Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дроссельное регулирование гидропривода при последовательном включении дросселя.






Дроссельный способ регулирования скорости гидропривода с нерегулируемым насосом основан на том, что часть жидкости, подаваемой насосом, отводится в сливную гидро­линию и не совершает полезной работы. Простейшим регулятором скорости является регулируемый дроссель, который устанавливается в системе либо по­следовательно с гидродвигателем, либо в гидролинии управления параллельно гидродвигателю.

Последовательное включение дросселя осуществляется на входе в гидродвигатель, на выходе гидродвигателя, на входе и выходе гидро­двигателя. При этом во всех трех случаях система регулирования скорости строится на принципе поддержания постоянного значения на выходе нере­гулируемого насоса за счет слива части рабочей жидкости через переливной клапан. Поэтому система дроссельного регулирования с последовательным включением дросселей получила название системы с постоянным давлением.

Схема гидроприводов с дроссельным управлением скорости: с дросселем на входе гидродвигателя.

Гидропривод с дросселем на входе допускает регулирование скорости только при отрицательной нагрузке. При положительной нагрузке, направленной по движению поршня, может произойти разрыв сплошности потока рабочей жидкости, особенно при закрытом дросселе, когда поршень продолжает движение под действием сил инерции.

Гидропривод с дросселем на выходе допускает регулирование скорости гидродвигателя при знакопеременной нагрузке, так как при любом направлении действия силы FH, изменению скорости препятствует сопротивле­ние дросселя через который рабочая жидкость поступает из полости гидродвигателя на слив. При установке дросселя на выходе в случае больших положительных на­грузок давление перед дросселем может превысить допустимый уровень. По­этому для предохранения системы параллельно дросселю включают предохра­нительный клапан.

В современных гидроприводах, применяют систему регулирования скорости с дросселями на входе и выходе гидродвига­теля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.