодарите их. Когда-нибудь и они поблагодарят вас за возможность разделить с ними их неуверенность. Похвалите их за их обширные знания и сразу же предложите им использовать их. А если они скажут вам, что когда-нибудь они обязательно используют их, призовите их сделать это как можно скорее. Напомните им, что вы очень хотите услышать то, ради чего и вы, и они пришли на это мероприятие, и непосредственно применить полученные сведения. Сообщите им, как вы научились ценить умение слушать.

Можете ли вы только представить, сколько информации накопили эти люди?

Можете ли вы позволить им продолжать считать себя знатоками, не опровергая их знаний и не сравнивая их знания с вашими собственными?

Можете ли вы увидеть у них что-нибудь, кроме высокомерия?

Можете ли вы порадоваться собственному отнюдь не идеальному совершенству?

 

Проблема желающих внимания

Число людей, нуждающихся во внимании, продолжает неуклонно расти. Почему?

Потому что человечество неправильно понимает свое значение как коллективных существ и неправильно понимает потребности, которым придает значение отдельный человек. Человечество еще не научилось любить себя. Недостаток любви прекрасно отражается в недостатке всего остального, в том числе и уважения. Людям, которые не уважают самих себя, трудно уважать и других. Это относится и к тем, кто ведет семинары, и к тем, кто приходит их слушать. Под неуважением к другим часто скрывается потребность в любви, которую неуважающий нигде не находит, и чем больше недостает любви, тем настоятельнее ощущается потребность в плацебоподобной замене. В случае семинаров требование внимания часто отражает потребность разделить с другими хоть что-нибудь, уместное или неуместное, относящееся к делу или нет. Хотя непосредственной связи между зрелостью и потребностью во внимании нет, потребность возникает из юной части человеческого существа, а потребности ребенка всегда подлинны, даже если выражаются изворотливо. К постоянным требованиям тех, кто нуждается во внимании, относятся желание быть услышанным или слишком частая потребность в помощи, недовольство окружающей обстановкой, стульями, оборудованием и т. д., суетливость, перебирание своих вещей, неспособность управлять телом, включая более частую, чем обычно, потребность сходить в туалет, кашель, чихание и даже сон.

Эта сегодняшняя проблема решается непросто, ибо с этими людьми требуется больше терпения и сострадания, чем с большинством других. Любая оказываемая им помощь должна включать напоминание о том, что они находятся во взрослой среде, призванной удовлетворить потребности многих, которые на самом деле — Одно. Согласитесь с ними в такой безобидной мелочи, как стулья в помещении семинара, которые вы тоже считаете самыми неудобными на планете, но постарайтесь побудить их извлечь максимальную пользу из открывающихся возможностей. Требующие внимания люди имеют дыры и разрывы в своем поле, которые не заполняются, из-за чего они чувствуют себя нереализованными. Сознавая то или нет, они посещают лекции, семинары и духовные собрания, чтобы оказаться среди себе подобных по сердечному складу. Их чрезмерный пыл — это попытка исцелиться, даже если другим их поведение кажется подрывным. Можете ли вы быть и сострадательными, и смелыми?

Если да, то вы можете сказать этим людям, что, хотя вы не перестаете получать удовольствие от их умных вопросов и от всего, что они рассказали, вам также глубоко интересны вопросы и комментарии более скромных и тихих участников. Попросите сидящего рядом с вами помочь вам создать благоприятную обстановку для того маленького сегмента, где вы сидите. Опять-таки, если вы способны проявить при этом сочувствие, то напомните своему соседу, что вы надеетесь, что у того, кто проводит семинар, еще будет время, чтобы предоставить новую или спонтанно пришедшую информацию или поделиться советами, которые требуют иногда особого момента.

Суждение! Можете ли вы, придя на семинар, не делать мишенью своих суждений тех немногих людей, которых вы уже зачислили в эту категорию?

Можете ли вы напрямую говорить с теми, кто нуждается во внимании, не обсуждая их за глаза с другими?

