Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание макета рекламного продукта






 

Макет (Приложение 4) создан с учетом:

· Результата опроса и характеристик портрета потребителя;

· Фирменного цвета кампании КАСТОРАМА, который так же симпатизировал фокус – группе.

Реклама услуги «Экспресс дизайн кухни» соответствует требованиям Федерального Закона «О рекламе», а именно: макет не содержит запрещенных материалов, информация является достоверной и добросовестной. Рекламная конструкция используется исключительно в целях распространения рекламы. Рекламная конструкция и её территориальное размещение соответствует требованиям технического регламента. (Глава 2.Статья 19).

Выбор средства распространения рекламного продукта, времени и способов размещения в СМИ

По результатам опроса и работы с фокус-группой было выявлено, что большинство наших клиентов берет информацию из интернета, то есть на сайте КАСТОРАМА. А также через сообщения по электронной почте. Исходя из этого оптимальным вариантом будет интернет реклама и почтовая рассылка по базе данных. (Приложение 7); (Приложение 8).

Расчет рекламного бюджета данного проекта

 

Реклама в интернете – 0 рублей (Приложение 8);

Таблички - 6 912 рублей (Приложение 9); (Приложение 10); (Приложение 11).

 

Заключение

 

В процессе прохождения практики я ознакомились с рекламной деятельностью организации ООО «Касторама РУС». Работа была интересной, но очень кропотливой и достаточной сложной. Я получила наглядное представление о необходимом уровне профессиональной подготовки специалистов.

За время прохождения производственной практики, я улучшила знание компьютерных программ, таких, как CorelDRAW и Adobe Photoshop. Разработала собственный проект и тем самым улучшила зону дизайна помещений.

В процессе, у меня также получилось успешно применить имеющиеся теоретические знания в рекламной области.

Таким образом, можно сказать, что практика пройдена успешно, при этом полностью выполнены поставленные цели и задачи.

Полученный опыт очень ценен и необходим в дальнейшем.

В период прохождения практики я не увидела никаких минусов. Да, безусловно, в сфере маркетинга есть свои сложности, но куда без них. Надеюсь, что в дальнейшем мой объем знаний в этой сфере будет развиваться, я усовершенствую свой опыт в графических редакторах и смогу уже профессионально в них работать.

В заключение хочу сказать, что я дальше хочу заниматься в сфере маркетинга, углублять свои знания, приобретать опыт и достигнуть больших вершин.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.