Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На задание и на людей.






 

Инструкция. Приведённые ниже фразы отображают различные формы управленческого поведения. Ответьте по каждому пункту так, как вы вероятнее всего действовали бы, если бы были руководителем рабочей группы. Отметьте кружочком тот вариант, по которому вы вероятнее всего действовали бы в изображенной ситуации.

Варианты ответов:

¾ всегда В,

¾ часто Ч,

¾ иногда И,

¾ редко Р,

¾ никогда Н.

 

    В Ч И Р Н
1. Вероятнее всего был бы председателем группы.          
2. Решился бы на сверхурочную работу.          
3. Предоставил бы членам группы полную свободу действий на работе.          
4. Поддерживал бы одинаковые способы деятельности.          
5. Разрешил бы члену группы использовать при решении проблем свои способности критически мыслить.          
6. Сделал бы все от меня зависящее, чтобы моя группы была лучше, чем конкурирующие группы.          
7. Говорил бы как представитель группы.          
8. Побуждал бы членов группы к большему старанию.          
9. Испытывал бы свои идеи в группе.          
10. Разрешил бы членам группы работать таким способом, который им представляется наилучшим.          
11. Много работал бы в надежде на повышение.          
12. Терпел бы оттяжки и неуверенность.          

 

 

 


    В Ч И Р Н
13. В присутствии посетителей говорил бы от имени группы.          
14. Хочу поддерживать высокий ритм работы.          
15. Даю работникам возможность работать с развязанными руками.          
16. В конфликтных ситуациях в группе действую как посредник.          
17. Утопаю в деталях.          
18. Представляю группу в ее отношениях с внешним миром.          
19. Не хотел бы представлять членам группы свободу действий.          
20. Решаю, что делать и как делать.          
21. Побуждал бы к увеличению производства.          
22. Делегировал бы каким-то членам группы полномочия, которые мог бы оставить себе.          
23. Обычно дела идут так, как я предсказывал.          
24. Разрешаю группе выдвигать много инициатив.          
25. Даю членам группы определенные задания.          
26. Хочу вносить изменения.          
27. Прошу членов группы работать интенсивнее.          
28. Доверился бы тому, что члены группы хорошо используют способность критически мыслить.          
29. Составил бы график работы.          
30. Отказался бы объяснять свои действия.          
31. Убеждаю других в том, что мои идеи пошли бы им на благо.          
32. Разрешаю группе самостоятельно определять свой ритм работы.          
33. Призвал бы группу превысить достигнутые рекордные результаты.          
34. Действовал бы, не советуясь сначала с группой.          
35. Предполагал бы, что все члены группы соблюдают определенные инструкции и правила.          

 

 

Изучение ответов. Руководитель теста просит участников сгруппировать ответы следующим образом.

 

1. Обведите кружочком следующие номера вопросов: 8, 12, 17, 18, 19, 30, 34, 35.

2. Напишите цифру 1 перед номерами тех отмеченных вопросов, на которые вы ответили бы: редко (Р) или никогда (Н).

3. Напишите также цифру 1 перед номерами тех неотмеченных вопросов, на которые вы ответили бы: всегда (В) или часто (Ч).

4. Обведите кружочком цифры 1, стоящие перед следующими вопросами: 3, 5, 8, 10, 15, 18, 19, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 35.

5. Подсчитайте число отмеченных кружком цифр 1. Это количество очков показывает степень вашей направленности на людей. Отметьте это количество на правой стрелке, отражающей акцент на людей (см. рисунок 1).

6. Подсчитайте число неотмеченных цифр 1. Это отражает степень вашей направленности на задание. Также отметьте это количество очков на левой стрелке, отражающей акцент на задание (см. рисунок 1).

7. Итоги теста. Чтобы определить свой стиль руководства, соедините отмеченные точки на правой и левой стрелке прямой линией. Точка, в которой прямая пересекает стрелку стиля руководства, показывает ваше количество очков на шкале и степень сбалансированности ориентации на задание и на человека.

 

Альтернативные способы выполнения теста.

1. Участники могут оценить степень направленности своего управленческого поведения на человеческие отношения и задания до выполнения теста с оценкой.

2. Участники могут по двое, по трое или группой обменяться опытом об управленческом поведении друг с другом до теста. После теста можно поговорить о совпадении оценок.

 

 

 

 

Рисунок 1. Стили руководства.

 

                         
     
 
   
 
     
   
 
 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.