Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по МДК 01.01. «Организация коммерческой деятельности»






КУРСОВАЯ работа

по МДК 01.01. «Организация коммерческой деятельности»

По теме: Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

 

Научный руководитель

Преподаватель Якупова Г.

 

 

Оценка: ___________ «___»___________2016 г.

 

Уфа-2016


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Введение

2. Теоретическая часть

1.1. Понятие франчайзинга

1.2. Виды франчайзинга и этапы его развития

1.3. Преимущества и недостатки франчайзинга

 

3. Практическая часть

 

2.1. Организация торгово-технологического процесса в ООО «Спортмастер»

2.2. Договор

 

4. Заключение

 

5. Список литературы

 

6. Приложения


Введение

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Многие начинающие предприниматели попросту не имеют возможности открыть свое дело, потому что это требует больших вложений и имеет определенные риски.

 

Франчайзинг является одним из самых безопасных способов открыть свой бизнес, он исключает большие финансовые потери благодаря тому, что франчайзи имеет поддержку бизнеса со стороны франчайзора, который несет на себе основную часть инвестиций в открытие предприятия. Также имеется меньшая вероятность того, что предприятие не будет окупаться, потому что франчайзор предоставляет товарный знак и право пользоваться всеми атрибутами крупной и известной компании, что способствует большей узнаваемости у потребителей, соответственно более быстрому сроку окупаемости.

 

Франчайзинг имеет преимущества для всех. получает широкое развитие своей сети, не делая огромных вложений. Также упрощается сам процесс открытия предприятия: ведь начинающий предприниматель заинтересован в том, чтобы это предприятие приносило ему доход. Весь доход предприятия принадлежит самому предпринимателю, за исключением роялти, а успех его деятельности напрямую зависит от собственных усилий. Предпринимателю легче вести бизнес, потому что ему не приходится заботиться о рекламе своего предприятия и товаров, разработке имиджа, создании технологий работы, фирменного стиля прочих атрибутов деятельности.

 

Потребитель же получает товары и услуги определенного качества и по фиксированной цене, имеет возможность приобретать товары всемирных или всероссийских компаний в своем регионе.

 

Цель курсовой работы – исследовать развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства.

 

Задачи курсовой работы:

 

· раскрыть понятие и основные принципы франчайзинга;

· описать виды франчайзинга;

· систематизировать преимущества и недостатки франчайзинга;

· исследовать историю и перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом;

· оценить значение франчайзинга для предприятия.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.