 

Я описала вам три категории. А теперь вспомните, сколько раз прозвучало слово «человек» или «люди». Не категории включают в себя людей, а люди включают в себя категории, потому что человек намного больше категории, или «полочки». Я призываю вас смотреть дальше мнений, которые направляют ваши неосознанные и непроизвольные мысли, возникающие в связи этим. Обещаю вам, что если вы последуете моему призыву, то увидите нечто намного более красивое. Путь к большему сознанию разнообразен и интересен, и ваш личный опыт вкупе с вашими представлениями о том, что вам, по-вашему, не удается, привлекут к вам то, что необходимо для вашего продвижения.

Масштаб человека (группа, раса, цивилизация или вид) определяется иногда его способностью выживать в экстремальных условиях. Выживание требует терпимости к отклонению от стандарта или нормы, но в каких пределах допустимо отклонение от нормы для чего-либо или кого-либо?

Каков ваш личный предел?

Позволяете ли вы и другим столько же, сколько хотите, чтобы позволялось вам?

Терпимость требует взаимодействия, снисходительности и даже принятия иных представлений, а также справедливости к людям, которые придерживаются этих представлений. Терпимость просит от вас признания за другими людьми права на мысли, убеждения и методы, которые отличаются от ваших собственных, без попыток бороться с ними. Не это ли привело вас к тем самым вопросам, которые вы задаете сегодня?

Признаете ли вы недостаток терпимости в атмосфере сегодняшней семьи, на работе, в духовных центрах и отношениях?

Видите ли вы, что каждый человек, клетка и атом несут в себе и проблему, и решение, и вызов?

 

Кто ВИНОВАТ?

 

Подумайте еще над таким вопросом: кто отвечает за то, что происходит с вами в результате семинаров, которые вы посещаете?

Те, кто проводит семинары?

Ченнелер, изъявляющий свою готовность и предоставляющий свое тело?

Сущность, групповое сознание или та духовная жизнь, что целенаправленно использует тело ченнелера (и совокупное «тело» [группу] всех участников семинара)?

Организатор, который обеспечил все необходимое для проведения мероприятия?

Те, кто взял у вас деньги как плату за полученный вами опыт?

Духи- наставники, ангелы или учителя, которые привели вас туда?

А может быть, вы сами?

И опять, кто отвечает за то, что вы привносите и что берете от самого мероприятия?

Не думайте, что Гайя возлагает всю ответственность на вас, просто говоря вам с улыбкой: «Выше голову, ведь вы сами создаете то, что с вами происходит». И все же во всем, что с вами происходит, я прошу вас быть со мной все время, а не только на семинарах, предваряющих дальнейшие события для вас.

За то, что происходит до, во время и после самого мероприятия отвечает вся группа собравшихся на семинаре. В эту группу входят все, кто имеет к нему отношение, включая тех, кто обеспечивает его энергетически, материально и символически. Все, что там происходит, взаимосвязано и создается совместно. То, что переживаете лично вы, зависит от благополучия целого. То же самое относится и к вашему личному опыту на Земле. Во всех случаях предлагайте Целому лучшее, что у вас есть, даже если это что-то нематериальное, вроде желания или потенциала. При всякой возможности оставляйте свои ожидания, ибо они редко оправдываются и часто слишком критичны. И при всякой возможности напоминайте себе о чем-то, что включает любовь к самой себе, чувство собственного достоинства и уважение к другим, независимо от того, достойны они его или нет.

Будьте почтительны по отношению к Духу и старайтесь чаще выражать свое почтение и глубокое уважение. Дух является по приглашению, а не по настойчивым требованиям собравшихся. Дух не существо и не учитель, а сущность целостности и полноты. Хотя Он присутствует во всем сущем и в каждый момент, Он становится реальным, когда вы на словах и на деле признаете Его неоспоримое товарищеское отношение к вам. Дух — причина, а ваш опыт — следствие. Разве вы не отдадите должное Ему и всем вам?

Как истинный искатель Духа, вы не придадите особого значения стулу, который позволяет вам сидеть прямо и поддерживает ваш позвоночник. Требуйте от тела повиновения вам и не признавайте себя рабыней его потребностей. Сдерживайте свой мочевой пузырь и кишечник и приучите их не отвлекать вас в моменты, существенные для целого, в которое вы входите. Сумейте заметить, что, куда вы в первую очередь устремитесь, туда же — с вашего позволения — устремятся и другие. Будьте благоразумны в мыслях, делах и действиях, сострадательны в словах и верны Всему Сущему, по чьей воле вы существуете.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.