Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по организации самостоятельной работы студентов






 

В результате обучения по дисциплине студенты должны:

а) иметь представление:

­ об информации, методах ее хранения, обработки и пере­дачи;

­ о проблемах искусственного интеллекта;

­ о способах представления знаний и манипулирования ими;

­ о роли информационных технологий в гуманитарных исследованиях;

б) знать:

­ понятие информации, способы ее хранения и обработки;

­ структуру, принципы работы и основные возможности ЭВМ;

­ основные типы алгоритмов;

­ современные методы обобщенных характеристик, агрегирования информации и ее обработки с помощью ЭВМ;

­ средства программного обеспечения характерные для профессиональной деятельности менеджера в сфере туризма.

в) уметь:

­ применять навыки поиска, сбора, систематизации и использования информации;

­ практически использовать средства организационной и вычислительной техники;

­ выполнять основные действия менеджера, связанные с использованием офисных средств прикладного программного обеспечения.

Самостоятельная работа студентов - это индивидуальная или кол­лективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства преподавателя.

Самостоятельная работа есть особо органи­зованный вид учебной деятельности, проводимый с целью повышения эффективности подготовки студентов к последующим занятиям, форми­рования у них навыков самостоятельной отработки учебных заданий, а также овладения методикой организации своего самостоятельного труда в целом.

Являясь необходимым элементом дидактической связи различных методов обучения между собой, самостоятельная работа студентов при­звана обеспечить более глубокое, творческое усвоение понятийного ап­парата изучаемой дисциплины, содержания основ­ных нормативно-правовых актов и литературы по данному учебному курсу.

Организация самостоятельной работы студентов должна строиться по системе поэтапного усвоения материала. Метод поэтапного изучения включает в себя предварительную подготовку, непосредственное изуче­ние теоретического содержания источника, обобщение полученных зна­ний.

Предварительная подготовка включает в себя уяснение цели изуче­ния материала, оценка широты информационной базы анализируемого вопроса, выяснение его научной и практической актуальности. Изучение теоретического содержания заключается в выделении и уяснении ключе­вых понятий и положений, выявлении их взаимосвязи и систематизации. Обобщение полученных знаний подразумевает широкое осмысление тео­ретических положений через определение их места в общей структуре изучаемой дисциплины и их значимости для практической деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.